РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) И ОЦЕНКИ (САМООЦЕНКИ) УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Халявка Татьяна Сергеевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель начальных классов |
3 | Преподаваемый предмет | Все предметы начальной школы |
4 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
5 | Вид ресурса | Учебно-методические материалы |
6 | Тип ресурса | Методические указания и рекомендации |
7 | Название ресурса | РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) И ОЦЕНКИ (САМООЦЕНКИ) УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО |
8 | Целевая аудитория | Учителя начальных классов |
9 | Цель | Систематизация и повышение качества образовательного процесса, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). |
10 | Задачи | 1. Определение ключевых компонентов урока: выделить основные элементы структуры урока (цели, содержание, методы, формы организации, действия обучающихся и учителя) в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 2. Сравнительный анализ: провести сравнительный анализ между запланированными и фактическими результатами урока, выявить успешные практики и области для улучшения. 3. Оценка образовательных результатов: оценить уровень достижения образовательных результатов, предусмотренных ФГОС. |
11 | Актуальность | Заключается в необходимости соответствия образовательного процесса современным требованиям и стандартам, установленным ФГОС НОО. В условиях постоянных изменений в системе образования и увеличения требований к качеству обучения, важно, чтобы педагоги могли адекватно оценивать свою деятельность и принимать меры для ее улучшения. |
12 | Проверка уникальности | 87,68 % уникальности |
РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 15.49 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 211.84 Кб