Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 3 класса

0
0
Материал опубликован 16 July 2019

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» являются следующие умения и качества:

эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;

понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким;

интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей;

этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.

Средством достижения этих результатов служат тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, тексты авторов учебника (диалоги постоянно действующих героев), обеспечивающие 4-ю линию развития – эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.

Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информацию, представленную в разных формах

(сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения;

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы.

Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;

делить текст на части, составлять простой план;

самостоятельно формулировать главную мысль текста;

находить в тексте материал для характеристики героя;

подробно и выборочно пересказывать текст;

составлять рассказ-характеристику героя;

составлять устные и письменные описания;

по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);

относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;

различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора;

видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;

соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

II. Содержание учебного предмета

Содержание предмета «Литературное чтение» отражает основные направления работы и включает следующие разделы:

1. Круг детского чтения.

2. Техника чтения.

3. Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности.

4. Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. Элементы анализа текста.

5. Литературоведческая пропедевтика.

6. Творческая деятельности учащихся (на основе литературных произведений). Развитие устной и письменной речи.

1. Круг детского чтения.

Прощание с летом (6ч). Стихи Б. Заходера, К. Бальмонта, рассказы В. Драгунского, Э. Успенского о лете.

Летние путешествия и приключения (19ч). Стихи Ю. Кима, рассказы и отрывки из повестей К. Паустовского, С. Голицына, И. Дика, Б. Емельянова, М. Твена о летних поездках и походах, об интересных и полезных делах, о романтике летних игр и приключений.

Природа летом (9ч). Стихи С. Есенина, И. Бунина, Б. Пастернака, рассказы и отрывки из повестей И. Тургенева, А. Чехова, А. Толстого, М. Пришвина, В. Бианки о красоте и поэзии летней природы.

Уроки и переменки (13ч). Стихи Б. Заходера, О. Григорьева, отрывки из повестей Л. Гераскиной, Г. Куликова, Э. Успенского о школьной жизни, о дружбе, о необычных, но очень увлекательных уроках.

«Глухая пора листопада...» (8ч). Стихи А. Пушкина, Ф. Тютчева, К. Бальмонта, Д. Самойлова, Г. Сапгира, рассказы К. Паустовского о красоте и поэзии осенней природы, о многообразии осенних красок.

«И кот ученый свои мне сказки говорил...» (18ч). Русские народные сказки. Литературные сказки Ш. Перро, Г.-X. Андерсена, А. Волкова, пьеса-сказка С. Маршака, стихи о сказках и волшебстве.

«Поет зима, аукает...» (12ч). Стихи К. Бальмонта, С. Есенина, Б. Пастернака, И. Бродского, Д. Самойлова, А. Башлачёва, Ю. Мориц, А. Барто, рассказы В. Бианки, В. Драгунского о красоте зимней природы, её красках и звуках, о новогоднем празднике.

Животные в нашем доме (9ч). Стихи В. Берестова, Ю. Мориц, Г. Сапгира, рассказы Д. Мамина-Сибиряка, Ю. Коваля, Ю. Коринца, В. Драгунского о животных, их повадках, характерах, о дружбе людей и животных.

Мы с мамой и папой (12ч). Стихи А. Барто, С. Маршака, Э. Успенского, рассказы И. Дика, В. Драгунского, Ю. Коринца о семье, о детях и родителях, о взаимоотношениях и взаимопонимании в семье, о серьёзных проблемах и счастливых днях.

«Наполним музыкой сердца...» (9ч). Стихи для детей О. Мандельштама, рассказы и отрывки из повестей И. Тургенева, В. Короленко, К. Паустовского, маленькие сказки Г. Цыферова о музыкантах и музыке, о роли искусства в человеческой жизни, о влиянии музыки на душу человека.

День смеха (4ч). Весёлые юмористические стихи Г. Сапгира, Ю. Мориц, О. Григорьева, Ю. Владимирова, рассказ В. Драгунского, отрывок из повести Э. Успенского о весёлых людях и событиях, о чувстве юмора.

«О весна, без конца и без краю...» (8ч). Стихи Ф. Тютчева, А. Блока, В. Маяковского, О. Мандельштама, Саши Чёрного, Б. Окуджавы, А. Макаревича, отрывок из повести А. Толстого о весне, о весенней природе.

