12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Томбасова Татьяна Сергеевна3427 Учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ Доволенской СОШ №2 им. С.И. Лазарева. Россия, Новосибирская обл., с. Довольное Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Родительское собрание «Межличностное взаимоотношение подростков со взрослыми»
Технологическая карта родительского собрания
Ссылка архива:
Класс: 8-9
Продолжительность мероприятия: 50 мин.
Участники собрания: родители обучающихся или лица, их заменяющие, классный руководитель.
Тип мероприятия: информационное родительское собрание.
Тема | Межличностное взаимоотношение подростков со взрослыми. |
Цель | Содействие процессу становления ключевых компетенций родителей, направленных на обеспечение их активного участия в личностном развитии детей подросткового возраста. |
Задачи | Образовательные: Сформировать представление об особенностях подросткового возраста; Расширить кругозор родителей о способах и правилах взаимопонимания подростков со взрослыми; Развивающие: Формировать умения выявлять нарушения в межличностном взаимоотношении подростков со взрослыми и способы успешного выхода из кризисных ситуаций в общении с ребёнком; Воспитательные: Способствовать развитию умения конструктивно подходить к разрешению конфликтов; |
Ключевые компетентности | 1) информационные компетенции:
2) мотивационные компетенции:
3) технологической компетенции:
4) коммуникативной компетенции:
5) аналитической компетенции:
|
Планируемые результаты | Родители должны осознать, что условия эффективного воспитания является единство требований, психологический комфорт, поддержка и одобрение, тепло и доброта, сохранение и передача семейных ценности, совместная деятельность родителей и педагогов. Предметные:
Задачи, которые решает подросток; Виды личностных кризисов подростка; Поведенческие реакции подростков; В чем проявляется трудность в отношениях со взрослыми у подростков.
— Выявлять виды личностных кризисов подростка, их поведенческих реакций. — Применять в общении с подростком технику Я-сообщение. |
Ресурсы: | Петрухина С.Р., Стюхина Г.А. «Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении?» М.: «Первое сентября», 2012.-56с. Копилочка активных методов обучения (АМО) от образовательного портала «Мой университет» - 2008г. Для организации приёмов АМО потребуются листки А4 и фломастеры. |
Форма мероприятия | Лекция с элементами организационно - деятельностной игры. |
Технология | Технология организации групповой работы. |
Приёмы | Лекция с обсуждением вопросов. Приёмы АМО: турпоход, улей, анализы проблемы, всё в твоих руках. |