СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ И УЧАСТИЮ В ИХ НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ

10
0
Материал опубликован 1 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К  УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ И УЧАСТИЮ В ИХ НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у подростков осознанного негативного отношения к употреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте.

11

Актуальность

Обусловлена растущей проблемой наркомании среди молодежи, которая становится все более остром социальным явлением. Подростки часто сталкиваются с давлением со стороны сверстников и недостатком информации о вреде наркотиков. В условиях современных реалий важно не только информировать учащихся о последствиях употребления наркотиков, но и развивать у них навыки анализа, осознания рисков и формирования здоровых привычек.

12

Практическое значение

1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать различные ситуации, связанные с наркотиками, что помогает им принимать обоснованные решения.

2. Формирование навыков коммуникации: обсуждение проблемных ситуаций способствует улучшению навыков общения и аргументации своей точки зрения.

3. Повышение уровня информированности: задания помогают подросткам лучше понимать риски и последствия употребления наркотиков, а также механизмы их распространения.

4. Создание безопасной среды для обсуждений: классные часы становятся платформой для открытого диалога о сложных темах, что способствует созданию доверительной атмосферы между учащимися и педагогами.

5. Стимулирование социальной ответственности: подростки начинают осознавать свою роль в обществе и ответственность за свои действия, что может снизить вероятность вовлечения в противоправную деятельность.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/688c8bdba0cc1


​​​​​​​ЗАДАНИЯPDF / 210.37 Кб
ЗАДАНИЯDOCX / 17.79 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.