12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яппарова Яна Анатольевна349
Я являюсь учителем нач. классов,классным руководителем. Воспитательная программа моего класса называется "Истоки родины моей" Воспитательная работа класса построена на воспитании патриотизма и гражданственности, знакомстве с историко-культурным наследием.
Россия, Хабаровский край, с.Князе-Волконское-1

Самоанализ

урока литературного чтения во 2 «Б» классе


1.Тема урока: «А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».

Урок был проведён по УМК «Школа России» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина

2. Тип урока: комбинированный урок

Цель: формирование новых знаний и ценностного отношения к ним.

Задачи: - знакомство учащихся с творчеством А.С. Пушкина;

- формирование у детей умение выразительно и вдумчиво читать сказки, составлять план текста;

- расширение кругозора детей и обогащение их словарного запаса, обобщить изученный материал, закрепить знание терминов «устаревшие слова (архаизмы), антонимы, синонимы».

Планируемый результат:

- учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- находить ответы на вопросы в тексте;

- освоить значение некоторых архаизмов.


Урок проведен в середине 2 четверти. Это второй по счету урок по теме.

Учащиеся моего класса имеют хорошие учебные возможности.
При планировании данного урока я учла
возрастные особенности детей младших классов и возможности учеников своего класса.

Дети с моей помощью определили цель и задачи урока. Была проведена: речевая разминка, проверка домашнего задания (дети выразительно читали части сказки). Познакомились с новыми терминами (архаизмами).

Материал урока доступный, логичный. Плотность урока средняя.

Не всё, что я запланировала, мы успели, так как много времени ушло на работу с текстом. Буду работать над этим.

На уроке была организована физкультминутка. Учтён объём домашнего задания.

Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся.

Урок достиг своей цели.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.