Тематический план преподавателя на год по русскому языку (1 курс СПО)
Министерство образования и науки РСО – Алания
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Владикавказский колледж электроники»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора
по учебной работе
И.Л. Сланова
____________(подпись)
«___» ____________2021 г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
на 2021-2022 учебный год
Наименование предмета | Русский язык |
| |||||||||||||||||||||||
Курс | 1 | Группа | КСК – 21, ТОР – 21 |
| |||||||||||||||||||||
Специальность | 09.02.01 11.02.02 |
|
| ||||||||||||||||||||||
Преподаватель | Томаева С.К. |
| |||||||||||||||||||||||
Максимальное количество часов на дисциплину по учебному плану | 117 | часов. Из них: |
| ||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная нагрузка | 78 |
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
I семестр | II семестр |
| |||||||||||||||||||||||
Теоретических занятий | 34 | час | Теоретических занятий | 44 | час | ||||||||||||||||||||
Лабораторных занятий | час | Лабораторных занятий | час | ||||||||||||||||||||||
Практических занятий | час | Практических занятий | час | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 17 | час | Самостоятельная работа | 22 | |||||||||||||||||||||
Курсовой проект | час | ||||||||||||||||||||||||
Тематический план преподавателя составлен на основании учебной программы, утвержденной ГБПОУ «ВКЭ» «3» июля 2020 г. |
| ||||||||||||||||||||||||
Рассмотрен и обсужден на ПЦК | «Общеобразовательные и социально-экономические и дисциплины» |
| |||||||||||||||||||||||
Протокол № | от | 2021 г. |
| ||||||||||||||||||||||
Председатель ПЦК | С.К.Томаева |
| |||||||||||||||||||||||
СЕТКА ЧАСОВ
№ | Наименование разделов, тем и занятий | Кол час. | Вид занятий или тип урока | Наглядные пособия | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (литература) | Примечание | ||||
кол. часов | задания | ||||||||||
Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Входной контроль. | 2 | лекция | Подготовиться по конспекту |
| |||||||
Язык и речь. Функциональные стили речи. Виды речевой деятельности. Текст. Структура текста. | 2 | комбинированное занятие | 3 | Анализ текста с точки зрения смысловой соотносительности его фрагментов. | Конспект [2]с.153 таблица |
|
| ||||
Функциональные стили речи. Разговорный стиль. Научный стиль. | 2 | комбинированное занятие | 1 |
| |||||||
Функциональные стили речи. Официально-деловой стиль. Публицистический стиль. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Функциональные стили речи. Художественный стиль. Текст как произведение речи. | 2 | комбинированное занятие | 1 |
| |||||||
Функционально-смысловые типы речи. Признаки, структура текста. Контрольная работа. Тест. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Лексика и фразеология. Слово в лексической системе языка. Лексические нормы. | 2 | комбинированное занятие | [2] С.154-158 конспект |
| |||||||
Лексика с точки зрения её происхождения и употребления. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Активный и пассивный словарный запас. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Фразеологизмы. Лексико-фразеологический разбор. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. Фонетические единицы. Ударение словесное и логическое. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Орфоэпические нормы. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Употребление букв Ь, Ъ. Правописание О/Ё после шипящих и Ц. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Правописание приставок на З - / С - .Правописание И – Ы после приставок. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Морфемика, словообразование, орфография. Морфема как значимая часть слова. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Обязательная контрольная работа. Диктант. | 2 | проверка зун |
| ||||||||
Способы словообразования. Употребление приставок и суффиксов. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Морфология и орфография. Грамматические признаки слова. Части речи. | 2 | комбинированное занятие | [1]с.220- 224 устно упр.15-17 [1] стр 113 Упр. 139,141 [1]стр.224-227 Упр.132,133, 136. |
| |||||||
Имя существительное. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Имя прилагательное. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Имя числительное. | 2 | комбинированное занятие | 1 | Склонение количественных числительных, дробных, числ. оба/обе, тысяча, миллион. | [1]стр.226-227 [2]стр.40-42 |
| |||||
Местоимение. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Глагол. | 2 | комбинированное занятие | 1 | Таблица образования повелительного наклонения некоторых глаголов. | [1]стр.232-233 стр.32 Упр.30,31 [2],№12 |
| |||||
Причастие. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Деепричастие. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Наречие. Слова категории состояния. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометия и звукоподражательные слова. | 4 | комбинированное занятие | 1 | Упр.162-164 [2]№11 [1]стр.289-293 Упр.153,154 |
| ||||||
Синтаксис и пунктуация. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Простое предложение. | 2 | комбинированное занятие | 1 | Таблица. Особенности постановки тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении. | [2] Таблица «Подлежащее» Упр. 22 (1-15) |
| |||||
Второстепенные члены предложения. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Односоставные и неполные предложения. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Осложнённое простое предложение | 2 | комбинированное занятие | 1 | Особенности пунктуации в предложениях с парными сочетаниями синонимического и антонимического характера. | [1]упр.52-53 (510) [1]№16 |
| |||||
Вводные слова и предложения. Обращение. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Способы передачи чужой речи. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. | 2 | комбинированное занятие | [1]стр.34 Упр.37,38 |
| |||||||
Сложноподчинённое предложение. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Бессоюзное сложное предложение. Предложения с разными видами связи. | 2 | комбинированное занятие |
| ||||||||
Повторительно-обобщающий урок. | 2 | проверка зун |
|