Результаты логопедической работы

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации
Родительское собрание логопеда с мультимедийным сопровождением Результаты логопедической работы Учителя-логопеда Шильчиковой О.В. 2025 г.
Работа проводилась: 1 Артикуляционная моторика 2 Звукопроизношение 3 Слоговая структура слова 4 Фонематическое восприятие 5 Языковой анализ и синтез 6 Словоизменение 7 Словообразование 8 Лексический компонент 9 Связная речь
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА от лат. articulare - расчленять, членораздельно произносить] - совокупность двигательных возможностей речевого аппарата
Нарушение слоговой структуры слова- отклонения в воспроизведении слогового состава Нарушение количества слогов: - сокращение (пропуск) слога – “моток” = “молоток” -опускание слогообразующей гласной — “пинино” = “пианино” - увеличение числа слогов за счет вставки гласных в стечения согласных – “команата” = “комната” Нарушение последовательности слогов в слове: - перестановка слогов – “деворе” = “дерево” - перестановка звуков соседних слогов – “гебемот” = “бегемот”
Фонематическое восприятие- это способность ребенка воспринимать звуки, фонемы, на слух и четко их различать
Языковой анализ и синтез Анализ предложений на слова и синтез слов в предложении (развитие анализа структуры предложения). Слоговой анализ и синтез. Фонематический анализ и синтез.
Словоизменение – это изменение слова при помощи окончания или склонение существительных и прилагательных,глаголов По падежам Один-много Глаголы по времени Словоизменение- процесс или результат образования новых слов «Назови ласково» «Какой материал?» «Чья эта часть?»
Лексический компонент Словарь существительных Словарь прилагательных Словарь глаголов
Связная речь- это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали
Похожие публикации