Самоанализ педагогической деятельности для аттестации на Первую категорию

4
0
Материал опубликован 19 November 2016

Общая характеристика урока

Структура урока заранее продуманная мной на практике оправдала себя.

Для данного класса информативность оказалась достаточной.

Уроку удалось придать развивающий характер.

Удалось реализовать дидактические принципы доступности, научности, проблемности, индивидуального подхода к учащимся.

Материально-техническое обеспечение урока оказалось достаточным.

На реализацию основных этапов урока время было спланировано правильно.

Учитель на уроке

Запланированный стиль общения с учениками мне выдержать удалось.

Моя речь было грамотной, богатой, логичной, эмоциональной и образной.

Самостоятельную работу в классе мне удалось организовать успешно.

В работе были использованы средства наглядности.

На уроке реализовывались межпредметные связи по географии, информатике, литературе, музыке в следующие моменты: показ по карте, показ презентаций, музыкальные заставки и чтение стихов.

Я старалась сочетать на уроке словесные, наглядные и практические методы преподавания.

Выбор методов и приемов обучения я думаю что оказался правильным. Думаю, что мне удалось учесть специфику учебного материала и класса, в котором шел урок.

Задача по организации работы школьников с учебником на данном уроке была реализована полностью.

Психологическая поддержка детей чувствовалась. Все задания выполнялись четко и ясно.

На уроке применялись технические средства обучения и ЭВТ.

Ученик на уроке

На уроке стояла хорошая дисциплина, так как дети сами волновались.

Школьники выполняли все мной поставленные задания быстро и четко.

Дети проявляют интерес к урокам истории всегда, особенно в таком возрасте. Они внимательно слушают учителя. Стараются все сделать быстро и качественно.

Дети говорили четко и ясно. Речь их была хорошо поставлена.

Дети старались отвечать на поставленные вопросы кратко, четко и ясно.

Взаимодействие между учителем и учеником.

Уровень нового изложенного материала соответствует уровню потенциальных возможностей учеников.

Заданный темп изучения нового материала соответствует темпу его усвоения.

На уроке возникла атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, потому что дети все успели сделать, выполняли все указания учителя.

Личностное отношение учителя и учеников чувствовалось. Учитель был доброжелателен, улыбался. Голос не повышался. Постоянно детей хвалил, направлял их в случае неправильного ответа.

Я думаю, что ученики удовлетворены моей работой так же, как и я их.

Формулирование выводов об успешности урока.

Мне удалось управлять классом в процессе проведения урока.

Дети содержание нового материала поняли.

У них формировалось понятие важности данной темы, они многое узнали нового не только от учителя, но и от других детей .

На уроке осуществлялся процесс накопления опыта творческой деятельности (сценка).

Данную деятельность на уроке в целом можно считать успешной.

Все цели и задачи, поставленные перед учителем и учениками на уроке, были достигнуты.

Комментарии
Комментариев пока нет.