Самостоятельная работа по русскому языку «Изменение глаголов по временам» (8 класс)
Тема: Самостоятельная работа по теме: «Изменение глаголов по временам»
Цель: Создание условий для отработки полученных навыков и знаний по теме «Изменение глаголов по временам»
Задачи:
Проверить уровень усвоения знаний по теме «Изменение глаголов по временам». Закрепить навыки изменения глаголов по временам, определения времени у глаголов.
Корригировать и развивать мышление на основе выполняемых упражнений.
Воспитывать культуру учебного труда.
Коррекция | Ход урока | Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||||||||||||||||
Коррекция мышления Коррекция грамматического строя речи. Коррекция связной речи Коррекция мышления, внимания. Коррекция мышления | Орг.момент - Назовите глагол учебного труда и сядьте. Повторение Работа над ошибками Мальчик хохотал, эхо хохотало, хохотала река, хохотали вершины. - Назовите глаголы. - Чем глаголы различаются? (родом) У глаголов в каком времени можно определить род? Определите род. - Что у них общего? (корень) Коррекционное упражнение «Найди глаголы в прошедшем времени»
Коррекционное упражнение «Соответствие» Смотрел буд.вр. Смотрит прош.вр. Посмотрит наст.вр Самостоятельная работа 1.Измени глаголы по временам. (настоящее, прошедшее, будущее) Мыть – мыл, моет, помоет Шить- Собирать- Шутить- 2. Подбери к существительному ряд глаголов. Бабочки (что делали?) … Сапожник (что делал?) … Зима (что делала?) … Солнце (что делало?) … 3. Запиши глаголы в три столбика М. р. Ж. р. Ср. р. Зашуршала, пел, стирала, светило, поиграл, плыло, моросил, обещала, шутила, хохотала, работал, рисовал. 4. Подчеркни глаголы, определи время: Рано утречком с корзиной Дед по ягоды идёт. Если съел мороз чернику, То брусники наберёт. Итог урока. - В чём упражнялись на уроке? - Какие задания вам понравились? - Что было трудным? Над чем еще нужно поработать? Домашнее задание С. 148 упр.197
| фронтально В тетрадях индивидуальные карточки контроль за выполнением Натальи Г. В парах Фронтальная проверка |