Календарно-тематический план по русскому языку (2 класс)

1
0
Материал опубликован 26 April 2018 в группе

Тематическое планирование по аварскому языку 2 классе.

Наименование

раздела

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

дата

Д/З

По плану

факт

     

17ч.

1 четверть

       

1.

слово

Слово как часть речи.

1ч.

Функции в речи слов обозначающих предметы действия и признаки предметов, повторение вопросов, на которые отвечают данные слова.

Уметь различать и сравнивать слова называющие предмет.

5.09

 

2.

 

Текст и предложение в нашей речи.

1ч.

Текст - единица речи. Текст состоит из предложения, функции предложения и текста (сообщать о чем-либо или о ком-либо). Разновидности предложения по цели высказывания, знаки препинания в конце предложения.

Уметь составлять текст из трех-пяти предложений на определенную тему. Уметь оформлять предложения на письме: большая буква в начале предложения.

6.09

   

3.

 

Звуковой и слоговой состав слова.

1ч.

Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные звуки и буквы в ударных словах.

Уметь различать и сравнивать буквы и звуки.

12.09

   

4.

 

Роль предложения в речи.

1ч.

   

13.09

   

5.

 

Текст – как часть речи.

1ч.

   

19.09

   

6.

 

Предложение и текст (повторение).

1ч.

   

20.09

   

7.

Звуки и буквы

Звуки и буквы.

1ч.

Звуки и буквы, роль звуков в различении смысла слов.

Уметь вычленять звуки из слова, правильно произносить их, различать и сравнивать звуки и буквы: правильно называть буквы.

26.09

   

8.

 

Гласные и согласные звуки и буквы.

1ч.

Гласные и согласные звуки и их признаки.

уметь различать и сравнивать звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы.

27.09

   

9.

 

Гласные звуки и буквы.

1ч.

   

3.10

   

10.

 

Е,Ё,Ю,Я-буквы

1ч.

Двойная роль букв е ё ю я

Уметь называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне его обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е ё ю я.

4.10

   

11.

 

Развитие речи. Письменные ответы на вопросы к тексту.

1ч.

Письменные ответы на вопросы к тексту. Большая буква в начале предложения.

Уметь употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку.

10.10

   

12.

 

Согласные звуки

1ч.

Согласные звуки и их признаки.

Уметь различать и сравнивать буквы и звуки, гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть буквы.

11.10

   

13.

 

Согласный звук Й

1ч.

Мягкий согласный звук Й и гласный звук и

Уметь различать и сравнивать буквы и звуки. Гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть буквы.

17.10

   

14.

 

13 аварских букв

1ч.

   

18.10

   

15.

 

13 аварских букв

1ч.

Авар мацlалъе хасал хlарпал гъорлъ ругел рагlаби ва предолжениял битlун цlализе бажари.

 

24.10

   

16.

 

Диктант

1ч.

Письмо под диктовку предложений.

Уметь писать под диктовку слова, предложения из трех-пяти слов. Правописание, которых не расходится с произношением.

25.10

   

17.

 

Работа над ошибками

1ч.

 

Уметь правильно делать работу над ошибками.

31.10

   
     

14ч.

2 четверть

       

18.

 

Развитие речи. Повторение.

1ч.

   

14.11

   

19.

Ш щ согласные буквы и звуки

Ш щ согласные звуки и буквы.

1ч.

Твердый шипящий согласный звуки, мягкий шипящий согласный звук.

Уметь различать и сравнивать твердые и мягкие согласные звуки.

15.11

   

20.

геминатал

Геминатал двойные согласные.

1ч.

Геминатал гъорлъ ругел рагаби битун цализе ругьун гьаризе.

 

21.11

   

21.

 

(кк) (кlкl) (чч)- согласные звуки.

1ч.

Ккуна кlкlал биччана баккана.

 

22.11

   

22.

 

(чlчl)- согласный звук.

1ч.

Речlчlана биччана чlчlвад.

 

28.11

   

23.

 

(сс)- согласный звук.

1ч.

Сси ссан руссун бесизе буссизе, буссизе.

 

29.11

   

24.

 

Развитие речи. Сочинение по картине.

1ч.

Составление текста по картине с помощью учителя.

Уметь состалять составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.

5.12

   

25.

 

(хх)- согласный звук

1ч.

 

Махх, раххан, ххам. Биххизе, ххине, ххезе.

6.12

   

26.

 

(цц)- согласный звук.

1ч.

 

Ицц, ццин, беццизе.

12.12

   

27.

 

lцl)- согласный звук.

1ч.

 

Бацlцlана, бецlцlана, цlцlе, буцlцlана.

13.12

   

28.

 

(лълъ)- согласный звук

1ч.

 

Лълъар, билълъине, релълъине.

19.12

   

29.

Лабиалиял звукал.

Лабиалиял звукал.

1ч.

   

20.12

   

30.

 

Проверочный диктант.

1ч.

Записать под диктовку текста из 33 слов с изученными орфограммами.

Уметь писать под диктовку текст.

26.12

   

31.

 

Работа над ошибками. Ь-ъ знак

1ч.

Разделительный мягкий знак, его роль в слове

Уметь правильно писать слова с разделительным ь знаком.

27.12

   
     

21ч.

3 четверть

       

32.

