12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга151 Россия Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида» |
Склонение. Родительный падеж – кого? чего?
6 класс Русский язык 13.01.2022
Тема: Склонение. Родительный падеж – кого? чего?
Цель: Отработка алгоритма определения падежа имени существительного.
Задачи:
Отрабатывать навыки постановки вопроса к существительному (для определения падежа), закреплять знание падежей и падежных вопросов. Познакомить обучающихся с родительным падежом имен существительных, учить ставить вопросы к именам существительным в родительном падеже, подбирать предлоги к словам. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Корригировать память через работу с алгоритмом, мышление на основе выполняемых упражнений.
Формировать положительное отношение к учебе
Формирование базовых учебных действий
Личностные учебные действия:
бережно относиться к школьному имуществу;
проявлять самостоятельность при выполнении заданий;
Коммуникативные учебные действия
- вступать и поддерживать коммуникацию в учебных ситуациях;
- слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его;
- использовать доступные источники и средства получения информации для решения познавательных задач.
Регулятивные учебные действия
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять учебное действие, используя алгоритм;
- умение выполнять самопроверку учебного задания;
- и соотносить поставленную цель с полученным результатом деятельности.
Познавательные учебные действия
- определять падеж существительного, используя алгоритм и обосновывать своё мнение.
Оборудование: ТПО, карточки, презентация.