День Победы (5ч). Стихи-размышления А. Ахматовой, А. Твардовского, Б. Окуджавы, В. Высоцкого о трагизме войны, о человеческих судьбах, через которые прошла война; рассказ В. Драгунского о военном детстве.

Родная земля (6ч). Произведения К. Паустовского, Г. Цыферова и других писателей о России, о любви к родной земле.

2. Техника чтения.

Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения.

 

3. Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности.

Развитие умения работать с заглавием произведения (осмысление его прямого и скрытого смысла, соотнесение заглавия с содержанием, главной мыслью; «эксперимент с заглавиями»: нахождение авторского заглавия в ряду данных).

Обучение прогнозированию содержания произведения на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов; самостоятельному придумыванию заглавий.

Развитие умений:

выделять ключевые слова в тексте или в частях текста, устанавливать связь ключевых слов и главной мысли;

самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части; выделять главную мысль каждой части и всего произведения в целом (с помощью учителя и самостоятельно);

составлять простой план (варианты простого плана: пункты плана – повествовательные предложения; план из вопросов; план из предложений текста);

сопоставлять структуру текста с планом, данным учителем или составленным учениками;

самостоятельно составлять план рассказа о герое;

отвечать на предварительные вопросы к тексту, на вопросы учителя по содержанию прочитанного или прослушанного текста;

самостоятельно формулировать вопросы к тексту, прогнозировать содержание по ходу чтения или слушания;

использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли, выборочное чтение по конкретному заданию.

4. Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. Элементы анализа.

 

Развитие умения самостоятельно находить в стихотворном и прозаическом тексте слова и выражения, которые использует автор для описания или характеристики.

Обучение работе над образом литературного героя. Что и как рассказывает автор о герое:

портрет;

детали биографии (что известно о его жизни);

черты личности (какой он?). Как эти свойства личности проявляются в поступках, мыслях, словах;

речь героя как средство его характеристики;

отношение автора к герою;

собственное отношение к герою, его обоснование.

Развитие внимательного отношения к языку художественных произведений, умения понимать образные выражения, использованные в нем, умения представить картину, нарисованную автором.

Высказывание своего отношения к написанному автором (не только к тому, что написано, но и к тому, как написано).

Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному.

5. Литературоведческая пропедевтика.

На уроках учитель знакомит детей со следующими понятиями:

Рассказ. Расширение и углубление понятия о рассказе. Соотношение понятий «герой» – «рассказчик» – «автор». Повесть, её отличие от рассказа.

Пьеса. Признаки драматического произведения.

Сравнение, олицетворение, эпитет в художественном тексте. Закрепление на новом литературном материале понятий, введенных во 2-м классе.

6. Творческая деятельности учащихся (на основе литературных произведений). Развитие устной и письменной речи.

Обучение:

подробному и краткому пересказу текста по плану;

выборочному пересказу текста;

словесному рисованию картин к художественным текстам;

составлению устных рассказов о героях произведений с использованием соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи и самостоятельно составленного плана;

составлению устных рассказов от имени одного из героев;

составлению устных и письменных описаний-миниатюр. Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений и

небольших отрывков прозы с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, громкости речи и логического ударения.

Письменные творческие работы (сочинения) по окончании чтения каждого раздела. Развитие умения писать на тему (этапы подготовки к сочинению: обдумывание и обсуждение темы, формулирование главной мысли сочинения, коллективное и самостоятельное составление плана).

Творческие работы: написание сочинений, сказок, рассказов, стихотворений; иллюстрирование, инсценирование.

 

ii. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

урока

по

теме

Тема раздела,

урока

Кол-во

часов

 

Дата

Примечание (причина изменения дат проведения урока)

по плану

по факту

І четверть (32 ч).

 

1.

В. Драгунский «Англичанин Павля».

1

05.09

   

Раздел 1. Прощание с летом (5 ч).

 

2.

Чем можно гордиться? В. Драгунский «Англичанин Павля».

1

06.09

   
 

3.

«Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика.

1

07.09

   
 

4.

Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». гл. 3

1

08.09

   
 

5.

