Ребусная разминка по литературе «Назови лишнего героя» (по рассказу И.С. Тургенева «Муму»)

42
20
Материал опубликован 23 February 2021 в группе

                 

w1614075446.JPG

 

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

p1614075643.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа И.С.Тургенева "Муму"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 937.49 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


b1614076028.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения И.С.Тургенева"Муму"  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является Фёдор

e1614076147.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

       

Комментарии

Отлично! Спасибо!

23 February 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Татьяна Анатольевна!

23 February 2021

Марина Юрьевна. спасибо за Ваш труд.Я пользуюсь вашими работами.Детям моим очень нравится !!!

23 February 2021

И я пользуюсь. Спасибо Вам, Марина Юрьевна!

23 February 2021

Делюсь с радостью!

23 February 2021

Рада,когда могу помочь коллегам,Светлана Владимировна!

23 February 2021

Делиться опытом - это тоже важно для нас! За это отдельная Вам благодарность , Марина Юрьевна.

23 February 2021

Вот и здорово! Дети очень любят ребусы разгадывать!

23 February 2021

Рада поделиться с коллегами,Ирина Владимировна!

23 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Столько интересных ресурсов! Здорово!

23 February 2021

Использую дни отдыха,Елена Владимировна!

23 February 2021

Выходные за работой, спасибо, труженица Вы наша! Очень люблю фон классной зелёной доски!

23 February 2021

И я обожаю! Мне такую один папа подарил! Тогда их у нас в школе ещё не было!

23 February 2021

Отлично!

25 February 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

25 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Интересно!

26 February 2021

Учимся разгадывать ребусы! Пятиклашки уже быстро это делают!

26 February 2021

Спасибо за новые разминки, Марина Юрьевна!

26 February 2021

Благодарю за внимание к работам,Светлана Николаевна!

27 February 2021