Сетевой проект «Я слышу цвет, я вижу звук»

4
0
Материал опубликован 6 March 2017 в группе

Анализ результатов сетевого проекта «Я слышу цвет, я вижу звук» Prezentacii.com http://ylka77.wix.com/proekt ГОУ РК «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар Республика Коми

«Я слышу цвет, я вижу звук» (ко 120- летию со дня рождения С.Есенина)

Цель сетевого проекта: создание условий сетевого взаимодействия учащихся, активация познавательной деятельности, развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы. Цель сетевого проекта: создание условий сетевого взаимодействия учащихся, активация познавательной деятельности, развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы. Дидактические задачи: формирование исследовательских навыков с применением компьютера для анализа структуры поэтического текста, для осознания целостности и своеобразия художественного мира Есенина. Методические задачи:· научить оформлять информацию, собранную самостоятельно, находить максимально приближённый к идее художественного текста вариант технического воплощения.

Участники проекта команда «Бригантина», ортопедическое отделение , руководитель – Асонкова З.А,) Всего – 12 человек

Участники проекта команда «Эврика», нейрохирургическое отделение(1-3 этап), неврологическое (4 этап) , руководитель – Лизунова Ю.В.,) Всего – 15 человек

Участники проекта Команда «Улыбка» - хирургическое отделение; Команда «Талант» -урологическое отделение, руководитель - Новикова А.П. Всего – 29 человек

Участники проекта Команда «Лозымцы» - лозымский филиал, руководитель – Потапова В.В. Всего – 17 человек

Участники проекта Команда «Знатоки» - травматологическое отделение, руководитель – Стефанова Л.М. Всего – 31 человек

Всего на всех этапах проекта 104 учащихся

Автор, организатор и координатор проекта – Лизунова Ю.В., Помощник – координатор- Новикова А.П. Реализация проекта проводилась в первую четверть учебного 2015 - 16  года (1 сентября - 1 ноября) и включала следующие этапы: подготовительный этап  (1 сентября - 6 сентября 2015 года) 1 этап - "Я слышу цвет". (7 сентября - 20 сентября 2015 г.) 2 этап - "Я вижу звук"      (21 сентября - 4 октября 2015 года) 3 этап - "Цвето-звуковая лаборатория" ( 5 октября - 18 октября 2015 года) 4 этап – "С юбилеем, Сергей Есенин!" (19 октября - 1 ноября 2015 года)

Подготовительный этап Цели этапа: Настрой на сотрудничество, вхождение в проектную деятельность, знакомство с основной документацией проекта. 

Первый этап. «Я слышу цвет» (цвето-звуковое исследование)   Задания экспериментально – исследовательского характера Цели этапа: Провести исследование гласных звуков на соответствие цветам на основе социологического опроса; Обозначить цветовое соответствие: гласный - цвет;  Познакомиться  с теорией А.П.Журавлева о звуко-цветовых соответствиях и сравнить с полученными результатами. 

Выдержки из комментариев команд

Выдержки из комментариев команд

Второй этап. «Я вижу звук» Цели этапа:   Исследование звуко-цветовых соответствий в стихотворениях С.Есенина, развитие языковых навыков учащихся, образного и логическое мышления; воспитание культуры коллективного творчества. Задания аналитического , творческого, общеинтеллектуального характера

Третий этап. Цвето-звуковая лаборатория. Цели: Воспитывать интерес к поэзии, образному слову; Развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения поэтического произведения, Создавать условия для формирования творческих способностей учащихся через использование различных сетевых программ. Задания технического, творческого характера Результат –аудиозапись группы «Бригантина» http://my-files.ru/wf45af Результат – видеозапись команды «Лозымцы» https://yadi.sk/mail/?hash=KpNo9t4PZdNACfXyRdb%2BsLLpYWXJ7tEfHVWlq2Orw48%3D

Плейкаст команды «Знатоки» http://www.playcast.ru/view/8811252/dc78a272347b4c44eb4997cc5099f559d5656111pl

Плейкаст команды «Лозымцы» http://www.playcast.ru/view/8827924/5957b17ad7453f2e4ac474e7b066d5605feff744pl

Слайд команды «Улыбка» Фильм команды «Эврика» http://my-files.ru/y41oom

Четвертый этап. «С юбилеем Сергей Есенин!» Цели: Воспитывать интерес к поэзии, образному слову; Развивать и совершенствовать речь,учить формулированию толкования слова. Создавать условия для формирования творческих способностей  и креативного мышления учащихся . Задания креативного, творческого характера, технического характера

Задание «Интерактивный Он-лайн кроссворд»

Фотоинсталляция команды «Талант» (руководитель Новикова А.П.)

Фотоинсталляция команды «Эврика»(руководитель – Лизунова Ю.В. )

Фотоинсталляция команды «Улыбка»( руководитель – Новикова А.П.)

Фтоинсталляция команды «Бригантина» ( руководитель – Асонкова З.А.)

Фотоинсталляция команды «Знатоки»(руководитель – Стефанова Л.М.)

Фотоинсталляция команды «Лозымцы» (руководитель –Потапова В.В.)

Интерактивная стикер-рефлексия

Маршрутная таблица команд-участниц

Итоги проекта 1 место – 2 команды (71 балл): «Эврика», «Знатоки» 2 место – 3 команды (69 баллов): «Талант», «Лозымцы», «Бригантина» 3 место -1 команда (66 баллов): «Улыбка»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.