Обучающие карточки по русскому языку «Восстановление деформированного текста»

22
11
Материал опубликован 7 August 2020 в группе

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Межпредметные связи: литературное чтение, развитие речи, риторика

Аудитория: обучающиеся 3-4 классов

УМК: любой

Цель: развитие устной и письменной речи учащихся

Описание:

Сначала обучающиеся читают и восстанавливают («собирают») текст стихотворения,  затем  записывают его в тетрадь, расставляя знаки препинания и выполняют задания к тексту.

Представлены два варианта карточек.

image-20200807194420-1.png 

Получится текст:

В лес ходила я с Мариной

За черникой и малиной.

Набрала подружка ягод –

Не набрать мне столько за год!

image-20200807194420-2.png

Получится текст стихотворения В. Степанова «Модница»:

Любит зебра по лужайке

В полосатой бегать майке.

Зебра даже за конфетку

Не наденет майку в клетку.


карточки для печати
DOC / 472 Кб

​​​​​​​Использованные ресурсы:

тексты стихотворений В. Кодряну и В. Степанова

рамка https://cdn-nus-1.pinme.ru/photo/cb/2b/cb2b3edfebbf3d032bfa945429db8c5f.png

рамка 2 https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0805/000fd2fc-769d89c6/hello_html_m3d8d1afc.jpg

зебра https://i.pinimg.com/originals/a8/43/67/a8436747cd5030d77416a18e33dfca1f.png



Комментарии

Спасибо за интересный ресурс, Мария Александровна!!!

7 August 2020

Спасибо за внимание, Наталья Владимировна!

7 August 2020

Благодарю за хорошую работу!

7 August 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за похвалу!

7 August 2020

Ой,какое вкусное у вас СПАСИБО!!!!

7 August 2020

!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7 August 2020

Спасибо, Ирина Михайловна, за высокую позитивную оценку! Приятно!

7 August 2020

Интересное задание!!! Спасибо, Мария Александровна!!!

7 August 2020

Спасибо за внимание к публикации, Татьяна Викторовна!

7 August 2020

Спасибо за отличную работу!

8 August 2020

Спасибо, Галина Владимировна!

8 August 2020