Конспект НОД «Снежинки» в группе раннего возраста
Конспект НОД «Снежинки» в группе раннего возраста
Программное содержание: дать представление о снежинках,
развивать речь, внимание, координацию движений, развить "пинцетный" захват и умение посыпать на клеевую основу соль (манку), умение соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом, воспитывать культуру речевого общения, любознательность.
Материал: снежинки из фетра или бумаги; Снеговик (игрушка); шестигранники, вырезанные из картона; клей ПВА; соль пищевая (мелкая) или манка.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Рассматривание «Снежинки».
3. Пальчиковая гимнастика «Мне снежинка села…»
5. Игра «Подуй на снежинку».
6. Итог: оформление выставки снежинок.
Ход НОД:
Сюрпризный момент. (Раздается стук в дверь)
Воспитатель: - Дети, к нам в гости пришел Снеговик. Поздоровайтесь с ним.
(Дети здороваются).
Снеговик: - Здравствуйте, дети. Я принес вам снежинку, расскажите мне какая она?
Дети рассматривают снежинку.
Предполагаемые ответы детей: белая, пушистая, красивая, мягкая…
Снеговик: - Какие вы молодцы, теперь я много знаю про снежинку. Я ещё принес снежинки вам в подарок, поиграем в игру «Подуй на снежинку»? (Дети играют)
Воспитатель: - Дети, а давайте покажем Снеговику какие мы умеем делать снежинки? (Дети подходят к столу с приготовленными для выполнения работы материалами и насыпают соль на нарисованные клеем ПВА снежинки. Затем стряхивают лишнее и на шестигранниках остаются искрящиеся снежинки)
Снеговик: какие вы молодцы. Мне очень понравились ваши снежинки.
Воспитатель: - Дети, а вам понравилось играть со Снеговиком? (Ответы детей).
Воспитатель: - Дети, Снеговику в нашей группе жарко, и он может растаять. Поэтому ему пора уходить. Скажите ему до свидания. (Дети прощаются, а затем развешивают снежинки).