12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Несмашная Наталья Александровна73

Несмашная Наталья Александровна,

учитель английского языка

МБОУ «Школа № 88 г. Донецка»


РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«SOUVENIRS FROM GREAT BRITAIN»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА



Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Образовательные:

- освоить знакомые и новые лексические единицы по теме: «Страны и национальности»;

- развивать произносительные навыки.

Развивающие:

- способствовать расширению кругозора учащихся;

-формировать навыки речевой деятельности.

Воспитательные:

-развивать познавательную и творческую активность учащихся;

- развивать внимание, навыки аудирования;

- воспитывать интерес к английскому языку;

-воспитывать интерес и толерантность к другим культурам.

Оборудование: УМК "Spotlight", тетрадь, аудиозаписи, видеоролики, бланки для проектной работы.

Время: 45 минут.

Ход урока

Вступительная часть урока:

Организационный момент.

T: Good morning children! Nice to meet you! -

P: I wake up in the morning

Ready for the day

Hello! Hello! Good morning!

What a lovely day!

Введение в иноязычную атмосферу. Исполнение приветственной песни в сопровождении видео, https://www.youtube.com/watch?v=wuqndMrWakA.

Ok, children, let’s sing our “Hello song” together!

Сообщение темы урока, целеполагание.

The topic of this lesson is “Souvenirs from Great Britain”. Let's set goals for ourselves. What do you expect from the lesson?

Основная часть урока:

Прогнозирование содержания текста.

T: Open your books at page 41. It is the map of the UK. What countries are there in the UK?

Ch: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

T: How do you understand the word "souvenir”? Как вы понимаете значение слова «сувенир»?

Ch: Это вещь, которую покупают в поездке на память.

Т: Да, это художественное изделие, вещь, которую мы приобретаем на память о стране или городе, в которых мы побывали. Now look at page 41. Look at the title and the pictures. What do you expect to read about? Ch: It’s about holidays and souvenirs in the UK.

Повторение названий сувениров и множественного числа существительных.

T: Right. Now Look at the presentation and do the task.

T: What should we know to buy a souvenir in Great Britain?

P: We should know the names of souvenirs.

T: Read names of souvenirs with translation by chain.

T: So, children, repeat after me: boxes and foxes, dishes, roses. Что общего в этих словах?

P: У них окончания /iz/. Они во множественном числе.

T: Boys, toys, bees, seals. Чем похожи слова?

Р: У этих существительных окончания на /z/

Вспомните пожалуйста существительные с окончанием на /s/

P: hats, pets, cats, lamps.

T: Когда мы добавляем окончание –es к существительным?

Р: Когда существительные имеют окончания –s, -ss, -x, sh, ch, o.

T: Когда мы добавляем окончание –ves к существительным?

Когда существительные имеют окончания –f, -fe.

T: Thank you. Well done. Now write plurals. Check up the answers.

T: Thank you. Well done.

Работа с текстом. Упр. 1, с. 41. T: Now let’s listen and read these short stories. Учащиеся слушают и читают про себя рассказы о сувенирах Соединенного Королевства.

Развитие умений поискового чтения. Повторение названий стран и национальностей.

Упр. 2, с. 41. T: And now repeat after me the nationalities: Welsh, Scottish, Northern Irish, English, British. Match the countries to the nationalities.

Ch: the UK-British, England-English, Scotland-Scottish, Wales-Welsh, Northern Ireland-Northern Irish.

T: Look through the page and say which countries the souvenirs are from?

Ch: The hat is Irish, the scarf is Scottish, the pin is British, toy buses are English.

Физкультминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=kT9Hn3IXLUE

Работа в парах. Упр. 3, с. 41. Развитие умений монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту).

P: You can buy toy buses in England. You can buy a mug (like this) in Wales. You can buy a (tartan) scarf in Scotland. You can buy a (Union Jack) pin in England. You can buy a stuffed toy (like this) in Scotland. You can buy a hat with shamrocks on it in Northern Ireland.

7. Проектная работа в группах. Упр. 4, с. 41.

T: Now let’s divide into some teams and do Ex. 4 on page 41. I’ll give you a map of your country and label it with some souvenirs and where you can find them. Present it to the class.

Заключительная часть урока:

1. Подведение итогов урока, рефлексия: 

T: Did you like the lesson? What have you learned at the lesson? So what can we do now?

We can name the countries of the UK. We know some popular souvenirs you can buy in the UK.

Leave some tips for me. Your marks are …

2. Домашнее задание: Repeat the words of the lesson, compose 5 sentences and be ready for dictation.

Our lesson is over! Thank you for your work! Good bye and good luck!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.