Современное домашнее задание по математике в 8 классе по УМК Л.С. Атанасяна

4
0
Материал опубликован 20 February 2020 в группе
Методическая разработка «Современное домашнее задание по математике»



Автор: Виноградова Галина Владимировна

учитель математики МБОУ Молдинской СОШ имени В.В.Андреева Тверская обл .



Пояснительная записка



Предмет: геометрия

Класс: 8

Тема урока: «Площадь многоугольника» (урок повторения и обобщения)

Учебник. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений./Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др – М.: Просвещение, 2016



Тема домашнего задания: «Многоугольники вокруг нас».

Цель:.

закрепление правил вычисления площадей многоугольников

применение знаний в нестандартной ситуации

развитие графических и вычислительных навыков

развитие творческого мышления

активизация учебно-познавательной деятельности учащихся

воспитание самостоятельности и аккуратности



Тип задания: индивидуальное задание.

Степень сложности: средняя.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30 минут.

Домашнее задание: Составьте рисунок из многоугольников и найдите их площадь.



При выполнении домашней работы учащимся предоставляется возможность проявить творчество в создании своего рисунка. Работа по составлению рисунка из многоугольников позволяет повторить определения многоугольников, их свойства. Желательно присутствие на рисунке всех изученных четырехугольников (прямоугольник, квадрат, параллелограмм, ромб, трапеция) и различных треугольников (прямоугольный, равносторонний). Рядом с рисунком необходимо расположить записи о вычислении площадей. Оценивается аккуратность и художественный смысл.



Способ проверки: взаимная проверка и оценка, возможна небольшая презентация автором своего рисунка.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.