СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

22
0
Материал опубликован 24 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Белогуб Елена Владимировна

2

Должность

Учитель начальных классов

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Предметы начальной школы

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

9

Целевая аудитория

Учителя начальных классов.

10

Актуальность

Обусловлена современными требованиями к образовательному процессу, где акцент делается не только на усвоение знаний, но и на умение применять их в реальных жизненных ситуациях. В условиях быстро меняющегося мира важно развивать у школьников способность анализировать информацию, принимать решения и эффективно общаться.

11

Цель

Разработка и внедрение эффективных методик, способствующих формированию у учащихся навыков функциональной грамотности через использование ситуативных и проблемных заданий.

12

Задача

Создать ряд ситуативных и проблемных заданий, направленных на развитие различных аспектов функциональной грамотности (чтение, письмо, устная речь).

13

Практическое значение

1. Поддержка педагогов: работа предоставляет учителям конкретные инструменты для развития функциональной грамотности у учащихся через практические задания.

2. Улучшение качества образования: использование ситуативных задач способствует более глубокому пониманию материала учениками и помогает им лучше подготовиться к реальным жизненным ситуациям.

3. Формирование критического мышления: проблемные задания развивают аналитические способности учеников, что важно для их будущей учебной и профессиональной деятельности.

4. Создание активной образовательной среды: ситуационные задачи делают уроки более интерактивными и интересными, что повышает мотивацию к обучению.

14

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/68819b11387b5


​​​​​​​ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 208.1 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 14.42 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.