Материалы для аттестации: Речь на 1 категорию

7
1
Материал опубликован 20 November 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации


Портфолио
PPTX / 20.02 Мб

 

Речь на 1 категорию

Добрый день, уважаемые коллеги и гости!

Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио.

Меня зовут Рябухина Олеся Александровна, я - воспитатель второй квалификационной категории.

В «Жемчужинке» работаю 10 лет, в занимаемой должности 8 лет. Данные о присвоении категории вы видите на экране.

Имею среднее специальное образование.

Прошла курсы повышения квалификации в 2007 и 2009 годах, темы вы видите на экране.

Имею следующие награды.

Своим педагогическим кредо считаю высказывание английского писателя и поэта Оскара Уайльда.

На следующих слайдах представлен мониторинг образовательной деятельности по программе «Истоки» с 2008г.

С мониторингом образовательной деятельности по программе «Истоки» с учетом федеральных государственных требований можно ознакомиться на выставке.

В портфолио включены конспекты итогово-проверочных занятий и наиболее интересных занятий проводимых мною. Подробнее с конспектами можно ознакомиться с помощью гиперссылок.

Отдельно представлены открытые тематические занятия, одно из них содержит цифровой образовательный ресурс. При желании с ними можно подробно ознакомиться с помощью гиперссылок.

В рамках «Недели психологии» прошло занятие «Узнай настроение»

Далее для ознакомления представлены мероприятия и конкурсы, в которых я участвовала.

В рамках проекта «Умная игрушка» в Неделю семьи проведен круглый стол с участием родителей и узких специалистов. В декабре 2011г. с этим проектом познакомила коллег педагогического сообщества города. Материалы этих мероприятий представлены в приложениях к портфолио.

С 2008 года мною разработаны и реализованы три проекта. Наиболее интересным считаю проект «Ребенок и природа», победивший в номинации «Инновационный формат» в муниципальном профессиональном конкурсе информационных технологий «Информика-2011», проект помимо печатной версии имеет электронную. С ней более подробно предлагаю ознакомиться.

С октября 2011 года я приступила к реализации проекта «Умная игрушка», о котором упоминалось ранее. Продуктом проекта планируется выставка развивающих игрушек сделанных руками родителей моих воспитанников, пример такой игрушки представлен на выставке.

Без участия родителей, без их заинтересованности не возможна качественная педагогическая деятельность. Наиболее интересные формы, нашедшие отклик у родителей вы видите на экране. Подробнее они представлены на выставке.

Учитывая, что ребенок большую часть времени проводит в дошкольном учреждении, и родители не имеют возможности наблюдать за его достижениями, я как педагог, стараюсь, как можно чаще, фиксировать в фотографиях жизнь детей в группе. В портфолио включен фотоальбом моих воспитанников, который я представляю вашему вниманию.

А сейчас предлагаю к рассмотрению материалы представленные на выставке.

 

Предварительный просмотр презентации

Портфолио Рябухина Олеся Александровна воспитатель второй квалификационной категории МДОУ ЦРР №58 «Жемчужинка» Г. Озёрск

Содержание Личные данные Мониторинг образовательной деятельности Конспекты занятий Открытые тематические занятия Участие в мероприятиях и конкурсах Проектная деятельность Работа с родителями Фотоальбом

Дата рождения: 14 июня 1981 год Трудовой стаж в ДОУ: 10 лет Педагогический стаж : 8 лет Квалификационный уровень: 7.02.2007 г. присвоена вторая квалификационная категория. Личные данные Далее

Профессиональный лицей №16 на факультете подготовки кадров по специальности «дошкольное образование». С 11 октября 1999 г. по 3 мая 2000 г. Присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Образование Далее

ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Тема: «Комплексный подход к развитию ребенка в ДОУ». с 9.04.2007 г. по 18.04.2007 г. «Областной центр информационной и материально-технического обеспечения образовательных учреждений находящихся на территории Челябинской области.» По программе: «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ ( с включением модуля «Образовательное видео»)» С 05 мая 2009 г. по 20 июня 2009 г. Курсы повышения квалификации Далее

«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми» Оскар Уайльд Моё педагогическое кредо Далее

Мои достижения

Мониторинг образовательной деятельности Уровень усвоения программного материала детьми II младшей группы №12 на конец 2008-2009 уч.г. Речь и речевое общение ФЭМП Познава-тельное развитие Художест-венная литерату-ра Социаль- ное развитие Предпо- сылки к трудовой деятель- ности КГН Игровая деятель -ность Сформированы 58 56 73 64 87 94 78 93 Формируются 38 44 27 36 13 6 21,5 7 Зарождаются 4 - - - - - 0,5 - Динамика 41 38 34 30 41 63 42 54 Далее

