Технологическая карта урока английского языка «Знакомство с символикой Соединённого Королевства»

7
0
Материал опубликован 15 April 2021 в группе

Презентация к уроку "Знакомство с символикой".
PPTX / 53.1 Мб

Технологическая карта урока

английского языка, 2 класс

Организация: МАОУ гимназия № 49 города Тюмени

Автор: Бусыгина Таина Николаевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Тема урока: Знакомство с символикой Соединённого Королевства.

Базовый учебник: УМК “Звёздный английский” К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др.

Цель урока: создание условий для усвоения учащимися информации страноведческого характера и формирования ключевых языковых компетенций по теме «Знакомство с символикой Соединённого Королевства».

Задачи:

Обучающая: формирование лексико-грамматических навыков и умений.

Развивающая: развитие познавательного интереса, мышления, памяти, внимания и активности обучающихся.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к реалиям и культурным ценностям, принятым в англоязычных странах.

Тип урока: комбинированный.

Методы и формы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа в группах.

Технологическое оборудование и ресурсы: учебник “Звёздный английский 2”, ноутбук, презентация к уроку, тематические разрезные карточки, карточки для групповой работы, таблицы для самостоятельной работы.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование опыта диалогического общения с использованием лексики урока.

Личностные: формирование опыта активного участия в учебной деятельности, высказывание собственного мнения.

Метапредметные: формирование умения применять полученные знания в процессе решения коммуникативных задач.

Формируемые УУД:

Регулятивные: понимание цели и задач учебной деятельности в ходе урока.

Познавательные: формирование умения выстраивать осознанное высказывание, задавать вопросы и давать ответы на них.

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать услышанное, поддерживать диалог в учебной ситуации.






Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1

Организационный этап

(2 мин.)

Организует внимание обучающихся, краткой беседой готовит к совместной учебной деятельности.

Поздороваться с классом.

Спросить, как у них дела.

Приветствует учителя, контролирует готовность к уроку, выполняет задания

Формулируют ответы на вопросы учителя в устной форме

Умение быстро реагировать на реплики речевого партнёра

Сотрудничество с учителем с первых минут урока

2

Всесторонняя проверка домашнего задания

(3 мин.)

Организует проверку знаний, фиксирует и проводит корректировку ошибок, мотивирует к учебным действиям.

Какая сегодня погода?

Прочитать и прослушать песенку про дождь.

Участвует в устном опросе,

анализирует понимание учебного материала, исправляет ошибки

Формулируют ответы на вопросы учителя в устной форме

Контроль, коррекция, оценка действий

Целеполагание и оценка

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности обучающихся

(3 мин.)

Помогает обучающимся осознать цель и задачи урока. Мотивирует их принять активное участие в учебной деятельности.

Что означает фраза?

В какой стране так говорят?

Даёт задание найти на карте мира Британские острова.

Проявляет интерес к теме урока, отвечает на вопросы учителя, формулирует тему урока, составляет план достижения цели и определяет алгоритм действий.

Самостоятельно формулируют цель урока, а также определяют алгоритм действий для её достижения.


Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации о стране.

Целеполагание и планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4


Актуализация знаний

(5 мин.)

Активизирует и направляет деятельность обучающихся в соответствии с задачами урока.

Даёт задание собрать из пазлов карту.

Какие страны входят в состав Соединённого Королевства?

Групповая работа:

собирают карту-пазл Британских островов.

Индивидуальная работа: отрабатывают произношение названий стран.

Осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием собранной карты-пазла.

Планируют учебное сотрудничества с учителем и одноклассниками с помощью конструктивного общения.

Умение регулировать свои действия.

Оценка правильности выполнения действий.

5

Первичное усвоение новых знаний

(5 мин.)

Активизирует и направляет деятельность обучающихся.

Определить представителей Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии (жребий).

Даёт задание раскрасить страну на контурной карте,

Даёт задание собрать из пазлов флаг выбранной страны и раскрасить его.

Даёт задание определить по карте столицу выбранной страны (Лондон, Эдинбург, Кардиф, Белфаст).

Выбирают, какую страну будут представлять.

Групповая работа:

раскрашивают на контурной карте выбранную страну, приклеивают на лист, собирают из пазлов флаг, раскрашивают его и тоже приклеивают на лист, по физической карте Британских островов находят столицу и отмечают её на своей карте.