Лето волшебное и разное. К. Бальмонт «Капля».

1

12.09

   
 

6.

Введение в раздел. Ю. Ким «Отважный охотник».

1

13.09

   

Раздел 2. Летние путешествия и приключения (19ч).

 

7.

С. Голицын «Сорок изыскателей». гл. 1

1

14.09

   
 

8.

С. Голицын «Сорок изыскателей». гл. 3

1

15.09

   
 

9.

Какие они – настоящие изыскатели? «Сорок изыскателей». гл. 4

1

19.09

   
 

10.

С. Голицын «Сорок изыскателей». Обобщающий урок.

1

20.09

   
 

11.

Повесть о летних путешествиях. И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы».

1-5 части.

1

21.09

   
 

12.

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». 6-10 части. Рассказ и повесть.

1

22.09

   
 

13.

Во что верят и играют мальчишки? М. Твен «Приключения Тома Сойера». гл. 8

1

26.09

   
 

14.

М. Твен «Приключения Тома Сойера». гл. 13

1

27.09

   
 

15.

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Обобщающий урок.

1

28.09

   
 

16.

Внеклассное чтение.

А. Гайдар «Тимур и его команда».

1

29.09

   
 

17.

Как слава пришла к А. Гайдару. Б. Емельянов «Игра».

1

03.10

   
 

18.

Б. Емельянов «Игра».

1

04.10

   
 

19.

К. Паустовский «Кот-ворюга».

1

05.10

   
 

20.

К. Паустовский. «Жильцы старого дома». 1-4 части.

1

06.10

   
 

21.

К. Паустовский. «Жильцы старого дома». 5 - 7 части.

1

10.10

   
 

22.

Проверочная работа по разделам 1-2.

1

11.10

   
 

23.

Обучающее сочинение.

1

12.10

   
 

24.

Введение в раздел. С. Есенин «С добрым утром!»

1

13.10

   
 

25.

Краски и звуки лета. А. Чехов «Степь» (фрагмент).

1

17.10

   

Раздел 3. Природа летом (7 ч).

 

26.

А. Толстой «Детство Никиты». Глава «В купальне».

1

18.10

   
 

27.

А. Толстой «Детство Никиты». Глава «Стрелка барометра».

1

19.10

   
 

28.

И. Тургенев «Голуби». И. Бунин «Розы».

1

20.10

   
 

29.

Урок-практикум В. Бианки «Неслышимка» (работа в тетради).

1

24.10

   
 

30.

Проверочная работа № 2 по разделу «Природа летом»

1

25.10

   
 

31.

Введение в раздел. Э. Успенский «Школа клоунов».

1

26.10

   
 

32.

Э. Успенский «Школа клоунов». «Второй день занятий».

1

27.10

   

II четверть (32ч).

Раздел 4. Уроки и переменки (13ч).

 

33

Э. Успенский «Школа клоунов». Заключительный урок.

1

07.11

   
 

34

Урок-практикум по развитию читательских умений. Б. Заходер «Перемена» (работа в тетради).

1

08.11

   
 

35

Легко ли быть Песталоцци? Г. Куликов «Как я влиял на Севку».

1

09.11

   
 

36

Г. Куликов «Как я влиял на Севку». гл. 3

1

10.11

   
 

37

Г. Куликов «Как я влиял на Севку». гл. 4

1

14.11

   
 

38

Путь в «Страну невыученных уроков».Л. Гераскина гл. 1 – 4

1

15.11

   
 

39

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков». гл. 5 – 9

1

16.11

   
 

40

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков». гл. 10 – 12

1

17.11

   
 

41

О. Григорьев «Витамин роста».

1

21.11

   
 

42

Проверочная работа по разделу «Уроки и переменки»

1

22.11

   
 

43

Внеклассное чтение. Книги о сверстниках, о школе.

1

23.11

   
 

44

Введение в раздел. Такая разная осень... А. Пушкин «Осень»

1

24.11

   
 

45

К. Бальмонт «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...»

1

28.11

   

Раздел 5. «Глухая пора листопада…» (7ч).

 

46

Что заслуживает описания? К. Паустовский «Мой дом».

