Отчёт работы проблемной группы «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»

6
0
Материал опубликован 29 August 2017 в группе

ОТЧЕТ РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЫ

«ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ФГОС ООО»

ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ: РАГУЛИНА Л.Д.

03.12.2015 согласно плану работы проблемной группы во II четверти проведен теоретический семинар в форме круглого стола по теме:

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»

Цель: раскрыть роль современных образовательных технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность учителя и ученика в новой образовательной среде

Задачи:

Раскрыть сущность понятия «современные образовательные технологии»

Познакомиться с классификацией современных педагогических технологий

Рассмотреть особенности современных образовательных технологий

Присутствовало: 4 участника проблемной группы

Повестка дня:

План работы семинара, результаты по изучению практики реального положения использования современных образовательных технологий в школе;

Технологии личностно-ориентированного обучения;

Технологии предметно-ориентированного обучения

Рагулина Л.Д. ознакомила с планом работы проблемной группы, предложила обсудить проблемы педагогического коллектива при определении степени готовности педагога к внедрению новых образовательных технологий (презентация);

Васильченко Н.А. раскрыла сущность понятия «современные образовательные технологии». Познакомила с личностно-ориентированными технологиями – ЛОТ, признаками личностно-ориентированного обучения – ЛОО, законами, принципами инновационных технологий. Рассказала об организации личностно-ориентированного урока – ЛОУ. Объяснила особенности ЛОУ, методическое сопровождение занятия, дополнительные возможности.

Фролова О.Л. объяснила возможности предметно-ориентированных технологий обучения - ПОТ:

1. Технология постановка цели;

2. Технология полного усвоения материала;

3. Технология педагогического процесса;

4. Технология концентрированного обучения;

5. Модульное обучение

Фролова О.Л. рассмотрела особенности ИКТ "Интерактивные технологии. Формы, приемы, методы" (презентация)

Чистякова Л.А. подкрепляла каждый этап семинара теоретическими знаниями, методическими приемами, практическими примерами. Делилась опытом на уроках математики по применение ЛОТ и ПОТ.

Примеры приводились также всеми участниками семинара

Рагулина Л.Д. провела рефлексию семинара – ХИМС. Участниками выражено положительное отношение к проведенному семинару по содержанию, активности, мотивации. Полезность работы неоспорима: отмечены практически все вопросы, освещенные на семинаре, которые участники возьмут для себя, своей педагогической деятельности, методической практики

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации