СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Белогуб Елена Владимировна |
2 | Должность | Учитель начальных классов |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Предметы начальной школы |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
9 | Целевая аудитория | Учителя начальных классов. |
10 | Актуальность | Обусловлена современными требованиями к образованию, где акцент смещается с простого запоминания фактов на развитие умения применять знания в практической деятельности. В условиях быстро меняющегося мира важно развивать у школьников способность решать реальные проблемы, анализировать информацию и принимать обоснованные решения. |
11 | Цель | Разработка и внедрение эффективных методик, направленных на формирование у учащихся навыков функциональной грамотности через использование проблемных ситуаций и заданий, способствующих практическому применению математических знаний. |
12 | Задача | Создать набор ситуативных и проблемных заданий, которые помогут учащимся применять математические знания в реальных жизненных ситуациях. |
13 | Практическое значение | 1. Поддержка педагогов: работа предоставляет учителям конкретные инструменты для развития функциональной грамотности у учащихся через практические задания. 2. Улучшение качества образования: использование ситуативных задач способствует более глубокому пониманию материала учениками и помогает им лучше подготовиться к реальным жизненным ситуациям. 3. Формирование критического мышления: проблемные задания развивают аналитические способности учеников, что важно для их будущей учебной и профессиональной деятельности. 4. Создание активной образовательной среды: ситуационные задачи делают уроки более интерактивными и интересными, что повышает мотивацию к обучению. |
14 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 210.46 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 14.35 Кб