 

Развитие речи. Ъ-ь знак.

1ч.

 

Уметь составлять текст из трех-пяти предложения на определенную тему.

10.01

   

33.

 

Алфавит

1ч.

Роль алфавита, сопоставление произношения звука и названия буквы.

Знать названия аварских букв.

16.01

   

34.

 

Алфавит

1ч.

   

17.01

   

35.

 

Слово и слог.

1ч.

Слог, деление слов на слоги.

Уметь делить слова на слоги, находить в слове ударный слог.

23.01

   

36.

 

ударение

1ч.

Ударение, роль ударения в различении смысла слов. Деление слов на слоги, определение ударного слога в слове

Уметь делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, переносить слова по слогам.

24.01

   

37.

 

Речь в жизни человека

1ч.

Язык как средство общения людей (общее понятие), роль речи в жизни человека.

Уметь составлять текст из трех-пяти предложений на определенную тему.

30.01

   

38.

 

Устная и письменная речь.

1ч.

Речь устная и письменная.

Знать какая речь называется устной, а какая письменной, уметь составлять текст из трех-пяти предложений на определенную тему.

31.01

   

39.

 

Речевой этикет. Слова приветствия.

1ч.

Слова приветствия: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

 

6.02

   

40.

 

Развитие речи. Письменные ответы на вопросы к тексту.

1ч.

Письменные ответы на вопросы к тексту. Большая буква в начале предложения, точка - в конце.

Уметь употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку. Вопросительный или восклицательный знак.

7.02

   

41.

 

Что такое предложение

1ч.

Предложение- единица языка и речи. Роль предложения в общении.

Уметь составлять текст из трех-пяти предложений на определенную тему. Уметь оформлять предложения на письме: большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения.

13.02

   

42.

 

Знаки препинания в конце предложения.

1ч.

Наблюдения над интонацией предложения. Точка, восклицательный и вопросительные знаки в конце предложения.

Уметь оформлять предложения на письме. Большая буква в начале предложения, знаки препинания.

14.02

   

43.

 

Что такое текст.

1ч.

Тема текста, сопоставление текста.

Уметь определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему, делить сплошной текст на предложения.

20.02

   

44.

 

Виды текстов.

1ч.

Текст - повествование, описание, рассуждение(ознакомление).

Уметь определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему, делить сплошной текст на предложения.

21.02

   

45.

 

!3 аварских букв.

1ч.

В аварском языке имеются 13 букв, которых нет в русском языке.

 

27.02

   

46.

 

Слова с двойными согласными

1ч.

Наблюдение над соотношением звуков и букв в словах с двойными согласными.

Писать слова с двойными согласными.

28.02

   

47.

 

Слова, отвечающие на вопросы кто? Что?

1ч.

 

Уметь правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет.

6.03

   

48.

 

Контрольный диктант за 3 четверть.

1ч.

Запись под диктовку текста из предложений.

Уметь грамотно (без пропусков и искажений) писать под диктовку предложения из трех-пяти слов.

7.03

   

49.

 

Работа над ошибками

1ч.

Исправление ошибок, допущенных в диктанте.

 

13.03

   

50.

 

Слова, отвечающие на вопросы щив? щий? щиб? щал?

1ч.

Вопросы кто? что? Роль имен существительных в речи. Изменение имен существительных по числам.

 

14.03

   

51.

 

Закрепление

1ч.

   

20.03

   

52.

 

Заглавная буква в именах, фамилиях людей.

1ч.

Заглавная буква в собственных именах существительных (в фамилиях, именах, отчествах людей).

 

21.03

   
     

14ч.

4 четверть

       

53.

 

Заглавная буква в кличках животных.

1ч.

   

3.04

   

54.

 

Заглавная буква в названиях городов, деревень.

1ч.

   

4.04

   

55.

 

Слова, отвечающие на вопросы кинав? кинай? кинаб? кинал?

1ч.

Имя прилагательное (ознакомление). Общее значение. Вопросы какой? какая? Роль имен прилагательных в речи.

 

10.04

   

56.

 

Различие слов, отвечающих на вопросы кинаб? кинай? кинав?

1ч.

   

11.04

   

57.

 

Прилагательные противоположные по смыслу.

1ч.

Имена прилагательные близкие и противоположные по смыслу.

 

17.04

   

58.

 

Употребление прилагательных в речи.

1ч.

Наблюдение над согласованием в числе имени существительного и прилагательного (практически при составлении предложении)

 

18.04

   

59.

 

Слова, отвечающие на вопросы что делает? Что делают?

1ч.

Вопросы: что делает? Что делал? Изменение глаголов по числам. Роль глаголов в речи.

Уметь правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие действие предмета.

24.04

   

60.

 

Единственное и множественное число глаголов.

1ч.

   

25.04

   

61.

 

Обобщение о словах. В названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.

1ч.

Различение слов, называющих предметы, действия предметов, признаки предметов.

Уметь правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов.

8.05

   

62.

 

Диктант итоговый.

1ч.

   

15.05

   

63.

 

Работа над ошибками.

1ч.

   

16.05

   

64.

 

Повторение пройденного

1ч.

   

23.05

   

65.

 

Закрепление пройденного материала.

1ч.

   

29.05

   

66.

 

Обобщающий урок.

1ч.

   

30.05

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.