Самоанализ урока (Шаблон)

4
0
Материал опубликован 24 October 2017 в группе

Cамоанализ современного урока в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

ФГОС Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В. А Сухомлинский

Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя Самоанализ урока дает возможность: -          правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; -          развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; -          формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; -          формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

Уровни самоанализа урока Эмоциональный Оценочный Методический Рефлексивный

План самоанализа урока   1.     Характеристика класса: -         межличностные отношения; -         уровень подготовленности класса. 2.     Место урока в изучаемой теме: -         характер связи урока с предыдущим и последующим уроками. 3.     Характеристика общей цели урока, исходя из требований к результатам освоения основной образовательной программы и учитывая планируемые результаты: личностные; предметные; метапредметные.  

4.     Характеристика плана урока: -         содержание учебного материала; -         методы обучения; -         приёмы обучения; -         формы организации познавательной деятельности.   5.     Как был построен урок в соответствии с планом: -         разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата.   6.     Структурный аспект самоанализа урока: -         анализ каждого элемента урока; -         его вклад в достижение результата; -         доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.    

7.     Функциональный аспект: -         насколько структура урока соответствовала общей цели; -         соответствие возможностям класса; -         анализ стиля отношений учителя и учащихся; -         влияние на конечный результат урока.   8. Психологический аспект.    степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения.

9.     Аспект оценки конечного результата урока: -         формирование универсальных учебных действий на уроке; -         определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; -         причины разрыва; -         выводы и самооценка. 10. Эмоциональное состояние    

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.