Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Девочка пляшет»

2
0
Материал опубликован 9 February 2023

Материал и оборудование: Запись видео где танцуют девочки, краски гуашь, альбом, цветные восковые мелки, игрушка кукла, мольберт, баночки с водой, кисти, салфетки.

Ход

Звучит мелодия, воспитатель предлагает показать движения танцев, которые они разучивают к празднику.

Стук в дверь на экране появляется кукла - Катя 

Воспитатель: Ребята, Катя интересуется – куда это она попала? (Ответы детей) Ребята, Катя, заметила, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны? Покажите, ещё раз движения, какие вы делали.

Попросить принять позу какой-либо из пляшущих фигур.

Воспитатель: Ребята мне Катя по секрету сказала, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны? Катя предлагает нам потанцевать.

Физминутка "Мы танцуем"

Мы танцуем Хлопай-топай (Шагаем на месте.)
Утром, днем и вечером!
Лучший танец — (Хлопаем в ладоши.)
Хлопай-топай, (Топаем ногами.)
Когда делать нечего… (Шагаем на месте.)
Кем бы ни был ты — отличник, (Приседаем.)
Иль совсем наоборот, (Повороты влево-вправо.)
Разучите танец этот (Хлопаем в ладоши.)
И танцуйте целый год! (Топаем ногами,)

Воспитатель: Дети, Катя  приготовила нам сюрприз и просит посмотреть.

Просмотр видео с пляшущими детьми.

Воспитатель: Катя говорит, что хочет, чтобы у неё тоже был такой рисунок, она хочет отправить рисунок на выставку, но у нее нет ее рисунка. Не знаю, как ей помочь? (предложения детей)

Организация продуктивной деятельности:

Пальчиковая гимнастика 

Держим кисточку вот так,

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо, влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть

Закружилась как волчок

За тычком идет тычок.

Показ воспитателя на кукле части тела.

Воспитатель: Посмотрите, как мы можем нарисовать девочку в танце.

Беру кисточку тонкую и розовой краской нарисую голову – она круглая. Положу кисточку на подставку. Беру толстую кисточку. А какое платье у девочки? Красивая, длинная, к низу она расширяется и похожа на треугольник. Теперь зеленой гуашью буду рисовать девочке платье.(Вы можете взять краску другого цвета). Немного отступаю от головы и рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. Положить кисточку. У куклы - девочке есть руки, беру кисточку с розовой краской, которую отложили на подставку, рисую одним движением кисти - полукруг – руки за спиной, если девочка,  поставит одну, немного в сторону она будет танцевать, одним движением кисти вниз, рисую ноги. Вымоем кисточки и вытрем их о салфетки. (Для рисования глаз, губ, носа берем цветные карандаши, мелки или фломастеры).

Самостоятельная деятельность детей

Звучит спокойная, красивая мелодия.

В процессе работы помогать детям советами, повторным показом (индивидуально, задавать вопросы о последовательности изображения девочки.) Поощрять самостоятельность.

III. Заключительный (Подведение итогов).

Обойти с куклой Катей рисунки детей. Поблагодарить. Отметить, когда рисунки высохнут, подарим кукле свои работы, чтобы она могла отправить их на выставку.


z1675952500.jpg
f1675952518.jpg
y1675952534.jpg
b1675952446.jpg
Комментарии
Комментариев пока нет.