РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) И ОЦЕНКИ (САМООЦЕНКИ) УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО

24
0
Материал опубликован 16 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Халявка Татьяна Сергеевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель начальных классов

3

Преподаваемый предмет

Все предметы начальной школы

4

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

5

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

6

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

7

Название ресурса

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) И ОЦЕНКИ (САМООЦЕНКИ) УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО

8

Целевая аудитория

Учителя начальных классов

9

Цель

Систематизация и повышение качества образовательного процесса, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

10

Задачи

1. Определение ключевых компонентов урока: выделить основные элементы структуры урока (цели, содержание, методы, формы организации, действия обучающихся и учителя) в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

2. Сравнительный анализ: провести сравнительный анализ между запланированными и фактическими результатами урока, выявить успешные практики и области для улучшения.

3. Оценка образовательных результатов: оценить уровень достижения образовательных результатов, предусмотренных ФГОС.

11

Актуальность

Заключается в необходимости соответствия образовательного процесса современным требованиям и стандартам, установленным ФГОС НОО. В условиях постоянных изменений в системе образования и увеличения требований к качеству обучения, важно, чтобы педагоги могли адекватно оценивать свою деятельность и принимать меры для ее улучшения.

12

Проверка уникальности

87,68 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/6877d72f28515


​​​​​​​РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 15.49 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 211.84 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.