Рейд «Поведение на уроке»
ФИО _____________________
С ________ по ________ проводится рейд поведения на уроках ученика _____ класса, состоящего на ВШУ ____________. Просьба к учителям: по окончанию урока поставить «+» или «-» в соответствующие графы: разговаривал, сорвал урок, другие нарушения и расписаться.
№ п/п |
Дата |
Название предмета |
Разговаривал |
Сорвал урок |
Другие нарушения |
Подпись учителя |
I |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
|||||
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
II |
ВТОРНИК |
|||||
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
III |
CРЕДА |
|||||
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
IV |
ЧЕТВЕРГ |
|||||
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
V |
ПЯТНИЦА |
|||||
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |