>

Ребусная разминка по литературе «Назови лишнего героя» (по рассказу И.С. Тургенева «Муму»)

42
20
Материал опубликован 23 February 2021 в группе

                 

w1614075446.JPG

 

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: А.В.Гулина,А.Н.Романовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  7 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

p1614075643.JPG



Разминка содержит задание:   1 Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3 Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  7 слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев изученного рассказа И.С.Тургенева "Муму"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все семь слов могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Разминка
PPTX / 937.49 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


b1614076028.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения И.С.Тургенева"Муму"  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является Фёдор

e1614076147.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники

       

Комментарии

Отлично! Спасибо!

2
23 February 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Татьяна Анатольевна!

2
23 February 2021

Марина Юрьевна. спасибо за Ваш труд.Я пользуюсь вашими работами.Детям моим очень нравится !!!

4
23 February 2021

И я пользуюсь. Спасибо Вам, Марина Юрьевна!

2
23 February 2021

Делюсь с радостью!

1
23 February 2021

Рада,когда могу помочь коллегам,Светлана Владимировна!

3
23 February 2021

Делиться опытом - это тоже важно для нас! За это отдельная Вам благодарность , Марина Юрьевна.

2
23 February 2021

Вот и здорово! Дети очень любят ребусы разгадывать!

2
23 February 2021

Спасибо!

2
23 February 2021

Рада поделиться с коллегами,Ирина Владимировна!

2
23 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Столько интересных ресурсов! Здорово!

2
23 February 2021

Использую дни отдыха,Елена Владимировна!

1
23 February 2021

Выходные за работой, спасибо, труженица Вы наша! Очень люблю фон классной зелёной доски!

2
23 February 2021

И я обожаю! Мне такую один папа подарил! Тогда их у нас в школе ещё не было!

1
23 February 2021

Отлично!

1
25 February 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

0
25 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! Интересно!

1
26 February 2021

Учимся разгадывать ребусы! Пятиклашки уже быстро это делают!

0
26 February 2021

Спасибо за новые разминки, Марина Юрьевна!

1
26 February 2021

Благодарю за внимание к работам,Светлана Николаевна!

0
27 February 2021