12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клочкова Елена Сергеевна2762
Заместитель директора и по совместительству учитель математики. Контингент обучающихся - дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Имею богатый опыт работы в должности учителя-дефектолога и классного руководителя. Люблю свою работу
Россия, Липецкая обл., Елец
1

Урок «Складывание картинок, разрезанных по вертикали, горизонтали, скошенной линии»

Конспект урока по предмету «Предметно-практическая деятельность»

в 5 классе

Дата урока:

Тема урока: Складывание картинок, разрезанных по вертикали, горизонтали, скошенной линии.

Тип урока: комбинированный

Цель урока:   Формирование умений складывать картинки, разрезанные по вертикали, горизонтали, скошенной линии.

Задачи:

Образовательные:

Учить складывать картинку из 4 и более деталей (по индивидуальным возможностям ребенка);

Коррекционные:

Коррекция мелкой моторики пальцев рук;

Совершенствовать глазомер и сенсорную деятельность обучающихся.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность в работе.   

Оборудование:

- раздаточный материал (пазлы разной сложности по количеству детей),

- игра «Части и целое»;

- кубики «Составь картинку»;

- компьютер, презентация.

 

Ход урока

1.Организационный момент

Долгожданный дан звонок –

начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

2. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний

Чтение учителем рассказа

В одной прекрасной стране очень любили любоваться картинами. В каждом доме было много разных картин – и с животными, и с цветами, и с домами, и с машинами (слайды). Даже на уличных дорогах были нарисованы картины. Но злой волшебник очень завидовал жителям города и все картины заколдовал. Все они рассыпались на мелкие кусочки. Жители города очень сильно расстроились и загрустили. Как же теперь они будут жить без своих чудесных картин?

Но мы с вами можем помочь жителям. Надо только все картины вновь собрать. Поможем?

3. Сообщение темы и цели урока

Ребята, мы будем складывать картинки, разрезанные по вертикали, горизонтали, скошенной линии.

4. Изложение новой темы:

Чтобы нам было легче, жители города собрали детали от каждой картины в отдельную коробочку и наклеили на нее фотографию с ее изображением.

Для того чтобы правильно собрать картину нужно смотреть на картинку и подбирать нужную деталь.

Сбор картинки из пазла.

Физкультминутка

Игра «Части и целое»

А еще давайте поможем жителям города собрать картины, которые были нарисованы на стенах. Для этого нужно кубики расставить в правильном порядке. Работа с кубиками «Составь картинку».

5. Краткий опрос обучающихся по изученному материалу.

- чему мы с вами учились на сегодняшнем уроке?

- какое задание понравилось больше всего?

- какое вызвало трудности?

6. Подведение итогов урока

Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.