Рекомендация как составить краткую аннотацию к ЭОР

8
0
Материал опубликован 21 November 2016 в группе

 

Как и все учебные материалы, ЭОРы должны удовлетворять определенным методическим требованиям. Предлагаю познакомиться как составить краткую аннотацию к электронным образовательным ресурсам.

Краткая аннотация ЭОР -    "Биосфера Земли"

Интерактивная карта природных зон Земли с иллюстрациями разнообразия растительного и животного мира, особенностей распространения живых организмов на суше и в Мировом океане. Данный модуль может использоваться на уроках географии в 6, 7 и 8 классах при изучении тем: «Биосфера», «Природные зоны Земли», «Природные зоны России».

Интерактивное задание помогает реализовать деятельностный практико-ориентированный подход в обучении, активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке географии. Данный ресурс эффективно дополняет имеющиеся комплекты учебно-методических материалов, он оснащён элементами конструктора, имеет специфические картографические инструменты, легок в использовании.

 

Возможности данного модуля:

- более детально рассматривать и изучать выбранные участки. приближая их;

- можно снимать часть изображений, упрощая карту;

- работать с дополнительным материалом (наличие информационного блока);

- продукты образовательной деятельности можно сохранить, а можно удалить, используя одну и ту же карту для разных типов заданий;

- слои карты можно совмещать, что позволяет выявлять причинно-следственные связи и закономерности;

- с помощью разного сочетания слоев можно создать целый набор специализированных карт, например, карты без названий (для организации индивидуальных ответов у доски и проведения географических диктантов).

Интерактивную карту можно применять при объяснении нового материала, закреплении, а также при систематизации и обобщении раздела.

К данному интерактивному модулю можно составить набор групповых и индивидуальных заданий в виде дополнительных вопросов.

Необходимость дополнительного программного обеспечения не требуется.

Оценка уровня интерактивности (И) – 5

Методический уровень (М) – 5

Качество содержания - 5

Использование интерактивной карты эффективно и во внеурочной деятельности, для самостоятельной работы, для дополнительных занятий, для выполнения домашнего задания. Усиление значимости экспериментальной, творческой и проектно-исследовательской деятельности (Т) - 5.

Использование интерактивных карт на уроках географии существенно расширяет сферу учебной деятельности обучающихся и учителя, стимулирует познавательный интерес, готовность к продуктивным самостоятельным и ответственным действиям, формирует картографическую компетентность.

Комментарии
Комментариев пока нет.