Календарно-тематический план по английскому языку на 1 курсе
| | | | | | | |
| | | ||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
на 20__/20__ учебный год 1 курс 101 группы | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | | | | | | |||||||||||||||||||
Специальность | 38.02.06 Финансы | | | | | | | | | | | |||||||||||||||
По дисциплине | "Иностранный язык" | | | | | | | | | | | |||||||||||||||
Форма обучения | очная |
| | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Преподаватель | Яценова Анастасия Юрьевна |
|
| | | | | | | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
Количество часов по учебному плану: | 124 | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Теоретических |
| | | | | | | | | | | |||||||||||||||
Практических | 124 | | | | | | | | | | | |||||||||||||||
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором Сургутского филиала Финуниверситета в 20__ году | ||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин | | | | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||
от "____"_________________20___ протокол №_____ Председатель ___________ |
Тема занятий | Вид занятий | Кол-во часов | Календарные сроки изучения | Уровень освоения | Методическое обеспечение занятий (дидактический материал) | Литература | |
| 1 Основное содержание |
| 92 |
|
|
| [1] Planet of English.Учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. Бескоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. - М.: Академия, 2013 [2] Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б - М., 2014 |
1 | Приветствие, прощание в английском языке. Алфавит. Фонетика. Знакомство друг с другом. Правила чтения. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Алфавит.Практические задания. Таблица правил чтения | [2] стр. 42-47 |
2 | Описание человека (внешность, национальность, обьразование, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.).Имя существительное. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | . Блок упражнений. | [1] стр. 4-5 [2] стр. 66-67 |
3 | Характер и личностные качества человека. Множественное число существительных. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр.8-11 [2] стр. 64-66 |
4 | Рассказ о себе. Общение с друзьями. Артикли. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Схемы простых предложений. Блок упражнений. | [2] стр. 60-64, стр. 86-91 |
5 | Семья. Местоимения. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 12-15 [2] стр. 83-85 |
6 | Повседневная жизнь семьи. Доход семьи. Неопределенные местоимения и производные от них. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 18-21 |
7 | Моя семья. Указательные местоимения. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. Карточки проверки знаний. | [1] стр. 22-23 |
8 | Описание жилища. Общий вопрос. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 24-33 [2] стр. 132-134, стр.94-95 |
9 | Мой колледж. Специальный вопрос. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 46-52 [2] стр. 95-96 |
10 | Мой колледж. Разделительный и альтернативный вопросы. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 54-56 [2] стр. 192-194 |
11 | Мой распорядок дня. Настоящее простое время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 34-41 [2] стр. 75-77 |
12 | Мой выходной день. Прошедшее простое время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 42-45 |
13 | Мои планы на завтра. Будущее простое время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 162-163 |
14 | Свободное время. Настоящее продолженное время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 58-60 |
15 | Культурные развлечения. Прошедшее продолженное время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. Оборот there is/ are. | [1] стр. 61-63 |
16 | Мое хобби. Будущее продолженное время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 64-68 [2] стр. 99-100 |
17 | Месторасположение. Предлоги места. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 70-76 [2] стр. 87-89 |
18 | Адрес. Предлоги направления. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 76-81 [2] стр. 87-89 |
19 | Магазины. Числительные. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений.Карточки проверки знаний | [1] стр. 92-98 [2] стр. 105-108 |
20 | Покупки в России и США. Предложения с оборотом There is/are. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений.Карточки проверки знаний | [1] стр.99-101 [2] стр. 112-114, стр.120-122 |
21 | Еда, способы приготовления пищи Имена прилагательные. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений.Карточки проверки знаний | [1] стр. 82-88 [2] стр. 67-68 |
22 | Традиции питания. Наречия,обозначающие количество, место, направление, время. Образование степеней сравнения наречий. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений | [1] стр. 89-91 [2] стр. 85-87, стр.122-125 |
23 | Спорт в нашей жизни. Настоящее совершенное время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Таблица модальных глаголов. Блок упражнений. | [1] стр. 102-111 [2] стр.179-181 |
24 | Олимпийские игры. Прошедшее совершенное время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Таблица модальных глаголов. Блок упражнений. | [1] стр. 184-195 |