Уровень усвоения программного материала детьми I младшей группы №12 на конец 2009-2010 уч.г. Речь и речевое общение Познава- тельное развитие Эстети- ческое развитие Предмет- ная деятель- ность Соци- альное разви- тие КГН Сюжетно-отобрази- тельная игра Сформированы 16,5 26 3 21 23 39 14,4 Формируются 53 68 61 52 69 52 73 Зарождаются 30,5 6 36 27 8 9 12,6 Динамика 16,5 26 7 21 23 33 14 Далее

Уровень усвоения программного материала детьми II младшей группы №12 на конец 2010-2011 уч.г. Речь и речевое общение ФЭМП Позна- ватель- ное разви- тие Худ. Литера- тура Социаль-ное развитие Предпо- сылки к трудовой деятель- ности КГН Игро- вая деятельность Сформированы 49 63 72 46 71 95 75 91 Формируются 51 37 28 54 19 5 25 8 Зарождаются - - - - - - - - Динамика 35 50 50 46 71 60 40 72

Конспекты занятий Конспект итогово - проверочного занятия за I–ое полугодие по ФЭМП во второй младшей группе (с 3 до 4 лет). Конспект итогово - проверочного занятия по ФЭМТ с детьми второй младшей группы ( с 3 до 4 лет). Конспект итогово - проверочного занятия по ознакомлению с окружающим за I-ое полугодие во второй младшей группе(с 3 до 4 лет).  Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с элементами изобразительной деятельности для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет). Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с элементами трудовых навыков для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет). Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку» для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет). Конспект развлечения во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) «Путешествие в страну сказок».  

Открытые тематические занятия Далее Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) « Большое - маленькое» Открытое занятия по ознакомлению с окружающим с детьми второй младшей группы (с 3 до 4 лет) из цикла «Времена года» «К нам пришла весна»

Занятие по трудовому воспитанию во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) «Дежурство по столовой» Занятие по эмоциональному воспитанию в рамках «Недели психологии» во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) «Узнай настроение»

Выступление на итоговом педсовете 2007 года: «Организация предметно - развивающей среды группы» Далее Участие в мероприятиях и конкурсах Фотоальбом

Выступление на объединенном педагогическом совете «Творческий марафон проектов по вопросам гражданского воспитания». 2009г. Представление проекта «Жемчужины народной мудрости». Далее

Далее Методический фестиваль «Проектная деятельность в ДОУ» совместно с БММЦ г. Снежинска 2009г. ( стендовый доклад)

Городской профессиональный конкурс цифровых образовательных ресурсов «Информика - 2011» Далее Приложение №1

Участие в смотре конкурсе по подготовке участка к ЛОК 2011г. Участие в смотре конкурсе по подготовке предметно - развивающей среды к учебному году 2010 г. Далее Фотоальбом Фотоальбом

Семинар « Развитие дошкольников в проектной деятельности» декабрь 2011г. «Формирование познавательно – речевой активности детей раннего возраста через проектную деятельность». Организация и проведение круглого стола с участием родителей «Умная игрушка» ноябрь 2011 г. Приложение №2 Приложение №3

Проектная деятельность 2008 – 2009 уч. гг. «Жемчужины народной мудрости» Цель: формирование у детей эмоционально – образного восприятия через знакомство с произведениями устного народного творчества. Возраст: с 3 до 4 лет. 2009 – 2010 уч. гг. «Предметная развивающая среда как средство успешной адаптации к ДОУ» Цель: организация предметной развивающей среды в период адаптации. Возраст: с 2 до 3 лет. 2010 – 2011уч. гг. «Ребёнок и природа» Цель: ознакомление детей со временами года. Возраст: с 3 до 4 лет. Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6

Работа с родителями Фотоотчёт «Отдых на любой вкус». Август 2008г. Акция «Подари книгу детскому саду» в рамках проекта «Жемчужины народной мудрости». Сентябрь 2008г. Совместное творчество детей и родителей «Моя любимая сказка» в рамках проекта «Жемчужины народной мудрости». 2009г. Совместное творчество детей и родителей «Разговор о правильном питании». 2010г. Опыт семейного воспитания по теме: Как правильно есть. 2010г. Печатная консультация «Как ребёнка приучить к труду». Апрель 2011г. Опыт семейного воспитания по теме: Трудовое воспитание. Апрель 2011г. Прогулки «Осень золотая» и «К нам пришла весна» в рамках проекта «Ребёнок и природа» 2011г.

Фотоальбом «Мои воспитанники»

Лето - это маленькая жизнь

Наша группа

Мы играем

Уход за цветах

Экскурсия по садику

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Данная аттестация проходила весной 2012 года.

20 November 2016