Технологическая карта урока географии

Автор

Учитель географии Семерьянова Т.В.

Предмет

География

Класс

8 класс

Тип урока

Урок новых знаний

Технология построения урока

Системно-деятельностный подход

Тема

Реки России

Цель

Создать условия, позволяющие учащимся сформировать представление о падении и уклоне реки, типах питания и режиме рек, значении для хозяйственной деятельности человека.

Задачи

Образовательная (формирование познавательных УУД):обобщить и углубить знания учащихся о реках как одном из важных компонентов природы; сформировать представление о реках России их особенностях –типах питания, режиме, размерах; определить особенности влияния на реки климата и рельефа; сформировать представление о падении и уклоне реки.

Развивающая (формирование регулятивных УУД): развивать умение выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; рефлексировать способы действий, контролировать процесс и результат своей деятельности на разных этапах работы, осуществлять коррекцию.

Воспитательные (коммуникативные и личностные): организовать сотрудничество при работе в парах, выстроить продуктивное взаимодействие детей друг с другом, учить детей выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами на каждом этапе работы; побуждать их к осознанной деятельности с ориентацией на положительный результат в соответствии с поставленными целями.

Основные термины, понятия

Падение и уклон реки, питание реки, смешанное, ледниковое, снеговое, дождевое, подземное, гидрологический режим, половодье, весеннее и летнее половодье, межень, паводок, ледостав, ледоход.


Реки РоссииDOCX / 6.06 Мб



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Татьяна Викторовна! Поздравляю с победой в конкурсе!

20 November

Людмила Николаевна, спасибо!

21 November