Технологическая карта урока английского языка «Знакомство с символикой Соединённого Королевства»
Презентация к уроку "Знакомство с символикой".
PPTX / 53.1 Мб
Технологическая карта урока
английского языка, 2 класс
Организация: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени
Автор: Бусыгина Таина Николаевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Тема урока: Знакомство с символикой Соединённого Королевства.
Базовый учебник: УМК “Звёздный английский” К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др.
Цель урока: создание условий для усвоения учащимися информации страноведческого характера и формирования ключевых языковых компетенций по теме «Знакомство с символикой Соединённого Королевства».
Задачи:
Обучающая: формирование лексико-грамматических навыков и умений.
Развивающая: развитие познавательного интереса, мышления, памяти, внимания и активности обучающихся.
Воспитательная: воспитание толерантного отношения к реалиям и культурным ценностям, принятым в англоязычных странах.
Тип урока: комбинированный.
Методы и формы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа в группах.
Технологическое оборудование и ресурсы: учебник “Звёздный английский 2”, ноутбук, презентация к уроку, тематические разрезные карточки, карточки для групповой работы, таблицы для самостоятельной работы.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование опыта диалогического общения с использованием лексики урока.
Личностные: формирование опыта активного участия в учебной деятельности, высказывание собственного мнения.
Метапредметные: формирование умения применять полученные знания в процессе решения коммуникативных задач.
Формируемые УУД:
Регулятивные: понимание цели и задач учебной деятельности в ходе урока.
Познавательные: формирование умения выстраивать осознанное высказывание, задавать вопросы и давать ответы на них.
Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать услышанное, поддерживать диалог в учебной ситуации.
Организационная структура урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые УУД | ||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||
1 | Организационный этап (2 мин.) | Организует внимание обучающихся, краткой беседой готовит к совместной учебной деятельности. Поздороваться с классом. Спросить, как у них дела. | Приветствует учителя, контролирует готовность к уроку, выполняет задания | Формулируют ответы на вопросы учителя в устной форме | Умение быстро реагировать на реплики речевого партнёра | Сотрудничество с учителем с первых минут урока |
2 | Всесторонняя проверка домашнего задания (3 мин.) | Организует проверку знаний, фиксирует и проводит корректировку ошибок, мотивирует к учебным действиям. Какая сегодня погода? Прочитать и прослушать песенку про дождь. | Участвует в устном опросе, анализирует понимание учебного материала, исправляет ошибки | Формулируют ответы на вопросы учителя в устной форме | Контроль, коррекция, оценка действий | Целеполагание и оценка |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности обучающихся (3 мин.) | Помогает обучающимся осознать цель и задачи урока. Мотивирует их принять активное участие в учебной деятельности. Что означает фраза? В какой стране так говорят? Даёт задание найти на карте мира Британские острова. | Проявляет интерес к теме урока, отвечает на вопросы учителя, формулирует тему урока, составляет план достижения цели и определяет алгоритм действий. | Самостоятельно формулируют цель урока, а также определяют алгоритм действий для её достижения. | Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации о стране. | Целеполагание и планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
4 | Актуализация знаний (5 мин.) | Активизирует и направляет деятельность обучающихся в соответствии с задачами урока. Даёт задание собрать из пазлов карту. Какие страны входят в состав Соединённого Королевства? | Групповая работа: собирают карту-пазл Британских островов. Индивидуальная работа: отрабатывают произношение названий стран. | Осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием собранной карты-пазла. | Планируют учебное сотрудничества с учителем и одноклассниками с помощью конструктивного общения. | Умение регулировать свои действия. Оценка правильности выполнения действий. |
5 | Первичное усвоение новых знаний (5 мин.) | Активизирует и направляет деятельность обучающихся. Определить представителей Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии (жребий). Даёт задание раскрасить страну на контурной карте, Даёт задание собрать из пазлов флаг выбранной страны и раскрасить его. Даёт задание определить по карте столицу выбранной страны (Лондон, Эдинбург, Кардиф, Белфаст). | Выбирают, какую страну будут представлять. Групповая работа: раскрашивают на контурной карте выбранную страну, приклеивают на лист, собирают из пазлов флаг, раскрашивают его и тоже приклеивают на лист, по физической карте Британских островов находят столицу и отмечают её на своей карте. | Извлекают необходимую информацию с помощью физической карты Британских островов, структурируют знания. | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Контроль действий партнёра. | Устанавливать последовательность действий по выполнению задания. Выполнение учебных действий в устной и письменной форме. |
6 | Физкультминутка (2 мин.) | Организует, контролирует | Участвуют в выполнении заданий | Употребление изученной лексики | Организация синхронности | Регулирование действий |
7 | Первичная проверка понимания (5 мин.) | Объясняет задание, стимулирует, советует, помогает, контролирует. Даёт задание собрать из пазлов цветок - символ выбранной страны. Даёт задание разгадать шифровку и узнать название цветка. | Групповая работа: собирают из пазлов цветок – символ выбранной страны и приклеивают его на лист, разгадывают шифровку, расставляя правильно буквы, определяют название цветка и подписывают его на листе. | Поиск разнообразных способов решения задач. Использование знаково-символических средств. | Использование речи для регуляции своего действия. Владение диалогической формой речи. | Устанавливать последовательность действий. Внесение необходимых корректив в действие после его завершения. |
8 | Первичное закрепление (5 мин.) | Побуждает к внимательному слушанию речи учителя. Произнести по буквам названия животных. Даёт задание собрать из пазлов животное - символ выбранной страны. | Обсуждают, объясняют, анализируют, формулируют. Фронтальная работа. Слушают, как по-английски произносится животное (по буквам), затем собирают нужный пазл. | Умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Оценка правильности выполнения действия. Различие способа и результата действия |
9 | Контроль усвоения (5 мин.) | Организует презентацию 4 стран, входящих в состав Соединённого Королевства. Определяет порядок представления стран. Проверяет правильность презентации. | Предъявляют результаты самостоятельной работы в группах, формулируют затруднения и осуществляют коррекцию. | Установление причинно-следственных связей. | Принятие решения и его реализация. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера | Контроль, коррекция, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
10 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин.) | Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению. Дифференцированное домашнее задание: заполнить таблицу (по шаблону) или подготовить презентацию про любую страну мира. | Записывают домашнее задание, определяют, как могут его выполнить – в бумажном или электронном варианте. | Самостоятельное определение тематики задания | Планирование сотрудничества с учителем | Умение выбрать задание по силам. Принятие и сохранение учебной задачи. |
11 | Рефлексия и подведение итогов урока (2 мин.) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности. Даёт возможность оценить себе на уроке (солнышко, тучка, ветерок). Оценивает по пятибалльной шкале детей. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Прослушивают оценку учителя. | Выбор критериев для оценки собственной деятельности | Оценка собственных действий и настроения | Адекватное восприятие оценки учителя |
The UK | Capital | Flower | Animal |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
The UK | Capital | Flower | Animal |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
The UK | Capital | Flower | Animal |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
The UK | Capital | Flower | Animal |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
The UK | Capital | Flower | Animal |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
The UK | Capital | Flower | Animal |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
The UK | Capital | Flower | Animal |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
1 | |
B | 2 |
C | 3 |
D | 4 |
E | 5 |
F | 6 |
G | 7 |
H | 8 |
I | 9 |
J | 10 |
K | 11 |
L | 12 |
M | 13 |
N | 14 |
O | 15 |
P | 16 |
Q | 17 |
R | 18 |
S | 19 |
T | 20 |
U | 21 |
V | 22 |
W | 23 |
X | 24 |
Y | 25 |
Z | 26 |
A | 1 |
B | 2 |
C | 3 |
D | 4 |
E | 5 |
F | 6 |
G | 7 |
H | 8 |
I | 9 |
J | 10 |
K | 11 |
L | 12 |
M | 13 |
N | 14 |
O | 15 |
P | 16 |
Q | 17 |
R | 18 |
S | 19 |
T | 20 |
U | 21 |
V | 22 |
W | 23 |
X | 24 |
Y | 25 |
Z | 26 |
A | 1 |
B | 2 |
C | 3 |
D | 4 |
E | 5 |
F | 6 |
G | 7 |
H | 8 |
I | 9 |
J | 10 |
K | 11 |
L | 12 |
M | 13 |
N | 14 |
O | 15 |
P | 16 |
Q | 17 |
R | 18 |
S | 19 |
T | 20 |
U | 21 |
V | 22 |
W | 23 |
X | 24 |
Y | 25 |
Z | 26 |
A | 1 |
B | 2 |
C | 3 |
D | 4 |
E | 5 |
F | 6 |
G | 7 |
H | 8 |
I | 9 |
J | 10 |
K | 11 |
L | 12 |
M | 13 |
N | 14 |
O | 15 |
P | 16 |
Q | 17 |
R | 18 |
S | 19 |
T | 20 |
U | 21 |
V | 22 |
W | 23 |
X | 24 |
Y | 25 |
Z | 26 |