12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ольга старикова275
воспитатель
Россия, Нижегородская обл., семенов
Материал размещён в группе «Дошкольники»

1.Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на нашем с вами первом собрании. Вы привели своих детей к нам в детский сад, и у нас с вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, увлекательным, познавательным. Во время пребывания ребенка в детском саду мы: дети, педагоги, родители – составляем треугольник. Во главе треугольника стоит ребенок. Как вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если надломится одна ножка? Вот именно – упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело – только мука!» Следовательно, нам с вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами 5 лет будем жить одной, надеемся, дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

2. Слово заведующему Бакаевой.О.Г

3.Проводится с родителями игра «Давайте познакомимся!»

4. Адаптация. (Кременская.Е.В)

5.Адаптация .(Маликова.А.Ф – медсестра )

6. Предлагаем посмотреть презентацию «Детский сад – второй наш дом»

Традиции группы «Колобок». Понедельник - день радостных встреч.Среда – « Сладкий вечер» (вечер угощений).Четверг – «Групповой праздник» (развлечение, кукольный, настольный, пальчиковый театр).

Наш детский сад работает по Основной Образовательной программе ДОО на основе программы «Радуга».Она основана на современных подходах к воспитанию детей. Создание условий для психологического комфорта детей. Всестороннее развитие детей, ориентация на личность ребенка.

Возраст 2-3 года можно назвать «Думаю ,действую». Ключ возраста. До 5 лет все основные психические процессы — внимание, память, мышление — носят у ребёнка непроизвольный характер. Это означает, что он не может по собственному желанию сосредоточиться или запомнить, а обращает внимание только на то, что само привлекло его внимание, запоминает то, что «само запоминается» и т. п. Это важнейшая особенность, которая определяет характер используемых в работе с детьми методических приёмов. Эмоции. Ребёнок проявляет свои эмоции немедленно, ярко и непосредственно. Он не способен произвольно контролировать эти проявления и не может по своей воле «немедленно прекратить», как от него иногда требуют взрослые. Если эмоция слишком сильна и захватила ребёнка, он нуждается в том, чтобы взрослый помог ему успокоиться, восстановить равновесие. В этом возрасте его легко отвлечь и переключить с одного состояния на другое. Для поддержания ровного положительного эмоционального фона очень важно соблюдение чёткого и соответствующего возрастным физиологическим особенностям и ритмам режима. Внимание. У детей третьего года жизни внимание очень не похоже на то, которое наблюдается у взрослых. Дети просто не понимают, что это значит — заставить себя быть внимательным, т. е. произвольно направлять и удерживать своё внимание на объекте. Они внимательны не потому, что хотят, а потому, что объект приковал их внимание к себе. Устойчивость внимания зависит от их интереса к объекту. На интересном для них деле даже такие малыши могут сосредоточиваться до 20—25 минут. Речь. Между 2 и 3 годами происходит становление и интенсивное развитие активной речи. Вместе с тем речь детей ситуативна. Она привязана к тем условиям и обстоятельствам, которые ребёнок воспринимает и в которых он действует. Она осуществляется в процессе диалога, т. е. требует постоянной поддержки со стороны собеседника. 24 Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Словарный запас должен за этот год значительно возрасти. Если в 2 года он в сред- нем составляет 270 слов, а в 2,5 года — 450, то в 3 года — это уже 800, а у хорошо раз- витых детей — более 1000 слов. Личность. Отношение к взрослому. Взрослый необходим ребёнку в первую очередь как источник помощи и защиты. Обучение в этом возрасте происходит, кроме собственного практического опыта, на основе подражания симпатичному взрослому. При этом ребёнок подражает всему, что делает взрослый — и хорошему, и плохому; и правильному, и неправильному. Дети начинают ценить себя, если их ценят другие. Если взрослые действительно относятся к детям с уважением и выражают его чётко и постоянно, малыши быстро усваивают границы желательного и нежелательного поведения. Личность. Отношение к сверстникам. Сверстник ещё не представляет для ребёнка данного возраста особого интереса и рассматривается часто как ещё один предмет. Дети играют «рядом, но не вместе». Друг для друга дети нередко становятся источниками отрицательных эмоций: другой ребёнок исследует предмет, который интересует и меня; другой ребёнок завладел вниманием воспитателя, которого я люблю; другой ребёнок наступил мне на ногу, он пролил компот на скатерть и т. п. Заняться общим делом детям этого возраста ещё трудно. Зато они с интересом наблюдают друг за другом и всегда готовы подражать сверстнику, особенно если тот принимает необычную позу или совершает необычные движения. Они охотно танцуют, взявшись за руки, или прыгают, глядя друг на друга и заражаясь весельем.


 

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах детской деятельности.

Программа охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие ,познавательное развитие ,речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие .

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлена на: формирование начальной орудийной деятельности, обеспечивая развитие ручной умелости, мелкой моторики, совершенствование зрительно-двигательной координации; Способствование становлению целенаправленности деятельности ребёнка через знакомство с доступными его пониманию целями человеческой деятельности ;Формирование у детей культурно-гигиенические навыков и навыков самообслуживания ;Развитие уверенности в себе и своих возможностях; развитие активности, инициативности, самостоятельности ;Содействовать становлению социально ценных взаимоотношений со сверстниками ; Закладывание основ доверительного отношения ко взрослым, формируя доверие и привязанность к воспитателю.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направлена на: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Образовательная область «Речевое развитие»
направлена на :
овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря ;развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Образовательная область «Физическое развитие» направлена на: приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

В МДОУ «Детский сад №4 «Малышок» функционирует чётко продуманная, гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием образовательной работы. Все функции управления (прогнозирование, планирование, организация, анализ, коррекция, стимулирование) обоснованы и направлены на достижение оптимального результата.

8. Письма в будущее.Родители напишут каким бы хотели видеть своего ребенка в подготовительной группе. Письма запечатаем в конверты и будем хранить до выпускного вечера .

7.Вопросы воспитателям. Анкетирование.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (2)

ольга старикова, 18.01.18 в 15:52 0Ответить Пожаловаться
спасибо!очень приятно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.