12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна4027
Стаж работы в школе - 30 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»
«За» и «против» рекламы 

Команды по очереди называют плюсы и минусы рекламы, побеждает команда, доводы которой были убедительнее (см. пример возможных вариантов ответов).

аргументы «за»

аргументы «против»

Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж.

Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.

Увеличение продаж - подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж.

Просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным и добровольным.

Регулирование сбыта

Реклама навязывает потребителю систему ценностей.

Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.

Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены.

.Рекламной деятельности отводится роль связующего звена между производством товаров и их потреблением.

Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены.

Реклама делает более успешной деловую, политическую и идеологическую конкуренцию, стимулирует торговый оборот.

Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций.

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.