Родительское собрание на тему «Социально-педагогическое сопровождение учащихся»

1
0
Материал опубликован 28 February 2019 в группе

Социально – педагогическое сопровождение учащихся.

Функции социального педагога Защитно-охранная функция -Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях; -Подготовка документации для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях; -Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликтов. Профилактическая функция -Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи; -Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся; -Работа с учащимися, состоящими на различных видах учёта. Организационная функция -Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися. -Взаимодействие с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

Группы учащихся, требующие особого педагогического внимания. 1.«Группа риска» - учащиеся, характеризующиеся различными проявлениями девиантного поведения. На начало учебного года -9, в настоящее время -7. 2.Учащиеся, состоящие на внутри школьном учёте- учащиеся, требующие особого педагогического контроля. На начало учебного года было -5, в настоящее время -7. 3.Учащиеся, состоящие на профилактическом учёте в ПДН- учащиеся, совершившие различные правонарушения. На начало года - 3 учащихся, на конец учебного года – совершивших различные правонарушения - нет.

Используемые формы работы. наблюдение за поведением на уроках, в общении со сверстниками и учителями, тестирование по определению уровня воспитанности, сплочённости, коммуникативных склонностей. проведение социально - психологической диагностики;

отслеживание успеваемости и посещаемости уроков учащимися; - групповые и индивидуальные беседы, направленные на профилактику противоправных действий, бродяжничества, безнадзорности, предупреждение конфликтных ситуаций, на ведение ЗОЖ, по правовым знаниям.

вовлечение учащихся к участию в мероприятиях школы и класса (спортивные мероприятия, конкурсы, выставки).

Знай и соблюдай Закон!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.