12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
"Восстановление деформированного текста" (фрагмент урока)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Вид ресурса: фрагмент урока
Предмет: русский язык
Межпредметные связи: развитие речи, литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 4 класса
УМК: любой
Тема: «Восстановление деформированного текста», «Предложения с прямой речью»
Цель: формирование прочных знаний по изученным темам
Описание:
Первый блок заданий – знакомство с притчей.
Дети читают и восстанавливают деформированный текст «Притчи о дружбе», обсуждая работу в паре (группе).
Далее имеет смысл провести фронтальную беседу с детьми о содержании басни.
- Чему учит басня?
- Какой урок можно извлечь для себя из текста притчи?
- Какие пословицы и поговорки приходят на ум, после чтения «Притчи о дружбе».
Следующий этап : самостоятельная работа. Дети выполняют задания по карточке, работая в тетради.
презентация "Притча о дружбе"
PPTX / 290.56 Кб
раздаточный материал для работы в парах
DOC / 1.3 Мб
Использованные ресурсы:
Рамка
Картинка
Картинка 2