12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анна19
Псковская обл.


Технологическая карта урока английского языка

Класс: 8 А.

УМК: О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Английский язык» («Просвещение», 2012)

Тема урока:  The Printed Word.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: развитие навыков изучающего чтения на основе текста «The Printed Word» и использования новой информации в монологической речи.

Задачи:

образовательная: научиться работать с информацией; формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, анализировать);

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать навыки аудирования и чтения, развивать социокультурную компетенцию.

воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение слушать внимательно.

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся научатся работать с текстом, искать нужную информацию, а также преобразовывать и интерпретировать информацию.

Технологии и методы работы: ИКТ, стратегии работы с информационным текстом «Ориентиры предвосхищения», «Чтение с остановками».

Оборудование урока: доска, компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.





 

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

предметные

Личностные, метапредметные

I этап Организационный

1.Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

(1 мин.)

Приветствие, мини-диалог о дне, настроении.







Учитель приветствует учеников

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? What date is it today?

Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning, teacher. We are glad to see you too. Fine, thanks.

It is the 21st of November, it’s Monday.

Умение адекватно реагировать на вопросы, давать грамматически верный ответ на поставленный вопрос

Осознание языка как средства общения

II этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Фонетическая зарядка (2 мин)

Читают стихотворение «More», настроиться на англоязычную речь.

Today I found an interesting thing at my attic. I think, it is some kind of a time machine. But it doesn't work! I guess, we have to say some special words to make it work,but we have to do it all together. Let's try!

Читает стишок целиком, затем по строчке – дети повторяют, затем читают его сами.

More

The more you read,

The more you know.

The more you know,

The smarter you grow.

The smarter you grow,

The stronger your voice,

When speaking your mind

or making your choice.

Обучающиеся читают стишок вместе с учителем, затем сами

Фонетически верно произносить звуки и слова

Осознание связи между английским языком и другими учебными предметами (литературой)

2. Речевая зарядка. Постановка темы и цели урока.

(3 мин)


Называют тему урока.

Правильно отвечают на вопросы.

Wow, where are we? Or better to ask - when are we? What year is it? 2019? No, it's a year of 1619!

Look here, what is it? Yes, it's a book, but what book is it? It's a first printed book in the world! What material is a book made of?

What do you think is a theme of our lesson? What do you want to know about it? How will we do it?

Учитель подводит учащихся к цели урока.

You probably know, what countries and what famous people were important for book-printing? Why? It's a very important piece of information for us, because we are in a different time now, and it's necessary to know to survive here!

What was connected with these countries? Who are these people? You are absolutely right! Fantastic! We probably will meet them here, who knows?

Обучающиеся называют предмет, который они видят. Отвечают на вопросы учителя. Высказывают предположения о том, какой будет тема урока, какой будет его цель.

Грамматически верно строить предложение с правильной интонацией.

Целеполагание, умение слушать педагога и одноклассников, адекватно реагировать на вопросы.

III этап Актуализация знаний.

1. Работа с новой лексикой. (5 мин)











2. Актуализация знаний (2 мин)











Пытаются вспомнить или догадаться о значении новых слов.




















Look at the screen, please. It will help us to adapt in this ancient world. There were a lot of special, unknown words, without which we will have troubles in this ancient world. Do you know them? Учитель читает слова на слайдах, ученики догадываются о значении слов, записывают их в тетради.

Are you ready to start our journey? Let's check your knowledge.

Учитель раздает ученикам карточки с высказываниями по теме текста «The Printed Word», просит поставить + напротив тех, с которыми они согласны, - если не согласны, ? если не уверены. (прил.)

Let’s read the statements, put + if you agree, - disagree, ? not sure.

Обучающиеся повторяют новые слова за учителем, переводят их и записывают в тетрадь.












Обучающиеся читают высказывания, самостоятельно выполняют задание. («Ориентиры предвосхищения»)





Совершенствование навыков письма.

Работа с информацией.










Умение строить логическое умозаключение, делать выводы.




















IV этап Чтение.

1. Работа с текстом (14 мин)


Чтение вслух, поиск информации. Ответить на вопросы.













Работать с высказываниями, найти верные/неверные. Исправить неверные высказывания.





Вспомнить порядок фактов в тексте.

Учитель просит учеников открыть учебники и начать чтение текста по цепочке.