Извлекают необходимую информацию с помощью физической карты Британских островов, структурируют знания.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Контроль действий партнёра.

Устанавливать последовательность действий по выполнению задания.

Выполнение учебных действий в устной и письменной форме.

6

Физкультминутка

(2 мин.)

Организует, контролирует

Участвуют в выполнении заданий

Употребление изученной лексики

Организация синхронности

Регулирование действий

7

Первичная проверка понимания

(5 мин.)

Объясняет задание, стимулирует, советует, помогает, контролирует.

Даёт задание собрать из пазлов цветок - символ выбранной страны.

Даёт задание разгадать шифровку и узнать название цветка.

Групповая работа:

собирают из пазлов цветок – символ выбранной страны и приклеивают его на лист, разгадывают шифровку, расставляя правильно буквы, определяют название цветка и подписывают его на листе.

Поиск разнообразных способов решения задач.

Использование знаково-символических средств.

Использование речи для регуляции своего действия.

Владение диалогической формой речи.

Устанавливать последовательность действий.

Внесение необходимых корректив в действие после его завершения.

8

Первичное закрепление

(5 мин.)

Побуждает к внимательному слушанию речи учителя.

Произнести по буквам названия животных.

Даёт задание собрать из пазлов животное - символ выбранной страны.

Обсуждают, объясняют, анализируют, формулируют.

Фронтальная работа. Слушают, как по-английски произносится животное

(по буквам), затем собирают нужный пазл.

Умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оценка правильности выполнения действия.

Различие способа и результата действия

9

Контроль усвоения

(5 мин.)

Организует презентацию 4 стран, входящих в состав Соединённого Королевства.

Определяет порядок представления стран.

Проверяет правильность презентации.

Предъявляют результаты самостоятельной работы в группах, формулируют затруднения и осуществляют коррекцию.


Установление причинно-следственных связей.

Принятие решения и его реализация.

Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Контроль, коррекция, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(3 мин.)

Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению.

Дифференцированное домашнее задание: заполнить таблицу (по шаблону) или подготовить презентацию про любую страну мира.

Записывают домашнее задание, определяют, как могут его выполнить – в бумажном или электронном варианте.


Самостоятельное определение тематики задания

Планирование сотрудничества с учителем

Умение выбрать задание по силам.

Принятие и сохранение учебной задачи.

11


Рефлексия и подведение итогов урока

(2 мин.)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности.

Даёт возможность оценить себе на уроке (солнышко, тучка, ветерок).

Оценивает по пятибалльной шкале детей.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Прослушивают оценку учителя.

Выбор критериев для оценки собственной деятельности

Оценка собственных действий и настроения

Адекватное восприятие оценки учителя












t1618513725aa.jpgt1618513725aa.jpg



The UK

Capital

Flower

Animal






















The UK

Capital

Flower

Animal






















The UK

Capital

Flower

Animal






















The UK

Capital

Flower

Animal























The UK

Capital

Flower

Animal






















The UK

Capital

Flower

Animal






















The UK

Capital

Flower

Animal






















The UK

Capital

Flower

Animal























A

1

B

2

C

3

D

4

E

5

F

6

G

7

H

8

I

9

J

10

K

11

L

12

M

13

N

14

O

15

P

16

Q

17

R

18

S

19

T

20

U

21

V

22

W

23

X

24

Y

25

Z

26





A

1

B

2

C

3

D

4

E

5

F

6

G

7

H

8

I

9

J

10

K

11

L

12

M

13

N

14

O

15

P

16

Q

17

R

18

S

19

T

20

U

21

V

22

W

23

X

24

Y

25

Z

26





A

1

B

2

C

3

D

4

E

5

F

6

G

7

H

8

I

9

J

10

K

11

L

12

M

13

N

14

O

15

P

16

Q

17

R

18

S

19

T

20

U

21

V

22

W

23

X

24

Y

25

Z

26





A

1

B

2

C

3

D

4

E

5

F

6

G

7

H

8

I

9

J

10

K

11

L

12

M

13

N

14

O

15

P

16

Q

17

R

18

S

19

T

20

U

21

V

22

W

23

X

24

Y

25

Z

26


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.