12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
марина23

МДОУ «Детский сад № 203»




Конспект НОД по лепке «Плоскостная снежинка»

средняя группа






Выполнили воспитатели

Группы №6

Макарова Марина Владимировна





Г.Ярославль,2020г.

Тема: Плоскостная снежинка.



Цели: продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.



Предварительная работа: рассматривание картин с зимними пейзажами, знакомство со свойствами снега.



Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Художественное творчество» (лепка), «Физическая культура», «Социализация».



Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная.



Раздаточный материал: Круги из фиолетового картона диаметром примерно 12—15 см по количеству детей, белый пластилин, стеки, музыкальное сопровождение «Белые снежинки»

Дети располагаются в кругу на стульчиках вместе с воспитателем. В группу залетела «снежинка» - письмо. Чтение детям письма.

«Здравствуйте, ребята! Я совсем маленькая девочка – Снежинка. У меня, очень много сестриц, мы очень любим, танцевать на улице. Но вот у меня произошло несчастье - я потеряла их! Пока мы танцевали и опускались с неба, подул сильный Ветер, все мои сестрицы разлетелись! Мне очень грустно одной, помогите мне, пожалуйста, найти моих сестриц! Ваша Снежинка.

- Еще Снежинка оставила нам описание свих сестриц, давайте послушаем!

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения К. Бальмонта:

Светло-пушистая



Снежинка белая.

Какая чистая,

Какая смелая!

Воспитатель спрашивает детей:

- Какая снежинка в стихотворении? (Смелая, чистая, белая.)

- Как еще можно описать снежинку? (Холодная, колючая, блестящая и т. д.)

- А давайте немножко поиграем с нашей Снежинкой? (Давайте)

Физминутка (выполняется с бумажными снежинками.)

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок –

Получается снежок.

- Ребята, но мы, же совсем забыли, что у нашей Снежинки несчастье! Поможем, ребята, найти сестриц, Снежинке? - (Да)

- Давайте мы с вами сделаем вот таких сестричек для нашей Снежинки (показ образца)

- Проходи к своим местам.

Дети проходят к своим рабочим местам. Играет мелодия «Белые снежинки»

(слова: Игорь Шафран музыка: Геннадий Гладков).  

Лепка:

Скатываем несколько шариков одинакового размера и раскатываем их в тоненькие колбаски. Воспитатель показывает детям, как на круглом картоне составить из пересекающихся в центре колбасок снежинку и украсить ее короткими колбасками или другим способом.


Итог занятия:

Ребята, посмотрите, какие красивые сестрицы Снежинки у нас получились! Теперь нашей Снежинке не будет так грустно! Все вы большие молодцы!






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.