1

29.11

   
 

47

Г. Сапгир «Четыре конверта» Д. Самойлов «Перед снегом».

1

30.11

   
 

48

К. Паустовский «Прощание с летом».

С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…».

1

01.12

   
 

49

Проверочная работа по разделу «Глухая пора листопада…»

1

05.12

   
 

50

Внеклассное чтение. Знакомство с современными детскими

журналами.

1

06.12

   
 

51

Введение в раздел. Г. Сапгир «Леса-чудеса».

1

07.12

   
 

52

«Сказка – ложь, да в ней намёк…». Русская сказка «Кот и лиса».

1

08.12

   

Раздел 6. «И кот учёный свои мне сказки говорил…» (18ч).

 

53

Сказки «Никита-Кожемяка», «Как мужик гусей делил».

1

12.12

   
 

54

Русские народные сказки. Обобщение.

1

13.12

   
 

55

Арабская сказка «Синдбад-Мореход».

1

14.12

   
 

56

Арабская сказка «Синдбад-Мореход».

1

15.12

   
 

57

За что награждают в сказках? Ш. Перро «Ослиная шкура».

1

19.12

   
 

58

Ш. Перро «Ослиная шкура».

1

20.12

   
 

59

Г. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

1

21.12

   
 

60

Г. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

1

22.12

   
 

61

Уроки сказочной повести.

А. Волков «Волшебник Изумрудного города».

1

26.12

   
 

62

Контроль сформированности навыка чтения (резервный урок)

1

27.12

   
 

63

Сказка для театра. С. Маршак «Сказка про козла».

1

28.12

 

 

 

64

Сказка для театра. С. Маршак «Сказка про козла».

1

29.12

   

III четверть (37ч).

 

65

Сказка для театра. С. Маршак «Сказка про козла».

1

09.01

   
 

66

Сказка для театра. С. Маршак «Сказка про козла».

1

10.01

   
 

67

В. Высоцкий «Песня Кэрролла».

1

11.01

   
 

68

Внеклассное чтение «Сказки-путешествия». С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».

1

12.01

   
 

69

Введение в раздел. С. Есенин «Поёт зима, аукает...», «Пороша».

1

16.01

   
 

70

«Подарки» зимы. К. Бальмонт «Снежинка».

1

17.01

   

Раздел 7. «Поёт зима, аукает...» (12ч).

 

71

Ю. Мориц «Настоящий секрет».

1

18.01

   
 

72

А. Барто «В защиту Деда Мороза».

1

19.01

   
 

73

Урок-практикум. В. Драгунский. «Кот в сапогах».

1

23.01

   
 

74

Зимние впечатления. Б. Пастернака «Снег идёт».

1

24.01

   
 

75

А. Башлачёва «Рождественская». Д. Самойлова «Город зимний».

1

25.01

   
 

76

Суровые законы жизни зимнего леса. В. Бианки «По следам». ч. 1 – 4

1

26.01

   
 

77

В. Бианки «По следам». ч. 5 – 8

1

30.01

   
 

78

В. Бианки «По следам». Обобщение.

1

31.01

   
 

79

Проверочная работа разделу «Поёт зима, аукает...»

1

01.02

   
 

80

Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С. Маршак «Двенадцать месяцев».

1

02.02

   
 

81

Введение в раздел. В. Берестов «Прощание с другом».

1

06.02

   
 

82

У каждого – своё место в природе. Д. Мамин-Сибиряк «Медведко».

1

07.02

   

Раздел 8. Животные в нашем доме (10ч).


 

 

83

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко».

1

08.02

   
 

84

Ю. Коринец «Там, вдали, за рекой». Глава «Ханг и Чанг».

1

09.02

   
 

85

В. Драгунский «Дымка и Антон».

1

13.02

   
 

86

Ю. Коваль «Капитан Клюквин». 1 – 5 части.

1

14.02

   
 

87

Ю. Коваль «Капитан Клюквин». 6 – 10 части.

1

15.02

   
 

88

Ю. Коваль «Капитан Клюквин». Завершение работы.

1

16.02

   
 

89

Удивительные пони. Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».

1

20.02

   
 

90

Проверочная работа по разделу «Животные в нашем доме»

1

21.02

   
 

91

Введение в раздел. Э. Успенский «Всё в порядке».

