СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

24
0
Материал опубликован 24 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Белогуб Елена Владимировна

2

Должность

Учитель начальных классов

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Предметы начальной школы

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

9

Целевая аудитория

Учителя начальных классов.

10

Актуальность

Обусловлена современными требованиями к образованию, где акцент смещается с простого запоминания фактов на развитие умения применять знания в практической деятельности. В условиях быстро меняющегося мира важно развивать у школьников способность решать реальные проблемы, анализировать информацию и принимать обоснованные решения.

11

Цель

Разработка и внедрение эффективных методик, направленных на формирование у учащихся навыков функциональной грамотности через использование проблемных ситуаций и заданий, способствующих практическому применению математических знаний.

12

Задача

Создать набор ситуативных и проблемных заданий, которые помогут учащимся применять математические знания в реальных жизненных ситуациях.

13

Практическое значение

1. Поддержка педагогов: работа предоставляет учителям конкретные инструменты для развития функциональной грамотности у учащихся через практические задания.

2. Улучшение качества образования: использование ситуативных задач способствует более глубокому пониманию материала учениками и помогает им лучше подготовиться к реальным жизненным ситуациям.

3. Формирование критического мышления: проблемные задания развивают аналитические способности учеников, что важно для их будущей учебной и профессиональной деятельности.

4. Создание активной образовательной среды: ситуационные задачи делают уроки более интерактивными и интересными, что повышает мотивацию к обучению.

14

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/6881a93816f1c


ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 210.46 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 14.35 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.