25 | Здоровый образ жизни. Будущее совершенное время. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Таблица времен.Блок упражнений. |
|
26 | Экскурсии. Инфинитив. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. Карточки проверки знаний. | [1] стр. 196-205 |
27 | Транспорт. Герундий. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. Карточки проверки знаний. | [1] стр. 216-217 [2] стр. 109-111, стр. 140-141 |
28 | Погода. Времена года. Природа. Безличные предложения. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. |
|
29 | Путешествие. Причастие 1. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 130-133 [2] стр. 108-109, стр. 141-142 |
30 | Достопримечательности Лондона. Причастие 2. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений |
|
31 | Россия. Повелительное наклонение. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. Карточки проверки знаний. | [2]стр.147-148, стр.201-203 |
32 | Москва. Изъявительное наклонение. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр.128-139 [2] стр. 213-215 |
33 | Политическая система России. Сослагательное наклонение. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 146-149 [2] стр. 148-150 |
34 | Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Глаголы в настоящем времени. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений. | [1] стр. 150-156 [2] стр. 203-206 |
35 | Соединенные штаты Америки. Глаголы в прошедшем времени. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Блок упражнений.. Таблица "Совершенное время". | [2] стр. 206-208 |
36 | Канада, Австралия, Новая Зеландия. Глаголы в будущем времени. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Таблица "Совершенное длительное время". Блок упражнений. | [1] стр. 186-197 [2] стр. 209-210 |
37 | Вашингтон, Лондон. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 | Таблица " Страдательный залог".Карточки проверки знаний | [1] стр. 152-153 [2] стр.215-221 |
38 | Политическая система Британии, США. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 156-159 |
39 | Русские обычаи, традиции и праздники. Спряжение глагола to be. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
40 | Британские обычаи, традиции и праздники. Спряжение глагола to have. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 160-167 |
41 | Американские обычаи, традиции и праздники. Спряжение глагола to do. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 168-171 |
42 | Семейные традиции и праздники. Употребление глаголов to do, to have, to be. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
43 | Жизнь в городе. Модальные глаголы. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 172-178 |
44 | Жизнь в деревне. Модальные глаголы долженствования и необходимости. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 178-183 [2] стр.185-188 |
45 | Экологические проблемы. Эквиваленты модальных глаголов. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 220-233 [2] стр. 189-192 |
| 2 Профессионально ориентированное содержание |
| 32 |
|
|
|
|
46 | Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
47 | Рабочие совещания. Местоимения much, many. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 84-85 |
48 | Отношения внутри коллектива. Местоимения (a) little, (a) few. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [1] стр. 84-85 |
49 | Этикет делового и неофициального общения. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [2] стр. 52-54 |
50 | Дресс-код. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
51 | Телефонные переговоры. Согласование времен в главном предложении. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [2] стр. 160-163 |
52 | Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. Согласование времен в придаточном предложении. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [2] стр.157-158 |
53 | Выдающиеся исторические события. Косвенная речь. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [2] стр. 158-160 |
54 | Выдающиеся исторические личности. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [2] стр. 223-230 |
55 | Исторические памятники. Активный залог. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
56 | Великие экономисты. Страдательный залог. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [2] стр.128-131 |
57 | Финансовые учреждения и финансовые услуги. Сложное дополнение. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
| [2] стр.167-169 |
58 | Страховые услуги. Депозиты. Кредитование. Переводы денежных средств. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
59 | Лизинговая деятельность. Операции на денежном рынке. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
60 | Международные финансовые учреждения. Банки России. Небанковские финансовые организации. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
61 | Маркетинг и реклама. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
62 | Зачет. | Практическое занятие | 2 |
| 1,2 |
|
|
| | | | | | | |
| Преподаватель__________А.Ю.Яценова | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |