Урок обществознания в 10 классе «Деятельность в жизни человека»

0
0
Материал опубликован 29 July 2016 в группе

За­да­ние 27. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

«Мо­ти­вом ____(А) на­зы­ва­ет­ся то, что по­буж­да­ет её, ради чего она осу­ществ­ля­ет­ся. В ка­че­стве мо­ти­ва обыч­но вы­сту­па­ет кон­крет­ная_____(Б) че­ло­ве­ка. Это опре­делённая форма связи с внеш­ним миром____(В), со­ци­аль­ной груп­пы, об­ще­ства в целом. В за­ви­си­мо­сти от задач изу­че­ния по­треб­но­стей в со­вре­мен­ной науке при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные их клас­си­фи­ка­ции. По­треб­но­сти, вы­зван­ные био­ло­ги­че­ской при­ро­дой че­ло­ве­ка, на­зы­ва­ют­ся____(Г). Это по­треб­но­сти людей во всём, что не­об­хо­ди­мо для их су­ще­ство­ва­ния, раз­ви­тия и вос­про­из­вод­ства. По­треб­но­сти, свя­зан­ные с тем, что че­ло­век при­над­ле­жит к об­ще­ству, за­ни­ма­ет в нём опре­делённое место, участ­ву­ет в тру­до­вой де­я­тель­но­сти, в об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми, ха­рак­те­ри­зу­ют­ся как ____(Д). По­треб­но­сти, свя­зан­ные с по­зна­ни­ем че­ло­ве­ком окру­жа­ю­ще­го мира и смыс­ла сво­е­го су­ще­ство­ва­ния, от­но­сят­ся к_____ (Е). Каж­дая из групп по­треб­но­стей вы­зы­ва­ет со­от­вет­ству­ю­щие виды де­я­тель­но­сти».

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

Спи­сок тер­ми­нов:

1. потребность

2. деятельность

3. причина

4. социальный

5. естественный

6. подлинный

7 социализация

8. личность

9. идеальный (духовный)

Ответ: 218549 

За­да­ние 27. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 «В широком смысле творческой является любая _____ (1) человека, поскольку она направлена на _____ (2) природной и социальной среды. В более узком значении _____ (3) связывают с деятельностью, специально направленной на создание качественно нового результата. Эта связь творчества с появлением качественной _____ (4) позволяет считать творческой деятельность людей разных _____ (5), а не только тех, которые в обыденной речи принято именовать творческими. Исследователи выделяют такие черты творческой деятельности, как сильная положительная _____ (6), воображение и интуиция, ориентация на принципиально новый результат, необходимость преодоления определенного барьера с помощью интеллектуальных и волевых усилий.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Спи­сок тер­ми­нов:

А) результат

Б) профессия

В) творчество

Г) личность

Д) культура

Е) преобразование

Ж) деятельность

З) новизна

И) мотивация 

Ответ: ЖЕВЗБИ

За­да­ние 27. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

Все виды материальной и духовной _____ (1) человека производны от труда и несут в себе его главную черту - творческое _____ (2)  действительности, а в итоге и самого себя. Важная особенность деятельности состоит в том, что она всегда носит явный или неявный предметный _____ (3). Все ее компоненты имеют то или иное предметное содержание, а сама она обязательно направлена на творческое созидание определенного материального или духовного _____ (4). Так, благодаря деятельности рабочего создаются реальные машины, здания, а в деятельности писателя и художника создаются художественные произведения.  Если мы хотим осознанно употребить слово «деятельность» применительно к той или иной _____ (5),  жизни человека, то обязательно должны представлять себе предметное _____ (6) ее компонентов, ее конечного «продукта».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Спи­сок тер­ми­нов:

А) характер

Б) содержание

В) деятельность

Г) человек

Д) общение

Е) преобразование

Ж) продукт

З) поведение

И) сфера

Ответ: ВЕАЖИБ

За­да­ние 27. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

«Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с ____(1). Основное её содержание – изменение и ____(2) мира в интересах людей. Деятельность характеризуется направленностью на создание того, чего нет в природе, на ____(3) продукта материальной или духовной культуры.

Деятельность всегда связана с определённой ___(4), она и осуществляется  ради её удовлетворения. Деятельность проявляется в различных сферах общества. Ей свойственны такие черты, как ____(5),   продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель, средства, ____(6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или поступков»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Спи­сок тер­ми­нов:

А) окружающий мир               Б) приспособление

В) преобразование                   Г) результат

Д) производство                       Е) сознательность

Ж) потребление                        З) потребность

И) мотив

 


Комментарии
Комментариев пока нет.