So, we have a first printed book in the world. Don't open it, a very dangerous knowledge is hidden inside! Oh! Why is it opening? Help me, please! Open your books at page 170 and read this text, it wants us to read it!

Учитель просит посмотреть на экран и найти ответ на вопросы (чтение с остановками).

Good, we found a piece of special information, that will help us to return home. Look at the screen, please, and answer the first question.

Далее – так же до конца текста.

Учитель просит прочитать факты на экране и сказать, верны ли они или нет.

Will you be so kind to read these statements aloud one by one. Are they true or false? Correct them, if necessary, we will never return to our time, if this information is messed up.

Учитель просит учеников выстроить отрывки из текста в верном порядке.

There is one more stage in our journey. Now we can solve this mistery! Put these parts of the text in the correct order.

Обучающиеся начинают читать текст «по цепочке» с остановками (по абзацам), отвечая на вопросы.











Обучающиеся читают утверждения, находят верные, корректируют неверные.





Ученики сопоставляют отрывки текста.

Совершенствование навыков чтения.

Работа с информацией.

Умение логически мыслить, быстро и точно находить необходимую информицию.

V этап Первичное закрепление

1.Повторение (1 мин)











2. Пересказ текста. (8 мин)

Анализируют карточки с высказываниями.

Просит учащихся вернуться к карточкам с высказываниями и проверить себя самостоятельно.

Look through your cards again and correct if it’s necessary. If you will answer these questions right, we will be able to finish our trip and come back home.

Учитель предлагает составить небольшой монолог-пересказ по теме текста, опираясь на информацию на слайде.

You are very smart, you have visited the epoch when the history of our modern books started, but your friends from the “B” class still know nothing about the history of printing. On the next lesson you will tell them everything about it, be sure, that you are prepared. Retell the text in brief, please. Each of you will say one sentence, and then I will ask some of you to retell the whole text in 3-5 sentences. Don’t forget about chronological order!

Обучающиеся проверяют свои ответы исправляют, если это необходимо.






Обучающиеся готовят и отвечают небольшие монологи по теме занятия.

Составлять и изменять высказывания.

Проявлять уважение по отношению к одноклассникам.

Строить логическое высказывание.

VI этап Инструктаж о домашнем задании

Определение домашнего задания (1 мин.)

Выполнить упражнение по тексту (составить вопросы)

Учитель просит подготовить проекты-презентации по теме урока или выполнить упражнение упр. 22 на стр. 173

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.


Владеть основами принятия решения, осуществление осознанного выбора.

VI этап Рефлексия (подведение итогов урока)

1.Рефлексия и самооценка (2 мин.)


2. Завершение урока. (1 мин)

Оценить свою деятельность на уроке. Проанализировать результат своей работы на уроке

Предлагает опорные вопросы для подведения итогов урока.

Do you remember the theme of our lesson?

Did you know something new?

Thank you for your answers during the lesson. All of you get only good marks. The lesson is over, good bye!

Обучающиеся отвечают на вопросы.






Прощаются с учителем.

Адекватно реагировать на вопросы учителя.

Осуществление регулятивных действий (самооценка)

























Before reading

Statements

After reading


The earliest books were written on tablets of wood or pieces of bark.



In Assyria [əʹsɪrɪə] and Babylonia [ˏbæbɪʹləʊnɪə] tablets of wood were used for writing, and the words were drawn with a piece of wood.



The earliest books of the ancient world were written on papyrus and skins of young animals.



Only the rich could buy books.




The first public library was founded in Russia about 93 B.C. (Before Christ – до нашей эры).



The first printing press in Russia was set up by Fedor Ivanov in Moscow in 1564.



Early libraries were used only by politicians.




Modern libraries use computers and electronic catalogues [ʹkætəlɒgz].




Before reading

Statements

After reading


The earliest books were written on tablets of wood or pieces of bark.



In Assyria [əʹsɪrɪə] and Babylonia [ˏbæbɪʹləʊnɪə] tablets of wood were used for writing, and the words were drawn with a piece of wood.



The earliest books of the ancient world were written on papyrus and skins of young animals.



Only the rich could buy books.




The first public library was founded in Russia about 93 B.C. (Before Christ – до нашей эры).



The first printing press in Russia was set up by Fedor Ivanov in Moscow in 1564.



Early libraries were used only by politicians.




Modern libraries use computers and electronic catalogues [ʹkætəlɒgz].




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.