12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пелевина Елена Сергеевна668
Молодой специалист
Россия, Свердловская обл., г.Талица

Материал и оборудование: Запись видео где танцуют девочки, краски гуашь, альбом, цветные восковые мелки, игрушка кукла, мольберт, баночки с водой, кисти, салфетки.

Ход

Звучит мелодия, воспитатель предлагает показать движения танцев, которые они разучивают к празднику.

Стук в дверь на экране появляется кукла - Катя 

Воспитатель: Ребята, Катя интересуется – куда это она попала? (Ответы детей) Ребята, Катя, заметила, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны? Покажите, ещё раз движения, какие вы делали.

Попросить принять позу какой-либо из пляшущих фигур.

Воспитатель: Ребята мне Катя по секрету сказала, что в пляске положение рук и ног может быть самым различным, вы согласны? Катя предлагает нам потанцевать.

Физминутка "Мы танцуем"

Мы танцуем Хлопай-топай (Шагаем на месте.)
Утром, днем и вечером!
Лучший танец — (Хлопаем в ладоши.)
Хлопай-топай, (Топаем ногами.)
Когда делать нечего… (Шагаем на месте.)
Кем бы ни был ты — отличник, (Приседаем.)
Иль совсем наоборот, (Повороты влево-вправо.)
Разучите танец этот (Хлопаем в ладоши.)
И танцуйте целый год! (Топаем ногами,)

Воспитатель: Дети, Катя  приготовила нам сюрприз и просит посмотреть.

Просмотр видео с пляшущими детьми.

Воспитатель: Катя говорит, что хочет, чтобы у неё тоже был такой рисунок, она хочет отправить рисунок на выставку, но у нее нет ее рисунка. Не знаю, как ей помочь? (предложения детей)

Организация продуктивной деятельности:

Пальчиковая гимнастика 

Держим кисточку вот так,

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо, влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть

Закружилась как волчок

За тычком идет тычок.

Показ воспитателя на кукле части тела.

Воспитатель: Посмотрите, как мы можем нарисовать девочку в танце.

Беру кисточку тонкую и розовой краской нарисую голову – она круглая. Положу кисточку на подставку. Беру толстую кисточку. А какое платье у девочки? Красивая, длинная, к низу она расширяется и похожа на треугольник. Теперь зеленой гуашью буду рисовать девочке платье.(Вы можете взять краску другого цвета). Немного отступаю от головы и рисую треугольник. Закрашиваю ровными слитными линиями в одном направлении. Положить кисточку. У куклы - девочке есть руки, беру кисточку с розовой краской, которую отложили на подставку, рисую одним движением кисти - полукруг – руки за спиной, если девочка,  поставит одну, немного в сторону она будет танцевать, одним движением кисти вниз, рисую ноги. Вымоем кисточки и вытрем их о салфетки. (Для рисования глаз, губ, носа берем цветные карандаши, мелки или фломастеры).

Самостоятельная деятельность детей

Звучит спокойная, красивая мелодия.

В процессе работы помогать детям советами, повторным показом (индивидуально, задавать вопросы о последовательности изображения девочки.) Поощрять самостоятельность.

III. Заключительный (Подведение итогов).

Обойти с куклой Катей рисунки детей. Поблагодарить. Отметить, когда рисунки высохнут, подарим кукле свои работы, чтобы она могла отправить их на выставку.


z1675952500.jpg
f1675952518.jpg
y1675952534.jpg
b1675952446.jpg
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.