СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

11
0
Материал опубликован 5 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Зубрицкая Надежда Валериевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель истории и обществознания

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория, учитель-методист

4

Преподаваемый предмет

История и обществознание

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

9

Целевая аудитория

Учителя обществознания

10

Цель

Развитие у учащихся функциональной грамотности через активное участие в анализе социальных, экономических и политических явлений, формирование критического мышления и навыков применения знаний в реальных ситуациях.

11

Задачи

1. Формирование критического мышления:

- Научить учащихся анализировать информацию, выделять ключевые идеи и аргументы.

- Стимулировать способность к оценке различных точек зрения на актуальные общественные вопросы.

2. Развитие навыков работы с информацией: - Обучить учеников эффективно находить, обрабатывать и представлять информацию из разных источников.

- Способствовать умению работать с данными и выявлять причинно-следственные связи между социальными явлениями.

3. Укрепление коммуникационных навыков: - Развивать умения вести дискуссии, аргументировать свою позицию и слушать мнения других.

- Содействовать сотрудничеству между учениками в групповых проектах и обсуждениях.

4. Связывание теории с практикой:

- Помочь учащимся осознать влияние социальных процессов на повседневную жизнь.

- Формировать понимание значимости изучаемых тем для решения актуальных проблем общества.

5. Развитие творческих способностей:

- Стимулировать интерес к предмету через проектную деятельность, ролевые игры и создание медиапроектов.

- Поощрять оригинальность подходов к решению поставленных задач.

12

Актуальность

Ситуационные (проблемные) задания являются важным инструментом для развития функциональной грамотности в условиях современных образовательных стандартов.

13

Проверка уникальности

 100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/6891ea4c1abef


​​​​​​​ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 203 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 15.77 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.