1

22.02

   
 

92

Мечты о «взрослой» жизни. В. Драгунский «...Бы».

1

27.02

   

Раздел 9. Мы с мамой и папой (9ч).


 

 

93

Ю. Коринец «Там, вдали, за рекой».Глава «Подарки под подушкой».

1

28.02

   
 

94

Во что нельзя «играть». И. Дик «Красные яблоки».

1

01.03

   
 

95

И. Дик «Красные яблоки».

1

02.03

   
 

96

Что такое взаимопонимание? В. Драгунский «Девочка на шаре».

1

06.03

   
 

97

В. Драгунский «Девочка на шаре».

1

07.03

   
 

98

Хорошо, когда рядом – папа! С. Маршак «Хороший день».

1

09.03

   
 

99

В. Драгунский «Тайное всегда становится явным.

1

13.03

   
 

100

Введение в раздел. И. Тургенев «Певцы».

1

14.03

   
 

101

Как рождается музыка К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

15.03

   

IV четверть (34ч)

Раздел 10. «Наполним музыкой сердца...» (9ч).

 

105

Введение в раздел. И. Тургенев «Певцы».

1

27.03

   
 

106

Как рождается музыка К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

28.03

   
 

107

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

29.03

   
 

108

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

30.03

   
 

109

Г. Цыферов. Фрагмент из книги «Тайна запечного сверчка».

1

03.04

   
 

110

Г. Цыферов. Фрагмент из книги «Тайна запечного сверчка».

1

04.04

   
 

111

В. Драгунский «Независимый Горбушка».

1

05.04

   
 

112

Обобщение по разделу.

1

06.04

   
 

113

Внеклассное чтение. Город твоих друзей. Экскурсия в библиотеку.

1

10.04

   

Раздел 11. День смеха (4ч).

 

114

Введение в раздел.

Г. Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или Всё наоборот».

1

11.04

   
 

115

В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора».

1

12.04

   
 

116

В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора».

1

13.04

   
 

117

Весёлые стихи. Двустишия О. Григорьева. Ю. Мориц «Малиновая кошка».

1

17.04

   

Раздел 12. «О весна, без конца и без краю...» (8ч).

 

118

Введение в раздел. Как приходит весна. А. Макаревич «Снег...».

1

18.04

   
 

119

Ф. Тютчев «Ещё земли печален вид...». А. Блок «Ветер принёс издалека...».

1

19.04

   
 

120

Озорные стихи о весне. В. Маяковский «Тучкины штучки».

1

20.04

   
 

121

О. Мандельштам «Калоша». Саша Чёрный «Зелёные стихи».

1

24.04

   
 

122

Проверка уровня развития читательских умений.

А. Толстой, глава «Весна» из повести «Детство Никиты».

1

25.04

   
 

123

Картины весны. Б. Окуджава «Весна».

1

26.04

   
 

124

Проверочная работа по разделам «Наполним музыкой сердца...», «День смеха»

1

27.04

   
 

125

Резервный урок

1

02.05

   

Раздел 13. День Победы (5ч).

 

126

Введение в раздел. А. Ахматова «Памяти друга».

1

03.05

   
 

127

Трудная тема – война. В. Драгунский «Арбузный переулок».

1

04.05

   
 

128

В. Драгунский «Арбузный переулок».

1

08.05

   
 

129

Стихи о войне. В. Высоцкий «Он не вернулся из боя».

Б. Окуджава «Король».

1

10.05

   
 

130

Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет». С. Алексеев «Они защищали Москву».

1

11.05

   

Раздел 14. Родная земля (5ч).

 

13

Введение в раздел. К. Паустовский «Бескорыстие».

1

15.05

   
 

132

Что такое Родина? В. Бахревский,

Г. Цыферов. Фрагмент из книги «Ты, Россия моя».

1

16.05

   
 

133

Заключительный урок. С. Козлов, Г. Цыферов «Где живёт солнце?»

1

17,05

   
 

134

Внеклассное чтение. «Любимые книги - любимые писатели».

1

18.05

   
 

135

136

137

138

Резервные уроки.

1

1

1

1

22.05

23.05

24.05

25.05

   

12

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.