Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой
Технологическая карта урока английского языка
УМК авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH-2”
Тип урока: урок усвоения новых знаний по теме «Daily Routine»
Тема урока: Morning Activities
Место урока в системе уроков: 3
Цели урока:
- формирование лексических навыков по теме
- формирование навыков построения высказываний с употреблением новой лексики
- развитие навыков монологической и диалогической речи
Задачи урока:
Развивающий аспект: развивать мышление, память, речь и внимание
Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи
Учебный аспект:
- совершенствование фонетических навыков
- совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи
- совершенствование навыков понимания речи на слух и при просмотре видео-ролика
- развитие навыков поискового чтения и аудирования
Формы работы: фронтальная, парная, групповая
Наглядность: раздаточный материал (грамматические задания), презентация, видео-ролики
Оборудование: компьютер, медиапроектор
№ | этап урока | время | содержание | методы и приемы | деятельность учителя | деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный Мотивация
| 2
| Приветствие. Ответы на вопрос: How are you?
| Фронтальный опрос | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения
| Приветствуют учителя, отвечают на вопрос, включаются в речевую деятельность | коммуникативные общеучебные |
2 | Фонетическая тренировка | 3 | Актуализация произносительных навыков. Отработка произношения наиболее труднопроизносимых звуков в английском языке | Групповая работа | Предлагает учащимся повторить звуки и прочитать за учителем слова: [m – n – ŋ] – morning [g – t – d – s] – get dressed [w - ᴐ - ʃ - s - Ɵ] – wash face, brush teeth [b – r – Ə- k – f – s – t] – have breakfast | Повторяют звуки и слова за учителем | общеучебные |
3 | Проверка домашнего задания | 6 | Проверка умения беглого чтения кусочков текста со словами и выражениями предыдущего урока | Индивидуальная | Контролирует правильность ответов | Читают отработанный текст | общеучебные коммуникативные |
4 | Актуализация знаний, полученных на предыдущих занятиях Целеполагание | 5 | Повторение «Time». Ответы на вопросы: When do you get up? When do you take a shower? When do you do exercises? What do you do at…? Составление мини-диалогов: «What´s the time?» Введение в тему урока → формулировка темы учащимися. Знакомство с планом деятельности занятия | Парная, групповая, фронтальная работа | Создает эмоциональный настрой. Направляет учащихся на формулировку темы урока. Знакомит с планом занятия. | Поют песенку о времени, спрашивают друг у друга о времени (часы на слайде) Анализируют, высказывают предположения, формулируют тему | коммуникативные регулятивные |
5 | Ознакомление с новым материалом | 3 | Изучающее видео | Групповая работа | Ставит задачу по поиску необходимой информации в фильме | Смотрят видео | познавательные |
6 | Первичная проверка понимания нового материала | 5 | Развитие лексических, логических навыков | Индивидуальная, фронтальная работа Работа в парах | Помощь в выполнении задания и корректировка ответов. Организация проверки | 1) Работа с лексикой по картинкам на слайде (matching the activity and the picture). 2) Проверяют правильность 3) Записывают выражения в словарь | общеучебные регулятивные логические |
7 | Физ.минутка | 1.5 | Видео-песенка с действиями | Групповая | | Поют, выполняют действия | |
8 | Применение изученного материала на практике | 7 | Развитие навыков чтения Развитие лексико-грамматических навыков (работа по карточкам) | индивидуальная, групповая | Задает вопросы по тексту Предлагает выполнить грамматическое задание по схеме Помогает в выполнении заданий и корректирует ответы | 1) Читают по цепочке текст 2) Озаглавливают текст 3) Находят предложения с новыми словами и переводят их 4) Отвечают на вопросы учителя по тексту 5) Составление предложений по схеме | общеучебные регулятивные логические |
9 | Обобщение и систематизация знаний
| 5 | Развитие лексических навыков (работа с видео-роликом) Развитие речевых навыков (спонтанных ответы на вопросы, игра) | индивидуальная, фронтальная | Помощь в выполнении задания и корректировка ответов | 1)Просматривают ролик и составляют предложения о герое и его утренних действиях 2) Отвечают на вопросы | познавательные |
10 | Домашнее задание | 1 | Активизация навыков говорения | Фронтальная работа, индивидуальная | Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу | Выучить слова в словарике, написать транскрипцию | личностные |
11 | Подведение итогов. Рефлексия | 2 | Реализация цели урока | Групповая. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока) | Анализ достижений цели урока | коммуникативные |
Приложение
VIII. Reading Comprehension: Hi! My name is Tom. I’m from England. I live in London. I’m 8. I’m a pupil. I get up at 7 o’clock. I wash my face and do my morning exercises. Then I take a shower. At 8 o’clock I have breakfast. I brush my teeth after breakfast. Then I get dressed and go to school. (Tom’s Morning)
Questions:
Where is Tom from?
Where does he live?
When does he get up?
Does he wash his face?
Does he do morning exercises?
When does he have breakfast?
Does he brush his teeth after morning exercises?
VIII. Lexico-Grammar Practice:
I | get up/ gets up | at … o’clock |
My mother | do / does morning exercises | |
My father | wash / washes .. face | |
My sister | clean / cleans teeth | |
My brother | take / takes a shower | |
My friend | have / has breakfast | |
My friends | get / gets dressed | |
My grandparents | go / goes to school |
IX. Lexical Practice: (game)
What’s your name?
Where are you from?
Where do you live?
When do you get up?
Do you get up at 6?
Do you get up at 7?
Do you wash your face?
When do you wash your face?
Do you wash your face at 7?
Do you do morning exercises?
When do you have breakfast?
Do you have breakfast at 1?
Do you have breakfast at 7?
Do you brush your teeth in the morning?