Ребусная разминка по литературе «Назови лишнего героя» (по рассказу И.С. Тургенева «Муму»)
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет:литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Ребусная разминка "Назови лишнего героя " представляет собой 7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся
Разминка содержит задание: 1 Разгадать предложенные ребусы;
2 Записать отгадки в тетрадь;
3 Найти лишнего героя
Цель: проверка знания содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.
Инструкция ученику:
Перед тобой ребусная разминка,которая состоит из 7 слов
Для верно выполненной работы тебе необходимо:
-Вспомнить героев изученного рассказа И.С.Тургенева "Муму"
-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)
-Помни,что не все семь слов могут быть связаны с этим произведением.
-Запиши слова в тетрадь.
-Обозначь орфограммы.
-Найди лишнее слово.
-Объясни свой выбор.
Разминка
PPTX / 937.49 Кб
Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)
Цель материала : проверка знаний текста произведения И.С.Тургенева"Муму" .
Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе .
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;
- активизируется и обогащается словарный запас;
-систематизируется работа с ребусами
Информация учителю:Лишним героем является Фёдор
В конце работы есть слайд с указанием на использованные источники
Журавлева Татьяна Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Тищенко Светлана Владимировна
Этника27
Горбачёва Марина Юрьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Тищенко Светлана Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна
Юлия Васильевна Воробьева
Горбачёва Марина Юрьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна