СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПБ

13
0
Материал опубликован 30 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПБ

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у учащихся навыков безопасного поведения в экстренных ситуациях, развитие критического мышления и способности принимать обоснованные решения для защиты своей жизни и здоровья, а также здоровья окружающих.

11

Актуальность

Обусловлена ростом числа случаев возгораний и недостаточной осведомленностью молодежи о правилах безопасного поведения. Современные условия жизни, включая использование различных электрических приборов и материалов, повышают риск возникновения пожаров. Важно не только знать теоретические аспекты пожарной безопасности, но и уметь применять эти знания на практике. Ситуационные задания помогают учащимся развивать навыки анализа информации о безопасности и делать осознанные выборы.

12

Практическое значение

1. Формирование навыков принятия решений: учащиеся учатся анализировать различные ситуации с точки зрения безопасности, что способствует выработке привычки к соблюдению правил пожарной безопасности.

2. Развитие критического мышления: решая проблемы из реальной жизни, дети учатся мыслить логически и находить оптимальные пути для предотвращения опасностей.

3. Улучшение коммуникационных навыков: обсуждение ситуаций в группе помогает развивать умение аргументировать свою точку зрения и слушать мнения других участников.

4. Повышение ответственности за безопасность: осознание последствий своих действий помогает формировать более ответственное отношение к правилам ПБ как среди самих учащихся, так и среди их родителей.

5. Создание культуры безопасности: применение таких заданий может способствовать созданию общего понимания важности соблюдения норм пожарной безопасности среди учащихся, родителей и всего школьного сообщества.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/688a4bbd3630d


​​​​​​​
ЗАДАНИЯDOCX / 16.46 Кб
ЗАДАНИЯPDF / 207.72 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.