12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Обласова Дарина Викторовна1579
Руководитель объединения " Полиглотик". Работаю с дошкольниками и младшими школьниками
Россия, Ростовская обл., р.п.Усть-донецкий
Материал размещён в группе «Английский для дошкольников»

Технологическая карта

Дата проведения занятия: «____»_______ 20____ г.

Творческое объединение: «Happy English»                                   Педагог: Обласова Д.В.

Тема занятия: «Знакомство с морскими животными»

Цель: создать условия для организации деятельности по первичному усвоению новых знаний по теме «морские животные».

Задачи:

-образовательные: познакомить детей с новой лексикой, совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования.

- развивающие: развивать любознательность, внимание, память, мышление.

- воспитательные: формировать трудолюбие, воспитывать вежливость.

Тип занятия: комбинированное занятие.

Методы работы: наглядный и игровой методы.

Формы организации работы: индивидуально – фронтальная.

Оборудование: карточки по теме «морские животные», магнитная доска.

 

Этапы

Этапы учебного занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся


Подготовительный

Организационный

Проверяет готовность обучающихся к занятию, создает психологический настрой на успешную деятельность

Подготавливают свое рабочее место к работе





Основной

Подготовительный

Озвучивает тему и цель занятия

Проводит фонетическую разминку

Выполняют фонетическую разминку

Усвоение новых знаний и способов действий

Формулирует задание, контролирует выполнение работы

Проговаривают по цепочке

Первичная проверка понимания изученного

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль

Играют в игру «Show me please»

Закрепление новых знаний, способов действий и их

Формулирует задание, осуществляет выборочный контроль

Играют в игру «What is missing?»



Итоговый

Итоговый

Организует беседу, связывая результаты занятия с его целями

Называют основные позиции нового материала

Рефлексивный

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на занятии

Формулируют конечный результат своей работы на занятии


Карточки "See animals"
DOCX / 492.98 Кб

Опубликовано в группе «Английский для дошкольников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.