СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ И УЧАСТИЮ В ИХ НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСОЗНАННОГО НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ И УЧАСТИЮ В ИХ НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 9-11 классов |
10 | Цель | Формирование у подростков осознанного негативного отношения к употреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте. |
11 | Актуальность | Обусловлена растущей проблемой наркомании среди молодежи, которая становится все более остром социальным явлением. Подростки часто сталкиваются с давлением со стороны сверстников и недостатком информации о вреде наркотиков. В условиях современных реалий важно не только информировать учащихся о последствиях употребления наркотиков, но и развивать у них навыки анализа, осознания рисков и формирования здоровых привычек. |
12 | Практическое значение | 1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать различные ситуации, связанные с наркотиками, что помогает им принимать обоснованные решения. 2. Формирование навыков коммуникации: обсуждение проблемных ситуаций способствует улучшению навыков общения и аргументации своей точки зрения. 3. Повышение уровня информированности: задания помогают подросткам лучше понимать риски и последствия употребления наркотиков, а также механизмы их распространения. 4. Создание безопасной среды для обсуждений: классные часы становятся платформой для открытого диалога о сложных темах, что способствует созданию доверительной атмосферы между учащимися и педагогами. 5. Стимулирование социальной ответственности: подростки начинают осознавать свою роль в обществе и ответственность за свои действия, что может снизить вероятность вовлечения в противоправную деятельность. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |