Урок английского языка в 10 классе по УМК Starlight на тему «Урок-эстафета знаний. Сивка-Бурка»
Автор | Дьякова Светлана Анатольевна |
Должность | Учитель английского языка |
Образовательное учреждение | МБОУ СОШ№6 г.Апатиты |
Операционная система | Windows |
Форма | интерактивная презентация, презентация Power Point, видео,звуковые файлы |
Размер ресурса (мегабайт) | 9,10Mb |
Технические данные | персональные |
Учебный предмет | английский язык |
Класс | 3б |
Название темы или раздела учебного курса | Сивка-Бурка/ Урок эстафета знаний Модуль 10/Звёздный английский 3 |
Формат ресурса | doc |
Вид ресурса | независимая программа Easy Quizzy, видео,аудио |
Образовательный тип | учебные тексты, тесты УМК Тест, созданный в независимой программе Easy Quizzy |
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал | Средства Microsoft Office (MS Word,Power Point) независимая программа Easy Quizzy |
Цели, задачи дидактического материала | реализация методических принципов: сознательности, активности, наглядности и индивидуального подхода. обеспечить быстрый контроль знаний учащихся и мгновенное оценивание результатов активизировать познавательную и речемыслительную деятельность учащихся. |
Содержание дидактического материала | 1)Интерактивное методическое пособие «Тест. Контроль понимания прочитанного. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/QQlQOuUd2h234g Этот тест создан в независимой программе Easy Quizzy Содержит картинки,текст. 2)Презентация pptx: https://disk.yandex.ru/i/QZzi0z1-8guXwg (таблицы) служат для самостоятельной творческой деятельности учащихся по добыванию новых знаний,а учителю позволяют проконтролировать деятельность учащихся (чтение,аудирование).Содержат ключевые понятия-заголовки ,по которым учащиеся собирают информацию. 3)Видеоролик по теме «Эпизод сказки». Развитие умений аудирования 4)Аудиозапись к тестам для чтения к УМК помогает учащимся полнее понять содержание текстов и подготовиться к монологическому высказыванию. |
Ресурсы дидактического материала | Дидактический материал содержит картинки, текст, звуковые файлы к УМК |
Используемые источники информации | УМК:(Student’s Воок -Звёздный английский 3) Авторы: Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В.,Мильруд Р.П., Эванс В. |
Возможности использования дидактического материала - педагогом на уроке ; - учащимися | педагогом на уроке этап обобщения полученных знаний; этап контроля усвоения материала |
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе. | Методическое пособие «Тест. Контроль понимания прочитанного, созданный в независимой программе Easy Quizzy https://disk.yandex.ru/d/QQlQOuUd2h234g используется на этапе контроля понимания прочитанного Презентация Power Point https://disk.yandex.ru/i/QZzi0z1-8guXwg |
Подробный конспект урока
Организационная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Домашнее чтение по тексту «Сивка-Бурка» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | английский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
УМК | Учебник:(Student’s Воок -Звёздный английский) Авторы: Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В.,Мильруд Р.П., Эванс В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор урока (ФИО, должность) | Дьякова С.А. учитель английского языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательное учреждение | МБОУ СОШ№6 г.Апатиты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный округ России | Северо-Западный ФО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика/край | Мурманская область | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город/поселение | г. Апатиты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока | комбинированный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Совершенствование навыков чтения на основе сказки «Сивка-Бурка» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи урока | Образовательные задачи: - Совершенствование навыков чтения -совершенствование навыков устной речи Развивающие задачи: -учить читать с разными стратегиями, развивать языковую догадку - Совершенствование навыков техники чтения - учить анализировать,осмысливать,сопоставлять факты, делать выбор,развивать умение выделять главное из о текста Воспитательные задачи: -привлечение внимания учащихся к значимости проблем дружбы и милосердия. Личностные задачи: развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные: умение работать в группах,парах,строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Используется педагогическая технология: «Обучение в сотрудничестве», ИКТ. 1.Объяснительно- иллюстративный 2.Репродуктивный 3.Частично-поисковый, или эвристический Применяемые приёмы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время реализации урока | 45 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | Развитие умений извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, видеофильма. - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - работать по плану, инструкции; -уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, фильм, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробный конспект урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивация учащихся | I Подготовительный этап урока. Организационный этап Сообщение цели урока, темы. Сегодня у нас урок -эстафета знаний. Вы будете работать в группах. Группы не соревнуются друг с другом, а проходят эстафету знаний. Успех или неуспех всей группы зависит от удач или неудач каждого ее члена. Знакомство учащихся с порядком работы в группах с помощью памятки. Памятка 1. Вы работаете в группе. Помните, что успех группы в целом зависит от успеха каждого. Не забывайте оказывать помощь друг другу, делайте это тактично и терпеливо. 2.Будьте активны сами и внимательны к другим. 3. В случае серьёзных затруднений обратитесь к учителю; 4) Оценивается работа не одного ученика, а всей группы (т.е. оценка ставится одна на всю группу); важно, что оцениваются не только и иногда не столько знания, сколько усилия учащихся (у каждого своя «планка»). Как работать в группе. Обсуждаем(спокойно, не мешая другим группам) Тренируемся и помогаем друг другу Отвечаем (Выбираем лидера: индивидуально, по цепочке, хором) Использование Презентация Power Point https://disk.yandex.ru/i/QZzi0z1-8guXwg We are to practise our reading”Sivka-Burka”
1.Речевая разминка. Warming up. Open your books at page 106. Look at the picture. What can you see there? (1 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТЫ) Begin so: I can see… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход и содержание урока | II. Основной этап урока . Совершенствование навыков чтения 2.1. Подготовка к чтению. Тренировка в употреблении слов. -Look at the pictures. Repeat the words after me. Презентация Power Point https://disk.yandex.ru/i/QZzi0z1-8guXwg -Find the sentences with these words in text. -Look at the screen and do the task. 2.2. Развитие навыков просмотрового чтения текста Find the sentences with these words in the text. 2.3. Work in groups . Read the new words correctly (2 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТЫ) 2.4. Совершенствование техники чтения Listen to the text and then read the text in your groups. Read the text aloud. (3 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТЫ) 2.5.Совершенствование навыков чтения с извлечением нужной информации -Read the story again and complete the sentences. Дополни предложения (4 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТЫ) Work in groups again. 2.6. Контроль понимания прочитанного Do the test ,using computers (5 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТЫ) 2.7.Let’s watch the film. Do you like the story. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка и оценивание | Проверка знаний и оценивание работы учащихся происходит в течение всего урока после выполнения определенных заданий эстафеты (тестовые работы оцениваются индивидуально) В конце урока учитель оценивает работу учащихся более конкретно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности на уроке | Рефлексия Учитель предлагает уч-ся подвести итоги урока, оценить работу на уроке. Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достиж ении цели урока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | III.Заключительный этап урока. Стр.107.упр.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
В помощь учителю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использованные источники и литература | УМК:(Student’s Воок -Звёздный английский 10) Авторы: Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В.,Мильруд Р.П., Эванс В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить | Использование мультимедиа дает возможность разнообразить урок, сделать его увлекательным, а процесс обучения простым и доступным для понимания каждому учащемуся, а также даёт возможность создать полноценный многофункциональный урок . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим | На следующем уроке учащиеся демонстрируют свои умения чтения песни на основе пройденного материала |