12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Алина Яковлевна Корогод7497
Работаю в МБОУ "СШ № 28" г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа".
Россия, Смоленская обл., Смоленск
Материал размещён в группе «Документация»
16

Родительское собрание. Тема: «Позитивная самооценка ребенка как условия успешного развития личности»

Протокол родительского собрания № 3

 

Дата: 15.02.18

Тема: «Позитивная самооценка ребенка как условия успешного развития личности»

Присутствовало: 12 чел.

Отсутствовали: ____________________________

ПОВЕСТКА:

  1. Родительский всеобуч №3
  2. Итоги II триместра.
  3. Беседа с родителями (законными представителями) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с акцентом внимания родителей на погодные условия, особенности обустройства улично-дорожной сети при движении по маршруту «дом-школу-дом».
  4. Роль гражданско-патриотического воспитания в формировании сознания обучающихся, в становлении личности подростка.
  5. Криминологический аспект формирования агрессивного поведения несовершеннолетних под воздействием информационных технологий.

ХОД СОБРАНИЯ:

 

  1. Классный руководитель КорогодА.Я. провела родительский всеобуч по теме «Позитивная самооценка ребенка  как условия успешного развития личности». Для того, чтобы дети не останавливались на достигнутом, а продолжали развиваться, нужна помощь родителей в поддержании и дальнейшем развитии познавательных интересов своих детей. Как же вызвать интерес ребенка к деятельности? Для этого важны:

- роль родителей в воспитании любви к различным видам деятельности

- совместная деятельность

-игры-путешествия

-походы, семейные выезды на природу, активный отдых, экскурсии

-своевременные советы, необходимая помощь.

 

  1. Классный руководитель КорогодА.Я. объявила количество пропусков.
  2. Классный руководитель КорогодА.Я. провела беседы с родителями  транспортного травматизма с акцентом внимания родителей на погодные условия, особенности обустройства улично-дорожной сети при движении по маршруту «дом-школу-дом». Причина самых тяжких ДТП – ходьба детей по проезжей части в направлении, попутном движению транспорта. Ходьба по краю проезжей части дороги в один ряд допускается при отсутствии пешеходной дорожки, тротуара, обочины, но не вдоль, а только на встречу транспорту, чтобы водители могли видеть пешехода, а пешеход – вовремя заметить опасность.
  3. Классный руководитель КорогодА.Я. провела беседы о роли гражданско-патриотического воспитания в формировании сознания обучающихся, в становлении личности подростка. В настоящее время гражданско-патриотическое воспитание играет особую роль в формировании личности школьника. Только чувство патриотизма и национальные традиции укрепляют любовь к Родине, вызывают чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивает достоинство личности. Патриотическое воспитание является одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая подходящая пора для воспитания чувства патриотизма, любви к Родине. Идея патриотизма во все времена занимала важное место не только в духовной жизни общества, но и во всех сферах его деятельности. Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотического сознания и гражданского достоинства, которые имеют огромное значение в нравственном и духовном развитии личности ученика.
  4. Классный руководитель КорогодА.Я. выступила с лекцией по вопросам криминологического аспекта формирования агрессивного поведения несовершеннолетних под воздействием информационных технологий. Информация воспринимается не абстрактным индивидом, а представителем определенного класса, группы. Специфика воздействия СМК (средства массовой коммуникации) на формирование ценностных ориентаций состоит в том, что подросток усваивает нормы, ценности своей социальной группы, вырабатывает установки и рассматривает всякую информацию через призму этих ценностей и ориентаций. В процессе потребления информации задействуются такие своеобразные рычаги социально-психологической структуры личности, как потребности, мотивы, интересы, установки, определяющие отбор информации и отношение к ней. Социально-психологические особенности несовершеннолетнего возраста это: повышенная потребность в социальном общении; необходимость самоутверждения, усиление авторитета друзей на фоне падения авторитета родителей обуславливают повышенную внушаемость и склонность подражать кумирам в выборе одежды, стиля жизни, поведении.

 

 

РЕШЕНИЕ:

  1. Родителям важно постараться поддержать психическое и эмоциональное здоровье своего ребенка. Вселить в него уверенность в успехе, обсуждать все трудности, оказывать своевременную помощь и давать своевременные советы, стараться уделять ребенку как можно больше внимания и организовывать с ребенком совместную деятельность для большего сближения со своим ребенком и развития в нем любовь к познаниям культурных ценностей.
  2. Усилить контроль за своевременным выполнением домашнего задания, недопустимости пропусков без уважительной причины.
  3. На конкретных примерах по материалам территориального управления ГИБДД привести факты ДТП и раскрыть их причины. Призывать родителей постоянно сотрудничать со школой, чтобы совместными усилиями устранять причины и условия, способствующие ДТП. Надо учить детей не только внимательно смотреть на дорогу, но и прислушиваться к ее шуму. Это дополнительная информация о приближающихся машинах. И водители, и родители должны помнить, что наиболее сложными, а поэтому и опасными являются моменты слишком быстрого подъезда автомобилей к «зебре» или пешеходному переходу, плохой обзор на перекрестке, чересчур короткие фазы светофоров, а кроме того — правый поворот, разрешенный водителям одновременно с зеленым светом для пешеходов. Родительскому комитету провести викторину с обучающимися на тему «ПДД, это важно!» до 15.03.2018г.
  4. Воспитывать чувства патриотизма, формировать у детей верности родине, готовности к служению Отечеству и его защите. Изучать вместе с ними историю и культуру Отечества и родного края. Формировать основы здорового образа жизни.
  5. Создать наилучшие условия для роста и развития ребенка, уменьшив тем самым вероятность усвоения и закрепления агрессивных моделей поведения не легко. Кроме этого необходимо научить детей навыкам позитивного общения, взаимодействия с другими членами социума, умения находить альтернативные, ненасильственные пути решения конфликтов. Расширение компетенции подростка в таких важных областях, как культура межличностных отношений, технология общения, способы преодоления стрессовых ситуаций.

 

 

 

 

ГОЛОСОВАЛИ:

«за» - 12

«против» - нет

«воздержались» - нет

 

 

 

 

 

Классный руководитель                         ______________    /КорогодА.Я./    

 

 

Председатель                                           ______________    /________________         

 

 

Тема: «Позитивная самооценка ребенка как условия успешного
DOC / 47 Кб

Опубликовано в группе «Документация»


Комментарии (4)

, 28.01.19 в 09:22 5 Ответить Пожаловаться
Алина Яковлевна! Спасибо! Взяла на заметку!!! Очень полезная информация!!!
, 28.01.19 в 10:36 2 Ответить Пожаловаться
Алина Яковлевна! Спасибо за материал!
Алина Яковлевна Корогод, 29.01.19 в 10:22 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к моей работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.