12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164010
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

                 

w1614075446.JPG

 

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

p1614075643.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа И.С.Тургенева "Муму"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 937.49 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


b1614076028.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения И.С.Тургенева"Муму"  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является Фёдор

e1614076147.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

       

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 13:38 2Ответить Пожаловаться
Рада буду,если воспользуетесь,Татьяна Анатольевна!
Тищенко Светлана Владимировна, 23.02.21 в 13:40 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна. спасибо за Ваш труд.Я пользуюсь вашими работами.Детям моим очень нравится !!!
Этника27, 23.02.21 в 13:58 2Ответить Пожаловаться
И я пользуюсь. Спасибо Вам, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 17:36 3Ответить Пожаловаться
Рада,когда могу помочь коллегам,Светлана Владимировна!
Тищенко Светлана Владимировна, 23.02.21 в 17:48 2Ответить Пожаловаться
Делиться опытом - это тоже важно для нас! За это отдельная Вам благодарность , Марина Юрьевна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 13:43 2Ответить Пожаловаться
Вот и здорово! Дети очень любят ребусы разгадывать!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.02.21 в 13:51 2Ответить Пожаловаться
Рада поделиться с коллегами,Ирина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.