Урок русского языка во 2 классе «Восстановление деформированного текста по рисунку»
Восстановление деформированного текста
PPT / 1.8 Мб
/data/files/i1607528983.ppt (Восстановление деформированного текста)
физминутка
MP4 / 3.96 Мб
/data/files/d1607529002.mp4 (физминутка)Пояснительная записка
Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»
УМК: «Школа России»
Класс: 2
Предмет: русский язык
Тема урока: Р/р. Восстановление деформированного текста по рисунку.
Тип урока: урок новых знаний
Продолжительность урока: 40 минут
Целевая аудитория: учащиеся 2 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, часть 1, М.: Просвещение, 2020 г.
Раздел: Звуки и буквы (34 ч.) Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 136 ч.
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: интерактивная доска
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, групповая, самостоятельная
Технологии: ИКТ, ТРКМ
Цель: Учить устанавливать последовательность частей в тексте и продолжать его с учетом развития действия.
Планируемые результаты: формировать умения составлять повествовательный текст по картинке, развивать устную речь
Предметные: правильно строить предложения; выстраивать последовательность повествования; выделять в слове орфограммы; демонстрировать умение подбирать проверочные слова, пользоваться средствами устного общения.
Личностные: сохранятьт интерес к учебному материалу, оценивать правильное содержание поступков на основании анализа простых ситуаций.
Метапредметные УУД:
познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять поиск нужной информации в учебнике;
коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, формировать собственное мнение и позицию, строить понятное для партнера высказывание;
регулятивные: адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, при необходимости вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в устной и письменной форме.