Самоанализ

0
0
Материал опубликован 19 May























САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ

учителя математики

БИРЮКОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ

по итогам ….учебного года


























Общие сведения об учителе:

Бирюкова Людмила Вячеславовна

Воронежский государственный педагогический

университет, 1994 г.

квалификация по диплому: учитель математики и физики

общий трудовой стаж - 22 года

педагогический стаж - 22 года

педагогический стаж в данном ОО – 9 месяцев

IКК (приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №15-А от 19.02.2015)

Задачи, которые ставились учителем на …..учебный год:

изучить психологические и возрастные особенности школьников

 выявить круг умений и навыков, отработка которых требует большого внимания и концентрации на них

 сформировать представление о формате и структуре ЕГЭ и ОГЭ, об особенностях процедуры его проведения

внедрить в практику образовательной деятельности учебно-методические материалы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий



Мониторинг качества обучения



Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации

(сравнение 8 классов с предыдущим годом не производится)



Предмет

Взвод


% успеваемости

% качества

Средний балл

год

год

год

год

год

год

математика

81


100


66


3,8

математика

82


100


61


3,6

математика

111

100

100

42

81

3,4

4

математика

112

100

100

52

70

3,5

4

Итого по предмету

4

100

100

47

69,5

3,45

3,85


Результаты промежуточной аттестации

(сессионные устные и письменные зачеты)


Предмет

Сессия

Форма проведения

Взвод

% успеваемости

% качества

Средний балл


зимняя

письменно

81

90

38

3,3


письменно

82

96

36

3,5


письменно

111

86

29

3,2


письменно

112

78

13

3

Итого по предмету



4

87,5

29

3,25


Летняя

письменно

81

100

17

3,2


письменно

82

100

14

3,2

Итого по предмету



2

100

15,5

3,2


Результаты ОГЭ


Предмет

Взвод

Кол-во сдававших.

Средний балл

Средняя оценка

% успеваемости

% качества























Получили «2» на ОГЭ:


Результаты ЕГЭ


Предмет

Взвод

Кол-во сдававших.

Средний балл

% успев.

% кач.

математика (базовый уровень)

111

21

4,6

100

95

математика (базовый уровень)

112

23

4,3

100


83

математика (профильный уровень)

111

21

43,5

95

39

математика (профильный уровень)

112

23

42,3

83

43


Не преодолели минимальный порог на ЕГЭ

Жуков Владислав, Центковский Евгений, Белов Евгений, Верлин Георгий, Мацнев Дмитрий


Работа с неуспевающими и одаренными детьми



Наличие учащихся, имеющих четвертные оценки «2» (перечислить) – Воропаев Игорь, Половенко Павел, Мухин Иван,Бочаров Никита, Крушин Александр, Фёдоров Валерий (все во второй четверти)


Наличие учащихся, имеющих годовые оценки «5» (сравнение 8 классов с предыдущим годом не производится):



Предмет

Взвод

Количество учащихся

год

год

математика

81


3


82


4


111

0

1


112

0

0

Всего:


0

8


Внеурочные достижения учащихся


Школьный этап всероссийской олимпиады школьников


Доля учащихся от общего числа обучаемых учителем школьников, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного уровня:


Всего учащихся

Количество участников

% участия

194

12

6


Победители и призеры школьных олимпиад за …..уч. год


Предмет

Фамилия, имя

Место

математика

Попов Денис

2

Здоровцов Вадим

1

Патрицкий Сергей

1


Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

Предмет

Ф.И уч-ся

Кол-во баллов

Место

математика

Здоровцов Вадим

25

1

математика

Патрицкий Сергей

25

2


Региональный этап всероссийской олимпиады школьников

Предмет

Ф.И уч-ся

Кол-во баллов

Место

математика

Патрицкий Сергей

19

22






Предметные конкурсы и олимпиады

Очные


Наименование конкурса или олимпиады

Уровень конкурса

Участники

Результат














Заочные

Наименование конкурса или олимпиады

Уровень конкурса

Участники

Результат

Кконкурс МИФ

всероссийский

Столяров Иван

3 место



Баранов Андрей

участник



Паринов Лев

3 место



Малофеев Владислав

участник



Каренский Даниил

участник



Климов Сергей

участник



Деев Владислав

участник



Попов Денис

участник



Баранец Даниил

участник



Руденко Степан

участник



Никитин Никита

3 место



Платонов Даниил

2 место



Пеканов Никита

участник



Колотушкин Андрей

участник



Москалёв Лев

3 место



Жихарев Роман

участник



Бардуков Максим

2 место



Добросоцких Юрий

участник



Полозов Егор

участник



Беляев Алексей

2 место



Частихин Александр

2 место


Научно-практические конференции


Наименование конкурса или олимпиады

Уровень конкурса

Участники

Результат

школьная конференция «Ступени»

школьный

Малофеев Владислав

участник

школьная конференция «Ступени»

школьный

Бородин Богдан

участник


Методическая работа


Особенности используемых учителем программ (указать УМК)

Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) А.Г.Мордкович.. М.: Мнемозина, 2015

Алгебра и начала математического анализа: Задачник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) А.Г.Мордкович.. М.: Мнемозина, 2015

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса . Л.А.Александрова . М.: Мнемозина, 2011

