12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга151
Россия
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Класс: 8

Тема: Самостоятельная работа по теме: «Изменение глаголов по временам»

Цель: Создание условий для отработки полученных навыков и знаний по теме «Изменение глаголов по временам»

Задачи:

Проверить уровень усвоения знаний по теме «Изменение глаголов по временам». Закрепить навыки изменения глаголов по временам, определения времени у глаголов.

Корригировать и развивать мышление на основе выполняемых упражнений.

Воспитывать культуру учебного труда.

Коррекция

Ход урока

Психолого-педагогическое сопровождение


Коррекция мышления



Коррекция грамматического строя речи.


Коррекция связной речи




Коррекция мышления, внимания.













Коррекция мышления











Орг.момент

- Назовите глагол учебного труда и сядьте.



Повторение

Работа над ошибками

Мальчик хохотал, эхо хохотало, хохотала река, хохотали вершины.

- Назовите глаголы.

- Чем глаголы различаются? (родом) У глаголов в каком времени можно определить род? Определите род.

- Что у них общего? (корень)


Коррекционное упражнение «Найди глаголы в прошедшем времени»


списал

х

спишет

т

учился

о

пролетают

к

заметил

р

мечтает

ф

зевала

о

прозвенит

ы

мяукал

ш

взошло

о



Коррекционное упражнение «Соответствие»


Смотрел буд.вр.

Смотрит прош.вр.

Посмотрит наст.вр


Самостоятельная работа


1.Измени глаголы по временам. (настоящее, прошедшее, будущее)

Мыть – мыл, моет, помоет

Шить-

Собирать-

Шутить-


2. Подбери к существительному ряд глаголов.

Бабочки (что делали?) …

Сапожник (что делал?) …

Зима (что делала?) …

Солнце (что делало?) …


3. Запиши глаголы в три столбика

М. р. Ж. р. Ср. р.

Зашуршала, пел, стирала, светило, поиграл, плыло, моросил, обещала, шутила, хохотала, работал, рисовал.


4. Подчеркни глаголы, определи время:

Рано утречком с корзиной

Дед по ягоды идёт.

Если съел мороз чернику,

То брусники наберёт.




Итог урока.

- В чём упражнялись на уроке?

- Какие задания вам понравились?

- Что было трудным? Над чем еще нужно поработать?


Домашнее задание


С. 148 упр.197


фронтально








В тетрадях




индивидуальные карточки


контроль за выполнением Натальи Г.











В парах


Фронтальная проверка

























Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.