Обучающие карточки по русскому языку «Восстановление деформированного текста»
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Предмет: русский язык
Межпредметные связи: литературное чтение, развитие речи, риторика
Аудитория: обучающиеся 3-4 классов
УМК: любой
Цель: развитие устной и письменной речи учащихся
Описание:
Сначала обучающиеся читают и восстанавливают («собирают») текст стихотворения, затем записывают его в тетрадь, расставляя знаки препинания и выполняют задания к тексту.
Представлены два варианта карточек.
Получится текст:
В лес ходила я с Мариной
За черникой и малиной.
Набрала подружка ягод –
Не набрать мне столько за год!
Получится текст стихотворения В. Степанова «Модница»:
Любит зебра по лужайке
В полосатой бегать майке.
Зебра даже за конфетку
Не наденет майку в клетку.
карточки для печати
DOC / 472 Кб
Использованные ресурсы:
тексты стихотворений В. Кодряну и В. Степанова
рамка https://cdn-nus-1.pinme.ru/photo/cb/2b/cb2b3edfebbf3d032bfa945429db8c5f.png
рамка 2 https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0805/000fd2fc-769d89c6/hello_html_m3d8d1afc.jpg
зебра https://i.pinimg.com/originals/a8/43/67/a8436747cd5030d77416a18e33dfca1f.png
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Антропова Мария Александровна
Янова Татьяна Викторовна
Антропова Мария Александровна
Галина Владимировна
Антропова Мария Александровна