Родительское собрание «Межличностное взаимоотношение подростков со взрослыми» (8–9 классы)
Технологическая карта родительского собрания
Ссылка архива: https://yadi.sk/d/0sZLy7TI3Ay8Uk (В архиве содержится:Технологическая карта родительского собрания, презентация «Межличностное взаимоотношение подростков со взрослыми»)
Класс: 8-9
Продолжительность мероприятия: 50 мин.
Участники собрания: родители обучающихся или лица, их заменяющие, классный руководитель.
Тип мероприятия: информационное родительское собрание.
Тема |
Межличностное взаимоотношение подростков со взрослыми. |
Цель |
Содействие процессу становления ключевых компетенций родителей, направленных на обеспечение их активного участия в личностном развитии детей подросткового возраста. |
Задачи |
Образовательные: Сформировать представление об особенностях подросткового возраста; Расширить кругозор родителей о способах и правилах взаимопонимания подростков со взрослыми; Развивающие: Формировать умения выявлять нарушения в межличностном взаимоотношении подростков со взрослыми и способы успешного выхода из кризисных ситуаций в общении с ребёнком; Воспитательные: Способствовать развитию умения конструктивно подходить к разрешению конфликтов; |
Ключевые компетентности |
1) информационные компетенции:
2) мотивационные компетенции:
3) технологической компетенции:
4) коммуникативной компетенции:
5) аналитической компетенции:
|
Планируемые результаты |
Родители должны осознать, что условия эффективного воспитания является единство требований, психологический комфорт, поддержка и одобрение, тепло и доброта, сохранение и передача семейных ценности, совместная деятельность родителей и педагогов. Предметные:
Задачи, которые решает подросток; Виды личностных кризисов подростка; Поведенческие реакции подростков; В чем проявляется трудность в отношениях со взрослыми у подростков.
— Выявлять виды личностных кризисов подростка, их поведенческих реакций. — Применять в общении с подростком технику Я-сообщение. |
Ресурсы: |
Петрухина С.Р., Стюхина Г.А. «Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении?» М.: «Первое сентября», 2012.-56с. Копилочка активных методов обучения (АМО) от образовательного портала «Мой университет» - 2008г. Для организации приёмов АМО потребуются листки А4 и фломастеры. |
Форма мероприятия |
Лекция с элементами организационно - деятельностной игры. |
Технология |
Технология организации групповой работы. |
Приёмы |
Лекция с обсуждением вопросов. Приёмы АМО: турпоход, улей, анализы проблемы, всё в твоих руках. |
Томбасова Татьяна Николаевна
Томбасова Татьяна Сергеевна