12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Попутникова Ольга Павловна109
Россия, Нижегородская обл., д. Семино

Тема урока: “Соединенные Штаты Америки”.

Тип урока: “Комбинированный урок обобщения и закрепления изученного материала по теме “США”.

Цели урока.

Совершенствование умений и навыков устной и письменной речи, чтения, аудирования.

Обобщение лингвострановедческих знаний учащихся.

Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

1: Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

2. Метапредметные :

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



3.Предметные:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

сообщать краткие сведения о географических объектах США;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, диктора;

заполнять таблицы;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры США;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и групповую работу;

приобщение к ценностям мировой культуры ;



Оборудование урока:
– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
– таблицы с заданием для чтения; 
– доска.

Методы и формы обучения: парная, фронтальная, индивидуальная работа.

























Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (2минуты).

Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down.

-How are you?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Let’s begin our lesson.

Good morning, teacher!

P1: Today is the…of…

P2: Today is …

P3: It is…

Фонетическая

разминка (3 минуты).

Alaska, Manhattan, Staten Island, Long Island

The Arctic, the Atlantic, the Pacific , the Mississippi

Texas, New York ,Florida, California

Отрабатывают произношение географических названий

Работа над темой урока (1-2 минуты).

Did you guess what the theme of our lesson is?

Right, the theme of the lesson is “The United States of America ”

Дают варианты ответов.

Вводная часть.

Разминка. (10 мин)

Answer my questions, please.

1.Who discovered America?

2.When did Christopher Columbus discover it?

3.Where was he born?

4.What is the official name of the USA?

5.Where is the USA situated?

6.How many states are there in the USA?

7.What is the capital of the USA?

8.What is a popular symbol of the USA?

1. Christopher Columbus discovered America.

2. Christopher Columbus discovered America in 1492.

3.He was born in Italy.

4. The official name of the USA is the United States of America.

5. The USA is situated in North America.

6. There are 50 states in the USA.

7. The capital of the USA is Washington , D. C.

8. The Statue of Liberty is a symbol of the USA.






2.Основная часть

(2)


Просмотровое чтение(7)






Устная речь. Чтение вслух(9)



Физминутка (3)



Аудирование(5)




Развитие грамматических навыков(5)


Развитие навыков письменной речи.


Look at the blackboard, please. Find the odd word in each line.


Now work in pairs. You are getting some cards with sentences. Your task is to divide these sentences into 3 groups. The first group will be about Alaska, the second group will be about the Atlantic Ocean and the third one will be about New York.




Read your texts.



Let`s sing our song “This land is your land”.Ex.5 p. 51



Do you like travelling? The friends in our next text are also fond of travelling. Let`s listen and decide which of the facts are true, false or not stated. (ex 1 p77WB)


If you go to the USA, what will you visit? Why?



Well done!Make a cinquain about the USA.






Alaska, the Mississippi, New York


Заполняют таблицу (приложение 1)

Alaska

New York

The Mississippi

5,9,11,

13,15

2,4,6,7,8

,10,14

1,3,12



Читают вслух.


Поют песню , смотрят видеоряд.



Слушают аудиозапись, заполняют таблицу.




If I go to the USA, I shall visit… because…



Составляют синквейн.

Подведение итогов, выставление оценок (3минуты).

Our lesson is over. You worked very well today, and got good marks for the lesson.



Are you in a good mood?

Выставляют отметки в дневники.



Задание на дом (2 минуты).

Your home task is to get ready to write dictation 4. Ex 10 p. 43

Учащиеся записывают домашнее задание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Английский язык: учебник для 6 класса школ Авт.-сост. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова– 5-е изд. – М.: Дрофа, 2017.

Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.-М.: Дрофа, 2015.

Интернет-ресурсы: http://en.wikipedia.org/wiki /; www.photography-edu.com/;  www.picturesdepot.com/.







































Appendix 1

It begins at Lake Itasca in Northern Minnesota.

It is one of the largest city of the USA and of the world as well.

Its name means “ Great river” or “ The Big Muddy”.

It is situated in the northeast of the country.

It borders on Canada.

It is famous for its skyscrapers.

People often call it “ The Big Apple”.

It is on three islands.

It is the largest state.

8 million people live there.

It has more than three million lakes.

It is the longest river.

In 1867 the Americans bought it from Russia for7 million dollars.

In 1664 Europeans bought it from the Indians for 24 dollars.

731, 000 people live there.

Alaska

New York

The Mississippi














Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.