12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коптякова Светлана Ивановна922
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Восстановление деформированного текста
PPT / 1.8 Мб

/data/files/i1607528983.ppt (Восстановление деформированного текста)


физминутка
MP4 / 3.96 Мб

/data/files/d1607529002.mp4 (физминутка)Пояснительная записка

 Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

 УМК: «Школа России»

 Класс: 2

 Предмет: русский язык

Тема урока: Р/р. Восстановление деформированного текста по рисунку.

Тип урока: урок новых знаний

 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, часть 1, М.:  Просвещение, 2020 г.

Раздел: Звуки и буквы (34 ч.) Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 136 ч.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная

 Технологии: ИКТ, ТРКМ

Цель: Учить устанавливать последовательность частей в тексте и продолжать его с учетом развития действия.

Планируемые результаты: формировать умения составлять повествовательный текст по картинке, развивать устную речь

Предметные: правильно строить предложения; выстраивать последовательность повествования; выделять в слове орфограммы; демонстрировать умение подбирать проверочные слова, пользоваться средствами устного общения.

Личностные: сохранятьт интерес к учебному материалу, оценивать правильное содержание поступков на основании анализа простых ситуаций.

Метапредметные УУД:

познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять поиск нужной информации в учебнике;

коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, формировать собственное мнение и позицию, строить понятное для партнера высказывание;

регулятивные: адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, при необходимости вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в устной и письменной форме.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.