Русь при Игоре и Ольге
Учитель: Даньшин Д.А.
Технологическая карта урока по Истории России 6 кл
Тема урока | Русь при Игоре и Ольге. | ||
Тип урока | Комбинированный | ||
Цель урока | Знакомство учащихся с деятельностью первых киевских князей по укреплению внутреннего и международного положения Древнерусского государства | ||
Образовательные | Учебник «История России IX-начала XVIвв», рабочая тетрадь к учебнику, видеофрагменты. Ресурс: http://nsportal.ru/node/1379248 | ||
План урока | Княжеская власть IX-Xвв. Правление князя Игоря. Княгиня Ольга. | ||
Личностно значимая проблема | Какова роль первых русских князей в становлении Древнерусского государства? | ||
методы и формы | Методы: наглядный, частично-поисковый, практический. Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная | ||
Основные понятия, имена | Погосты, уроки, бояре, гривна, христианство; Игорь, Ольга, Святослав | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения. делать сложные обобщения, давать характеристику историческому деятелю. | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Познакомятся с деятельностью первых русских князей. Получат возможность усовершенствовать учебно-познавательные компетентности учащихся; получат опыт творческой, проектной деятельности; Коммуникативные: планировать цели и способы взаимодействия; обмениваться мнениями, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей. Регулятивные: принимать и решать учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Развивать умения анализировать и систематизировать материал, работать с информацией. | Развивать мотивацию к учебной деятельности; проявлять интерес к новому учебному материалу; выражать положительное отношение к процессу познания; анализировать причины успешности или неуспешности учебной деятельности. | |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА