Технологическая карта урока английского языка по теме «Волшебный сад» (4 класс, УМК Starlight)
/data/files/q1569428570.notebook (SmartNotebook)
https://drive.google.com/file/d/1B2Akd58RRMX3c1vIa-xW34wtcCjZkjg8/view
Конспект урока
1. Предмет: Английский язык, год обучения: 3-ий.
2. Класс: 4 «А», возраст 10/11 лет.
3. Тема раздела: §9. «Волшебный сад».
4. Тема урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи.
5. Общедидактическая цель урока: создать условия для предъявления блока информации по заданной теме средствами личностно-деятельностно-коммуникативной технологии и ИКТ.
6. Тип урока: комбинированный (комплексное применение знаний).
7. Цели урока по содержанию:
Образовательные:
- способствовать совершенствованию лексико-грамматических навыков говорения по теме в знакомой и новой ситуациях;
- способствовать достижению результатов образования: метапредметных, предметных, личностных;
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения;
- способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе.
Развивающие:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать внимание, память, мышление;
- способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий (УУД);
8. Методы обучения: обучающие упражнения, ролевые игры, проблемное задание, работа в парах, самостоятельная работа.
9. Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
10. Средства обучения:
УМК К.М.Барановой, Д.Дули, В.В.Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звёздный английский» 4 класс. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2013 г;
11. Источники информации: УМК К.М.Барановой, Д.Дули, В.В.Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звёздный английский» 4 класс. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2013 г; DVD из УМК «Starlight 4»; Schiffle & Co – Penguin Dance (YouTube)
12. Практические задачи урока:
- совершенствовать лексические навыки по теме: «Месяцы» и «Даты»;
- совершенствовать умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета и грамматическую правильность речи (Future Simple);
- совершенствовать произносительные и орфографические навыки;
- совершенствовать лексико-грамматические навыки аудирования;
- совершенствовать навыки чтения вслух и письма в рамках тематической ситуации.
13. Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
I. Начальный этап
1. Организационный момент
2. Целеполагание
3. Фонетическая зарядка
|
Приветствует учащихся. Спрашивает, какое сегодня число, какой сегодня день, какая сегодня погода, какое сейчас время года, погружая учащихся в атмосферу иноязычной речи. Good Morning! I’m glad to see you too! Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Слайд 2, щелчок What is the weather like today? OK. Thank you. Let’s start our lesson. Спрашивает, знают ли они сколько месяцев в году? Do you know how many months are there in the year? You’re right! Слайд 3, щелчок Предлагает посчитать месяцы по-английски. Let’s count them all together!
Предлагает назвать все месяцы Now, let’s say them all! Look at the board! Listen and repeat! Thank you! Good job! Слайд 4, щелчок Предлагает расположить названия месяцев в правильном порядке Look at the board! Now put the months into the correct order! Well done!
|
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, отвечают на вопросы учителя.
Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, our teacher, we’re glad to see you! Today is the 23 rd of March.
Today is Friday.
It’s sunny, but it’s cold.
Отвечают на вопрос учителя There are 12 months in the year.
Считают по-английски все месяцы
Смотрят на доску и повторяют названия месяцев все вместе. January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December… Выполняют задание по-очереди на эл. доске (расставляют названия месяцев в правильном порядке) |
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
4. Речевая разминка
II. Основная часть
5. Чтение текста с полным пониманием прочитанного
|
Спрашивает у одного учащегося, в каком месяце у него день рождения. My birthday’s in September. When’s your birthday? Слайд 5, щелчок Предлагает учащимся поговорить в парах и узнать друг у друга, в каком месяце у них день рождения. Осуществляет контроль за деятельностью учащихся.
Now I want you to practice your skills in spelling. You should put the missing letters in the words. Раздаёт учащимся задание (Приложение 1) (названия месяцев с пропусками букв). Помогает учащимся, контролирует правильность выполнения задания.
Слайд 7, щелчок *Раздаётся звук входящего сообщения Listen! What is it? It’s a message! Предлагает посмотреть на доску и прочитать сообщение одному из учащихся. Dasha, please read this message!
Задаёт вопросы по содержанию сообщения. Who is this message from? What does she want? You’re absolutely right! Спрашивает, поможем ли мы Эрлине в её Волшебном Саду? |
Отвечает. In March
Работают в парах. Спрашивают друг у друга, в каком месяце у них день рождения
Вставляют пропущенные буквы в словах (работают на листочках и по-очереди на эл.доске)
Один учащийся читает сообщение: Dear friends, Please come and help me in my Fairy Garden! Love, Erlina Отвечают на вопросы учителя. From Erlina She wants us to help her in her Fairy Garden. Дети отвечают на вопрос учителя. Соглашаются помочь |
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
6. Развитие умений аудирования с полным пониманием услышанного
|
Will we help Erlina in her Fairy Garden?
Предлагает учащимся закрыть глаза и представить себя в волшебном саду. Close your eyes and imagine you’re in the Fairy Garden.
Слайд 8, щелчок Предлагает посмотреть видео. Now, open your eyes. We’re in the Fairy Garden now! Look at the board! Задаёт вопросы по содержанию. Why Erlina is so happy today? Is she getting her garden ready for May Day? OK! And when’s Fairy Day? Is it on 22nd of June? That’s right! Слайд 9, щелчок What is there in the Fairy Garden? Слайд 10, щелчок Слайд 11, щелчок What else? Слайд 12, щелчок Слайд 13, щелчок So, we’re in the Fairy Garden now! Look how dirty is it! Let’s help Erlina and clean the Garden! You should remove all leaves from the road. Each leaf is the name of the months. Показывает пример работы с упражнением на эл.доске: |
Yes!
Учащиеся закрывают глаза и представляют себя в волшебном саду.
Учащиеся смотрят видео
Отвечают на вопросы по содержанию
No, she’s getting her garden ready for Fairy Day!
No, it’s on 24th of June
Fairy armadillos Fairy flowers and fairy fish
Fairy penguins!
|
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
|
J – January – листочек исчезает. You’re so good! The Fairy Garden is very clean now! Включает следующий отрывок видео (Thank you! Who will get some water from the well? – We will) Ставит видео на паузу. Спрашивает, кто поможет принести воду из колодца? Who will get some water from the well? Слайд 14, щелчок Предлагает поиграть в игру и «принести воду из колодца» - нужно соотнести цифры на ведёрках со словами (порядковые числительные) OK, let’s help Lee and Harry! Look at the board! You should match the number and the word. You’re so good! Включает следующий отрывок видео (And who will feed Faye and Fifi? – We’ll feed them!) Ставит видео на паузу Слайд 15, щелчок Предлагает поиграть в игру и «покормить пингвинов». Let’s feed Faye and Fifi! Объясняет задание Look at the board! Нужно вставить вопросительное слово в предложение. You should put the question word into the right sentence.
Good job! |
Работают на эл.доске по-очереди. Убирают листочки с дороги – называют месяца.
Отвечают на вопрос Lee and Harry
Учащиеся выполняют задание на эл.доске по очереди. Соотносят цифры с порядковыми числительными. 1 – first 2 – second 3 – third и т.д.
Учащиеся выполняют задание на эл.доске по очереди. Подставляют вопросительные слова в предложения.
|
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
7. Физкультминутка
8. Активизация в речи новых лексических единиц
|
Включает следующий отрывок видео (Will you give them a bath, too? – Of course!) Ставит видео на паузу Слайд 17, щелчок Предлагает выполнить задание «Искупать пингвинов» на эл.доске. Let’s give Faye and Fifi a bath! Объясняет задание Look at the board! Нужно вставить Используя будущее время, нужно составить предложения про пингвинов. Use Future Simple affirmative and negative to make sentences about penguins! Well done! Слайд 18, щелчок Faye and Fifi are very glad!
Слайд 19, щелчок Спрашивает, не устали ли они и предлагает встать и потанцевать под музыку. Are you not tired yet? Our penguins want to have a dance now! Let’s do the penguin dance! Включает видео Excellent!
Предлагает вернуться в волшебный сад и посмотреть как там дела. Let’s have a look at our Fairy |
Учащиеся выполняют задание на эл. доске по очереди. Составляют предложения в простом будущем времени.
Учащиеся танцуют под музыку
|
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
|
Garden now! How are things going there? Включает следующий отрывок видео (The garden is ready for Fairy Day! – I hope it won’t rain.) Ставит видео на паузу Слайд 20, щелчок Слайд 21, щелчок Unfortunately it was raining and the invitations which Erlina wrote for her guests got wet! Some words have disappeared! Let’s help Erlina to make invitations! You have to fill in the missing words! Предлагает помочь Эрлине написать приглашения на праздник. Прилашения «намокли» из-за дождя и некоторые слова исчезли. Учащимся нужно вставить пропущенные слова в приглашениях. Раздаёт приглашения (Приложение 2) с пропусками. Предлагает зачитать приглашения вслух, осуществляя контроль выполнения задания. Let’s read your invitations! Well done! Erlina will be very happy! Включает заключительный эпизод видео (Bye, Erlina. We’ll see you next week.) Слайд 22, щелчок Благодарит за проделанную работу. Предлагает попрощаться с Эрлиной и «вернуться в класс». So, you had a good job! |
Учащиеся (работают индивидуально) вписывают недостающие слова в приглашениях.
Зачитывают приглашения вслух по-очереди.
|
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
9. Активизация новой лексико-грамматической конструкции
10. Развитие навыков аудирования |
We’ve helped Erlina to get ready for the Fairy Day! Say good bye to Erlina!
Спрашивает, понравилось ли в волшебном саду? Спрашивает, какие волшебные вещи они заметили в этом волшебном саду? It was very exciting, wasn’t it? Have you noticed any magic things in the Fairy Garden? That’s right! Предлагает вспомнить про волшебный колодец, который увидели в волшебном саду. But I have also noticed a fairy well! Выносит импровизированный «колодец» и предлагает загадать желания и бросить монетки в волшебный колодец. I suggest you to throw a silver coin into the Magic Well and make a wish. Раздаёт монеты. I’ll give you some silver coins. Предлагает в качестве образца свой пример. I for example will wish for a new camera! Все загадали свои желания. Я надеюсь, они сбудутся Well, everybody made their wishes! I hope they all will come true! Предлагает послушать и спеть песню (Fairy flowers and fairy fish) Раздаёт учащимся текст песни (Приложение 3) |
Прощаются с Эрлиной. Good bye!
Отвечают на вопросы учителя
Yes, it was! There were fairy armadillos, fairy flowers and fairy fish!
Готовятся загадывать желания
Загадывают желания с помощью предложенной лексико-грамматической конструкции и бросают монету в «колодец». I will wish for a dog! I will wish for a new bike!
Поют песню |
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
11. Рефлексия деятельности
12. Подведение итогов
|
Let’s sing a song now! Включает песню
Предлагает закрыть глаза и представить себя снова в школе. So, it’s time to come back to our school! Close your eyes and imagine yourselves in our classroom! Спрашивает, понравилось ли им в волшебном саду Did you like the journey to the Fairy Garden? Спрашивает, помогли ли мы Эрлине подготовиться к празднику? Did we help Erlina with the getting ready for the Fairy Day? Спрашивает как именно мы помогли Эрлине? What have we done? Слайд 23, щелчок You’re right! Erlina’s garden is ready to receive guests now! You’re so good! Дарит шоколадные монетки And I want to give you presents from Erlina! These are chocolate Fairy Coins! Благодарит за работу. Прощается с учениками. Thank you for your job! Our lesson is over! You may be free! Good bye! |
Закрывают глаза, «возвращаются в школу».
Отвечают на вопросы учителя Yes, we did!
Отвечают на вопросы учителя Yes, we did! Отвечают на вопросы учителя We cleaned the Fairy Garden. We got water from the well. We fed penguins. We gave them the bath. We wrote the invitations.
Прощаются с учителем Good bye! |
Приложение 1
Complete the months
1. J_n_ _ r _ 5. M _ _ 9. S _ pt _ mb _ r
2. F _br _ _ r _ 6. J _ n _ 10. _ ct _ b _ r
3. M _ rch 7. J _ l _ 11. N _ v _ mb _r
4. _ pr _ l 8. _ _ g _ s t 12. D _ c _ mb _r
Приложение 2
Приложение 3
Источники информации
УМК К.М.Барановой, Д.Дули, В.В.Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звёздный английский» 4 класс, 2 часть. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2013 г;
Рабочая тетрадь 4 класс, 2 часть К.М.Барановой, Д.Дули, В.В.Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звёздный английский» 4 класс. Москва. Express Publishing. Просвещение. 2017 г
DVD из УМК «Starlight 4»;
Schiffie & Co - Penguin Dance https://www.youtube.com/watch?v=YQLmX2hMlho