Методическая разработка урока на тему «Рисование разбрызгиванием»

17
8
Материал опубликован 14 October 2019 в группе

Рисование разбрызгиванием

Цель: создание рисунка в нетрадиционной технике рисования.

Оборудование: фартуки, гуашь, зубная щётка, мыльница или крышка от банки, засушенные листья деревьев и трав.

Этапы урока:

  1. Просмотр композиций, выполненных учителем. Обсуждение способов, каким выполнены рисунки. Отгадывание листьев деревьев и  трав.
  2. Обсуждение этапов урока.
  3. Выполнение работы:

А) Выложить композицию в 2-3 слоя.

Красиво смотрятся листья клёна остролистного, дуба, земляники, лапчатки гусиной, липы, крылатки ясеня. Оригинально выглядят в композиции листья, поеденные гусеницами.

image-20191014074348-1.jpeg       image-20191014074348-2.jpeg

Б) Приготовить гуашь в мыльнице.

Густота как для рисования кистью. Смочить в воде зубную щётку, стряхнуть лишнюю воду, обмакнуть щётку в гуашь. Если ученик держит щётку в левой руке, то указательным пальцем правой проводит по щетинкам, регулируя степень разбрызгивания.

image.png

В) Снять верхний лист (листья) композиции, продолжить разбрызгивание. Дать подсохнуть работе. В это время убрать рабочее место. Очень тонкие листья и цветы лучше поднимать пинцетом, это предотвратит размазывание.

image-20191014074348-4.jpeg  image-20191014074348-5.jpeg

4. Выставка работ, обсуждение.

image%281%29.pngimage-20191014074348-7.jpeg       image-20191014074348-8.jpeg

Комментарии

Очень интересно!

14 October 2019

Спасибо за чудесное творчество!

14 October 2019

Интересная композиция!

14 October 2019

Чудесные работы!

14 October 2019

Крууто.. Надо попробовать))

14 October 2019

Очень понравились работы! Просто, но так красиво! Спасибо!

14 October 2019

Класс! Очень понравились работы. Когда-то в школе такую технику использовали для украшения газет к праздникам.

14 October 2019