Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе
Самоанализ
урока литературного чтения во 2 «Б» классе
1.Тема урока: «А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».
Урок был проведён по УМК «Школа России» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина
2. Тип урока: комбинированный урок
Цель: формирование новых знаний и ценностного отношения к ним.
Задачи: - знакомство учащихся с творчеством А.С. Пушкина;
- формирование у детей умение выразительно и вдумчиво читать сказки, составлять план текста;
- расширение кругозора детей и обогащение их словарного запаса, обобщить изученный материал, закрепить знание терминов «устаревшие слова (архаизмы), антонимы, синонимы».
Планируемый результат: | - учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - находить ответы на вопросы в тексте; - освоить значение некоторых архаизмов. |
Урок проведен в середине 2 четверти. Это второй по счету урок по теме.
Учащиеся моего класса имеют хорошие учебные возможности.
При планировании данного урока я учла возрастные особенности детей младших классов и возможности учеников своего класса.
Дети с моей помощью определили цель и задачи урока. Была проведена: речевая разминка, проверка домашнего задания (дети выразительно читали части сказки). Познакомились с новыми терминами (архаизмами).
Материал урока доступный, логичный. Плотность урока средняя.
Не всё, что я запланировала, мы успели, так как много времени ушло на работу с текстом. Буду работать над этим.
На уроке была организована физкультминутка. Учтён объём домашнего задания.
Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся.
Урок достиг своей цели.