Алгебра и начала математического анализа 11 класс (базовый уровень) Контрольные работы В И. Глизбург М.: Мнемозина, 2011

Алгебра и начала математического анализа 11 класс (базовый уровень) Поурочные разработки к УМК А.Г.Мордковича и др. А.Н. Рурукин (М., Мнемозина)

Геометрия: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян и др. Под ред. А.Н Тихонова. М.: Просвещение,2015

Дидактические материалы по геометрии для 10 класса Б.Г.Зив и др. М.:Просвещение,2015

Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре и началам анализа за курс средней школы, Дорофеев Г.В.. М.:Дрофа,2016

Математика. Единый госэкзамен - Е. Н. Балаян. Ростов-на-Дону. Феникс,2014

Единый госэкзамен. Контрольные измерительные материалы. Математика .М.:Просвещение, 2002-2015.

История математики в школе:10-11 кл. Пособие для учителей.-М.:Просвещение,1987

Повторяем и систематизируем школьный курс геометрии .-В.С.Крамор

Задачи по геометрии для 7-11 кл. Б.Г.Зив и др.

ЕГЭ 2017. Математика. Практикум тесты Л.Д.Лаппо М.: Экзамен, 2017.

Школьникам о математике и математиках .Пособие для учащихся 5-9 классов

Таблицы: формулы тригонометрии, степени и логарифмы, производная.

Математика, Тесты дл подготовки к ЕГЭ.2012-2017.

Элементы комбинаторики. И. Н. Данкова и др.Воронеж : ВОИПКРО, 2008.

Элементы теории вероятности и математической статистики. И. Н. Данкова и др. Воронеж: ВОИПКРО,2008.

Алгебра : Учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев и др. Под ред. С.А Теляковского. М.: Просвещение 2010

Алгебра 8 кл. Карточки для проведения контрольных работ. М.:Вербум-М,2003

Геометрия: Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян и др. Под ред. А.Н Тихонова. М.: Просвещение,2003

Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г.Зив и др. М.:Просвещение,2005


Тема самообразования «Методы и приёмы подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ»



Проектная и инновационная деятельность учителя


В ……учебном годы вместе с обучающимися было подготовлено два проекта:

Малофеев Владислав «Измерения на местности»,

Бородин Богдан «Потребительский кредит


Были посещены уроки у коллег:

1) Корнюшенко С. В. «Английские банкноты»

2) Семьнинова Е. Н. «Решение неравенств 2-й степени с одной переменной»

3) Кочеткова И. Н. «Реактивное движение»

4) Гайдук Н. В. «Подготовка к ЕГЭ. Часть 1»


На уроках использую мультимедийный проектор, сеть интернет, презентации.


Обобщение и распространение педагогического опыта



Выступления


Тема выступления

Дата

Мероприятие

«Деятельность учителя в рамках перехода на ФГОС»


школьная научно-практическая конференция

«Ступени мастерства»

«Практические основы разработки современного урока математики в условиях внедрения ФГОС»


педагогический совет «Каким должен быть современный урок»


Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету


Тема

Взвод

Предмет

Форма проведения

Краткий анализ

«Площадь трапеции»

81

математика

урок открытия новых знаний

Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС, соответствовал теме и форме проведения. Использовалась работа в парах. На разных этапах урока обучающиеся повторяли ранее изученный материал, знакомились с новым, закрепляли изученное.


Участие в профессиональных конкурсах


Название конкурса

Уровень

Форма (очная, заочная)

Результат

«Любимый учитель»

областной

заочная

участник

«Образовательный потенциал России»

всероссийский

заочная

лауреат 2 степени


Публикации


Тема публикации

Издание

Реквизиты

Презентация «Среднее арифметическое»

«Знанио»

М-8689


Профессиональная переподготовка и повышение квалификации в этом году

Нет

Оценка профессиональной деятельности педагога (грамоты, благодарственные письма и т.д.)

1) диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия»

2) благодарность от депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ С. В. Чижова

3) сертификат участника конференции «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования»

4) сертификат участника вебинара «Особенности построения курса геометрии для 7-9 классов в УМК по математике»

5) сертификат участника всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

6) сертификат активного участника всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

7) сертификат подписчика рассылки «Современный учительский портал»


Диагностика успехов и затруднений в работе

Затруднения в работе были связаны с тем, что нужно было вливаться в новый коллектив, привыкать к новым ученикам. Ранее мне не приходилось заниматься проектной деятельностью. В этом учебном году делали первые шаги. Ещё не получалось уделять достаточно времени ученикам, которые в дальнейшем могли бы успешно участвовать в конкурсах и олимпиадах.

В качестве положительного результата можно отметить подготовку двух победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады, удачное (на мой взгляд) выступление обучающихся на школьной конференции. Успехом также можно считать ещё и то, что в целом удалось построить доброжелательные взаимоотношения с обучающимися.

Достучаться до каждого сердца тех,
Кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!


Задачи на …..учебный год


1) продолжить осваивать новые педагогические технологии

2) более активно участвовать в научно-практических конференциях

3) принять участие в олимпиадах различного уровня

4) использовать достижений науки и техники

5) изучить психологические и возрастные особенности школьников

6) проводить подготовку к ОГЭ



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.