Современное домашнее задание по математике в 8 классе по УМК Л.С. Атанасяна
Автор: Виноградова Галина Владимировна
учитель математики МБОУ Молдинской СОШ имени В.В.Андреева Тверская обл .
Предмет: геометрия
Класс: 8
Тема урока: «Площадь многоугольника» (урок повторения и обобщения)
Учебник. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений./Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др – М.: Просвещение, 2016
Тема домашнего задания: «Многоугольники вокруг нас».
Цель:.
закрепление правил вычисления площадей многоугольников
применение знаний в нестандартной ситуации
развитие графических и вычислительных навыков
развитие творческого мышления
активизация учебно-познавательной деятельности учащихся
воспитание самостоятельности и аккуратности
Тип задания: индивидуальное задание.
Степень сложности: средняя.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30 минут.
Домашнее задание: Составьте рисунок из многоугольников и найдите их площадь.
При выполнении домашней работы учащимся предоставляется возможность проявить творчество в создании своего рисунка. Работа по составлению рисунка из многоугольников позволяет повторить определения многоугольников, их свойства. Желательно присутствие на рисунке всех изученных четырехугольников (прямоугольник, квадрат, параллелограмм, ромб, трапеция) и различных треугольников (прямоугольный, равносторонний). Рядом с рисунком необходимо расположить записи о вычислении площадей. Оценивается аккуратность и художественный смысл.
Способ проверки: взаимная проверка и оценка, возможна небольшая презентация автором своего рисунка.