Технологическая карта по английскому языку на тему «Знакомство с морскими животными»
Технологическая карта
Дата проведения занятия: «____»_______ 20____ г.
Творческое объединение: «Happy English» Педагог: Обласова Д.В.
Тема занятия: «Знакомство с морскими животными»
Цель: создать условия для организации деятельности по первичному усвоению новых знаний по теме «морские животные».
Задачи:
-образовательные: познакомить детей с новой лексикой, совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования.
- развивающие: развивать любознательность, внимание, память, мышление.
- воспитательные: формировать трудолюбие, воспитывать вежливость.
Тип занятия: комбинированное занятие.
Методы работы: наглядный и игровой методы.
Формы организации работы: индивидуально – фронтальная.
Оборудование: карточки по теме «морские животные», магнитная доска.
Этапы | Этапы учебного занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
Подготовительный | Организационный | Проверяет готовность обучающихся к занятию, создает психологический настрой на успешную деятельность | Подготавливают свое рабочее место к работе |
Основной | Подготовительный | Озвучивает тему и цель занятия Проводит фонетическую разминку | Выполняют фонетическую разминку |
Усвоение новых знаний и способов действий | Формулирует задание, контролирует выполнение работы | Проговаривают по цепочке | |
Первичная проверка понимания изученного | Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль | Играют в игру «Show me please» | |
Закрепление новых знаний, способов действий и их | Формулирует задание, осуществляет выборочный контроль | Играют в игру «What is missing?» | |
Итоговый | Итоговый | Организует беседу, связывая результаты занятия с его целями | Называют основные позиции нового материала |
Рефлексивный | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на занятии | Формулируют конечный результат своей работы на занятии |