Технологическая карта урока английского языка в 8 классе «Школьная жизнь» (УМК Афанасьева О.В.)

1
0
Материал опубликован 3 February 2020 в группе

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Сошкина Евгения Сергеевна

УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. ФГОС. М.: Просвещение, 2016 год.

Класс: 8

Тип урока: урок развивающего контроля

Тема урока: Школа. (Предметное содержание речи: ж- Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены)

Цель урока – Определить качества усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.

Задачи урока:

Образовательная: обобщить ранее изученный материал, совершенствовать навыки диалогической речи по теме «Школа», навыки аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность логически мыслить, анализировать), расширить кругозор учащихся.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, формировать навыки работы в коллективе.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат:

Предметные умения:

формировать практические умения использования полученных знаний,

знать лексические единицы цикла по всем видам речевой деятельности,

совершенствовать навыки аудирования с целью понимания основного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации,

развитие навыков диалогической речи,

развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

Формировать уважительное отношение к мнению одноклассников.

Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости.

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного текста.

Осознанно строить предложения в устной форме.

Коммуникативные:

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Слушать и понимать содержание звучащего текста.

Осмысленно читать текст.

Уметь четко строить предложения в устной форме в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание).

Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени.

Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование).

Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка).








Этап урока

Содержание урока

Форма работы

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Целеполагание

(формулировка темы, постановка целей и задач урока)



5 мин


Good morning boys and girls. Glad to see you. How are you today?

Ребята, слышали ли вы, что Вам всем придется сдавать экзамен по английскому языку, как по обязательному предмету. Что нужно делать для успешной сдачи экзамена?

А вы знаете, из чего состоит экзамен по английскому языку?

Сегодня мы с вами и потренируемся.


I have a telephone call. Listen to it and say what are we going to speak about?


Отвечают на вопросы учителя:

I am fine/OK




(учить материал, тренироваться)



(говорение, чтение, аудирование, письмо)



We are going to speak about school.






фронтальная

П: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Л: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

К: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.

Контроль навыков и умений диалогической речи. (Код проверяемого элемента 1.1.2(диалог - расспрос), уровень сложности 2, развернутый ответ)


10 мин


It’s the electronic assistant and let’s answer his questions.

1. How many lessons do you usually have?

2. What subject do you find the most difficult? What is your favourite week day?

Why do you like it?

4. What sports facilities do you have in your school?

5. Do you think school uniform is necessary or not?

Why do you think so?

6. What would you recommend to your friend to do to improve his English?






Отвечают на вопросы опроса





фронтальная

К: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

П: формировать умений построения диалогического высказывания с использованием знаний о структуре предложения.

Л: формирование умения самооценки, доброжелательного

отношения к окружающим.


Контроль навыков аудирования (Код проверяемого элемента 2.1(понимание основного содержания аутентичного текста), уровень сложности 1,2, краткий ответ)


15 мин

Can we find bad pupils or pupils with difficult in our school? How do you understand bad pupil? What do they do?

There are some schools where only difficult children study. One of them is “Greenslade school”. We will listen to the text about this school.

Take list of your answers. Find the task listening and what we should do.

You will listen to the text twice and then fill in the table. You will have 15 minutes to do the task.

Look at the blackboard and check your answers. (раздать напечатанный текст для исправления ошибок)


Отвечают на вопросы учителя.

Bad pupils are …..

Bad pupils usually ….





Слушают текст, заполняют таблицу ответов.

фронтальная







самостоятельная

Л:действия смыслообразования ,действия нравственно-эстетической ориентации (оценка того, что слышит)

2.Р:, действия планирования (умение действовать по предложенному плану / образцу ), прогнозирвания ( вероятностное прогнозирование при восприятии аудиотекста), действия коррекции, действия оценки и самооценки, действия саморегуляции ( сосредоточиться на выполнении речевых действий, проявлять настойчивость и усилие для достижения поставленной цели)

П: поиск и выделение необходимой информации при аудировании, извлечение необходимой из прослушанного текста. определение основной и второстепенной информации;

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов-умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности


Контроль навыков чтения (Код проверяемого элемента 3.1(понимание основного содержания прочитанного, ознакомительное чтение), уровень сложности 1, краткий ответ)


15 мин


Would you like to go to America to study? Why? Do you know anything about American schools?



Take the list of your answers and find the text “Going to school in America”. What is the task? One title in extra. You have 15 minutes to do the task. Fill in the table.


Check your answers.

Отвечают на вопросы учителя.

I’d (not) like to go to America …



Читают текст “Going to school in America”, сопоставляют заголовки с абзацами текста

фронтальная





самостоятельная

К:. понимание новых лексических единиц в тексте, в ходе чтения обсуждение информации текста.

Р: осуществление контроля и самоконтроля выполнения заданий -  соотнесение заголовков с частями текста, действия оценки и самооценки, действия саморегуляции ( сосредоточиться на выполнении речевых действий, проявлять настойчивость и усилие для достижения поставленной цели)

П: Чтение текста с пониманием необходимой информации, делая письменные пометки.

Л: Учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи




Рефлексия


2 мин

Соотнесите набранные баллы с отметкой. Что вызвало трудности, с какими заданиями не справились?

Анализируют результаты своих работ

Фронтальная

Л: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Р: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома













































Name ____________________________________ Class ________________

Your results ______

Score

Mark

0-5points

2

6-7 points

3

8-9 points

4

10-11 points

5



Listening.

Listen to the text and decide which of the following facts are true (T), false (F) or not stated (NS).

Greenslade School.

Greenslade School is much spoken about.

The narrator says that the people discussing Greenslade School know well what is going on there.

The neighborhood where Greenslade School is situated has recently become famous.

A lot of families in the neighborhood of Greenslade School have more than two children.

Many schoolchildren of Greenslade School are not ideal pupils.

The Greenslade School teachers are not ready to show any respect to their pupils.



Statement

1

2

3

4

5

6

Variants







Total score –













Reading

Going to school in America.

Match the parts of the text with their titles. There is one title you don’t need to use.

Titles:

Preparing for your trip.

Choosing school.

Money matters.

Your free time.

Your priorities.

Some necessary formalities.

Texts

A

B

C

D

E

Titles






Total score –

Do not think that all schools in America are the same. In fact, some places may turn out to be boring. If you want to enjoy your stay, go to a place like Berkley, New York or Philadelphia. These are some of the most popular college cities in America. During your time there, you will have the opportunity to make friend with people from all over the world.

When you have chosen the school, visit the school’s website, where you can request or download the application form. Apply to several schools if you can. The best advice I can give you is to try and get started early. If you are really well organized and manage to get your application in before July 1st, you are giving yourself a better chance of success. Remember that most schools charge about 40 dollars admission fee.

Have you been accepted? Congratulations. But wait - did the school mention anything about payment? No? That is strange, because with the money the ask for the year of college, you could buy a nice house in the country. Do not go to a school if it doesn’t provide financial help.

Don’t forget that, unfortunately for you, the USA government feels somewhat nervous about foreign students coming to America to study. That is why in the first place you need to get a visa. There are some helpful websites, which will give you all the information you need to know about getting your student visa. Good luck.

These may become the happiest day in your life, but you are going to be busy in the US. Studying in a university in a foreign language is no going to be busy. You will have to work really hard to complete the task your courses will require of you. Make a schedule of how many hours a week you are going to spend on your studies. Outside of the classroom, there’s a whole word of creativity and experience awaiting you in clubs, sports, plays and other activities. Just know what is most important for you.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации