Календарно-тематическое планирование по математике в 9 классе по УМК Л.С. Атанасяна
Учебно-тематическое планирование по математике
Классы 9 Б
Количество часов
Всего 170 часов; в неделю 5 часов.
№ |
Разделы, темы |
Кол-во часов |
Форма контроля |
|||
Всего за год |
Теория |
Практика |
||||
1 |
Вводное повторение курса алгебры и геометрии 8 кл |
4+4 |
8 |
Сам. раб |
||
2 |
Квадратичная функция |
28 |
25 |
3 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
3 |
Метод координат |
12 |
11 |
1 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
4 |
Уравнения и неравенства с одной переменной |
12 |
11 |
1 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
5 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
16 |
15 |
1 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
6 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными |
16 |
15 |
1 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
7 |
Длина окружности и площадь круга |
12 |
11 |
1 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
8 |
Арифметическая и геометрическая прогрессия |
18 |
15 |
2 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
9 |
Движения |
7 |
7 |
Сам. раб |
||
10 |
Элементы комбинаторики, теории вероятности и статистики |
12 |
11 |
1 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
11 |
Начальные сведения из стереометрии |
5 |
5 |
Сам. раб |
||
12 |
Итоговое повторение |
16+8 |
23 |
1 |
Сам. раб, тесты, контр. раб |
|
итого |
170 |
158 |
12 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Раздел, тема урока |
Кол часов |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
По плану |
Фактич. |
Повторение курса алгебры 8 кл (4ч) |
||||||
|
Повторение. Преобразование рациональных выражений |
1 |
основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения |
Уметь решать дробно-рациональные уравнения. |
3.09 |
|
2 |
Повторение. Решение неравенств с одной переменной |
1 |
Линейное неравенство с одной переменной |
Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем |
4.09 |
|
3 |
Повторение. Решение линейных уравнений |
1 |
Линейное уравнение. Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета |
Уметь решать линейные уравнения, квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения |
5.09 |
|
4 |
Повторение. Решение квадратных уравнений |
1 |
6.09 |
|||
Квадратичная функция (28ч) |
||||||
5 |
Функция. Определение функции |
1 |
понятие функции и другие функциональные терминологии; понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства; основные функции курса алгебры 7 – 8 классов и их свойства; понятия четной и нечетной функции |
Уметь: выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена; раскладывать трехчлен на множители; правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать; решать обратную задачу; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения. |
7.09 |
|
6 |
График функции |
1 |
10.09 |
|||
7 |
Функция. Область определения функции. Область значений функции. |
1 |
11.09 |
|||
8 |
Способы нахождения области определения функции |
1 |
12.09 |
|||
9 |
Свойства функций, четность и нечетность функций |
1 |
13.09 |
|||
10 |
Свойства функций. |
1 |
14.09 |
|||
11 |
Квадратный трехчлен |
1 |
Понятие квадратного трехчлена; формула разложения квадратного трехчлена на множители; |
Уметь: выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена; раскладывать трехчлен на множители; |
17.09 |
|
12 |
Квадратный трехчлен и его корни. |
1 |
18.09 |
|||
13 |
Разложение квадратного трехчлена на множители. Подготовка к контрольной работе |
1 |
19.09 |
|||
14 |
Вводный контроль |
1 |
20.09 |
|||
15 |
Анализ контрольной работы. Разложение квадратного трехчлена на множители, сокращение дробей |
1 |
21.09 |
|||
16 |
Итоговый урок по теме «Квадратный трехчлен» |
1 |
24.09 |
|||
17 |
Функция y=ax2 , ее график |
1 |
Свойства и особенности графиков функций y=ax2, y=ax2+ n, y=a(x-m)2, y=ax2+bx+c; свойства степенной функции при четном и нечетном натуральном показателе; график функции y=ax2+bx+c можно получить из графика функции y=ax2 с помощью двух параллельных переносов; |
Уметь:строить график квадратичной функции; выполнять простейшие преобразования графиков; указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы; находить по графикам квадратичной и степенной функций промежутки возрастания и убывания функции, промежутки, в которых функция сохраняет знак. |
25.09 |
|
18 |
Функция y=ax2 , ее график и свойства. Подготовка к контрольной работе |
1 |
26.09 |
|||
19 |
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» |
1 |
27.09 |
|||
20 |
Анализ контрольной работы. Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 |
1 |
28.09 |
|||
21 |
График квадратичной функции |
1 |
1.10 |
|||
22 |
Построение графика квадратичной функции |
1 |
2.10 |
|||
23 |
Решение заданий ОГЭ по теме «Функции» |
1 |
3.10 |
|||
24 |
Функция у=хп, свойства |
1 |
Представление о нахождении значений корня с помощью микрокалькулятора; понятие корня п-ой степени; свойства корней n-ой степени Запись корней с помощью степени с дробным показателем. . |
Уметь находить корни п-й степени; применять свойства степеней при нахождении значений выражений. |
4.10 |
|
25 |
Функция у=хп, свойства |
1 |
5.10 |
|||
26 |
Корень п-ой степени |
1 |
8.10 |
|||
27 |
Корень п-ой степени, свойства |
1 |
9.10 |
|||
28 |
Дробно-линейная функция и ее график |
1 |
10.10 |
|||
29 |
Степень с рациональным показателем |
1 |
11.10 |
|||
30 |
Свойства степени с рациональным показателем. |
1 |
12.10 |
|||
31 |
Итоговый урок по теме "Функции". Подготовка к контрольной работе |
1 |
15.10 |
|||
32 |
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция» |
1 |
16.10 |
|||
Повторение курса геометрии 8 кл (4ч) |
||||||
33 |
Анализ контрольной работы. Повторение. Четырехугольники . |
1 |
Определения вектора и равных векторов законы сложения векторов, определение разности двух векторов; какой вектор наз-ся противоположным данному; определение произведения вектора на число, определение средней линии трапеции; |
Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, пар-ма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами формулировать свойства умножения вектора на число; фор-ть и док-ть теорему о средней линии трапеции; |
17.10 |
|
34 |
Повторение. Площади
|
1 |
18.10 |
|||
35 |
Повторение. Теорема Пифагора |
1 |
19.10 |
|||
36 |
Повторение. Векторы
|
1 |
22.10 |
|||
Метод координат (12ч) |
||||||
37 |
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. |
1 |
Формулировки и док-ва леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, правила действия над векторами с заданными координатами; формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой |
Уметь решать задачи на применение правил действия над векторами с заданными координатами; выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками; решать задачи на применение данных формул выводить уравнения окружности и прямой; строить окружности и прямые, заданные уравнениями, решать задачи на применение данных формул применять знания по данной теме при решении задач |
23.10 |
|
38 |
Координаты вектора. |
1 |
24.10 |
|||
39 |
Координаты вектора |
1 |
25.10 |
|||
40 |
Простейшие задачи в координатах. |
1 |
26.10 |
|||
41 |
Координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками |
1 |
29.10 |
|||
42 |
Решение задач методом координат. |
1 |
30.10 |
|||
43 |
Уравнение окружности . |
1 |
7.11 |
|||
44 |
Уравнение окружности. Решение задач. |
1 |
8.11 |
|||
45 |
Уравнение прямой. |
1 |
9.11 |
|||
46 |
Уравнение окружности и прямой. Решение задач. Подготовка к контрольной работе |
1 |
12.11 |
|||
47 |
Контрольная работа №3 по теме «Метод координат» |
1 |
13.11 |
|||
48 |
Анализ контрольной работы. Итоговый урок по теме «Метод координат» |
1 |
14.11 |
|||
Уравнения и неравенства с одной переменной (12ч) |
||||||
49 |
Целое уравнение и его корни. |
1 |
Понятие целого уравнения и его степени; основные методы решения целых рациональных уравнений. |
Уметь: решать целые уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. |
15.11 |
|
50 |
Целое уравнение и способы решения |
1 |
16.11 |
|||
51 |
Дробные рациональные уравнения |
1 |
Понятие дробного рационального уравнения, основные методы решения целых рациональных уравнений, некоторые специальные приемы решения дробно-рациональных уравнений; |
Уметь решать дробно-рациональное уравнения, используя основные методы и специальные приемы. |
19.11 |
|
52 |
Дробные рациональные уравнения, способы решения |
1 |
20.11 |
|||
53 |
Решение задач с помощью дробно рациональных уравнений |
1 |
21.11 |
|||
54 |
Решение задач на движение |
1 |
22.11 |
|||
55 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной, графический способ |
1 |
Понятие неравенств второй степени с одной переменной и методы их решений. Метод интервалов; |
Уметь: применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной; решать рациональные неравенства методом интервалов. |
23.11 |
|
56 |
Решение неравенств методом интервалов. |
1 |
26.11 |
|||
57 |
Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов. |
1 |
27.11 |
|||
58 |
Некоторые приемы решения целых уравнений и неравенств. Подготовка к контрольной работе |
1 |
28.11 |
|||
59 |
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
1 |
29.11 |
|||
60 |
Анализ контрольной работы. Решение заданий по теме «Уравнения и неравенства |
30.11 |
||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (16ч) |
||||||
61 |
Синус, косинус и тангенс угла |
1 |
Определение синуса, косинуса, тангенса угла, вывод синуса, косинусf и тангенса для углов от 0º до 180º; формулы для вычисления координат точки; теорема о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов; |
Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; решать задачи на применение изученных формул; доказывать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов. . |
3.12 |
|
62 |
Основное тригонометрическое тождество. |
1 |
4.12 |
|||
63 |
Формулы приведения. |
1 |
5.12 |
|||
64 |
Формулы для вычисления координат точки. |
1 |
6.12 |
|||
65 |
Теорема о площади треугольника. |
1 |
7.12 |
|||
66 |
Теорема синусов. |
1 |
10.12 |
|||
67 |
Теорема косинусов. |
1 |
11.12 |
|||
68 |
Решение треугольников |
1 |
12.12 |
|||
69 |
Решение треугольников. |
1 |
13.12 |
|||
70 |
Измерительные работы. |
1 |
14.12 |
|||
71 |
Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». |
1 |
17.12 |
|||
72 |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
1 |
Определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства; |
Уметь объяснить, что такое угол между векторами; применять знания по данной теме при решении задач. |
18.12 |
|
73 |
Скалярное произведение в координатах. |
1 |
19.12 |
|||
74 |
Свойства скалярного произведения векторов. Подготовка к контрольной работе |
1 |
20.12 |
|||
75 |
Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» и «Скалярное произведение векторов» |
1 |
21.12 |
|||
76 |
Анализ контрольной работы. Итоговый урок по теме "Скалярное произведение векторов" |
1 |
24.12 |
|||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (16ч) |
||||||
77 |
Уравнение с двумя переменными |
1 |
Понятие системы уравнений с двумя переменными; уравнение окружности. Графический способ, способ подстановки, способ сложения, способ введения новой переменной |
Уметь: решать текстовые задачи методом составления систем; решать системы уравнений методом подстановки, методом сложения, методом ведения вспомогательной переменной; решать графически системы уравнений; . |
25.12 |
|
78 |
Уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
26.12 |
|||
79 |
Графический способ решения систем уравнений |
1 |
27.12 |
|||
80 |
Решение систем уравнений графическим способом |
1 |
28.12 |
|||
81 |
Способ подстановки |
1 |
9.01 |
|||
82 |
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки |
1 |
10.01 |
|||
83 |
Способ сложения |
1 |
11.01 |
|||
84 |
Решение систем уравнений второй степени способом сложения |
1 |
14.01 |
|||
85 |
Решение систем уравнений второй степени путем введения новой переменной |
1 |
15.01 |
|||
86 |
Решение систем уравнений второй степени комбинированным способом |
1 |
16.01 |
|||
87 |
Решение задач с помощью уравнений второй степени |
1 |
17.01 |
|||
88 |
Решение задач на движение с помощью уравнений второй степени |
1 |
18.01 |
|||
89 |
Неравенства с двумя переменными |
1 |
Понятие системы неравенств с двумя переменными. |
Уметь решать простейшие системы неравенств второй степени. |
21.01 |
|
90 |
Обобщающий урок. Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе |
1 |
22.01 |
|||
91 |
Контрольная работа №6 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
1 |
23.01 |
|||
92 |
Анализ контрольной работы. Решение заданий ОГЭ по теме «Системы уравнений» |
1 |
24.01 |
|||
Длина окружности и площадь круга.(12ч) |
||||||
93 |
Правильные многоугольники. |
1 |
Определение правильного многоугольника; теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник; формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности; |
Уметь доказывать теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник; выводить и применять формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности при решении задач; применять знания по данной теме при решении задач. |
25.01 |
|
94 |
Окружность, описанная около правильного многоугольника |
1 |
28.01 |
|||
95 |
Окружность, вписанная в правильный многоугольник. |
1 |
29.01 |
|||
96 |
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности |
1 |
30.01 |
|||
97 |
Решение задач по теме формулы вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности |
1 |
31.01 |
|||
98 |
Построение правильных многоугольников. |
1 |
1.02 |
|||
99 |
Длина окружности. |
1 |
4.02 |
|||
100 |
Площадь круга. |
1 |
5.02 |
|||
101 |
Площадь кругового сектора. Решение задач. |
1 |
6.02 |
|||
102 |
Итоговый урок по теме «Длина окружности и площади круга» Подготовка к контрольной работе |
1 |
7.02 |
|||
103 |
Контрольная работа №7 по теме «Длина окружности и площадь круга» |
1 |
8.02 |
|||
104 |
Решение заданий ОГЭ по теме «Правильные многоугольники» |
1 |
11.02 |
|||
Арифметическая и геометрическая прогрессия (18ч) |
||||||
105 |
Анализ контрольной работы. Определение последовательности |
1 |
Понятия «последовательность», «n-ый член последовательности», понятие арифметической прогрессии; вывести формулу n-ого члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии |
Уметь: приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле; определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач формулу п го члена арифметической прогрессии; находить сумму арифметической прогрессии по формуле; решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. |
12.02 |
|
106 |
Последовательности |
1 |
13.02 |
|||
107 |
Определение арифметической прогрессии |
1 |
14.02 |
|||
108 |
Формула n-го члена арифметической прогрессии |
1 |
15.02 |
|||
109 |
Применение формулы суммы п первых членов арифметической прогрессии |
1 |
18.02 |
|||
110 |
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии |
1 |
19.02 |
|||
111 |
Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия». Подготовка к контрольной работе |
1 |
20.02 |
|||
112 |
Контрольная работа №8 по теме «Арифметическая прогрессия» |
1 |
21.02 |
|||
113 |
Определение геометрической прогрессии. |
1 |
Геометрическая прогрессия – последовательность особого вида; формулы n-го члена геометрической прогрессии; формулы суммы первых n членов для геометрической прогрессии, для бесконечно убывающей геометрической прогрессии. |
Знать: определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу п го члена геометрической прогрессии и уметь использовать ее при решении задач Уметь: решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. Знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле |
22.02 |
|
114 |
Формула n-го члена геометрической прогрессии |
1 |
25.02 |
|||
115 |
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии |
1 |
26.02 |
|||
116 |
Применение формулы суммы п первых членов геометрической прогрессии |
1 |
27.02 |
|||
117 |
Формула суммы бесконечной убывающий геометрической прогрессии |
1 |
28.02 |
|||
118 |
Решение заданий по теме «Геометрическая прогрессия» |
1 |
1.03 |
|||
119 |
Задания ОГЭ по теме «Геометрическая прогрессия» |
1 |
4.03 |
|||
120 |
Итоговый урок по теме «Геометрическая прогрессия». |
1 |
5.03 |
|||
121 |
Решение заданий ОГЭ по теме «Прогрессии» |
1 |
6.03 |
|||
Движения. (7ч) |
||||||
122 |
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. |
1 |
Определение движения плоскости, определения параллельного переноса и поворота. |
Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя; доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что при движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник – на равный ему треугольник; объяснить, что такое параллельный перенос и поворот; доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости применять знания по данной теме при решении задач |
7.03 |
|
123 |
Понятие движения. Подготовка к контрольной работе |
1 |
11.03 |
|||
124 |
Контрольная работа №9 по теме «Геометрическая прогрессия» |
1 |
12.03 |
|||
125 |
Анализ контрольной работы. Центральная и осевая симметрия |
1 |
13.03 |
|||
126 |
Параллельный перенос. |
1 |
14.03 |
|||
127 |
Поворот. |
1 |
15.03 |
|||
128 |
Решение задач по теме «Движения». |
1 |
18.03 |
|||
129 |
Итоговый урок по теме «Движения» |
19.03 |
||||
Элементы комбинаторики, теории вероятности и статистики (12ч) |
||||||
130 |
Комбинаторные задачи |
1 |
Понятия: перестановки, размещения, сочетания; относительной частоты, случайного события; различные подходы к определению вероятности случайного события; формулы для подсчета числа перестановок, размещений, сочетаний |
Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи на применение изученных формул; решать задачи на нахождение вероятностей случайных событий. |
20.03 |
|
131 |
Примеры комбинаторных задач |
1 |
21.03 |
|||
132 |
Определение перестановки |
1 |
22.03 |
|||
133 |
Определение размещения |
1 |
1.04 |
|||
134 |
Определение сочетания |
1 |
2.04 |
|||
135 |
Решение комбинаторных задач, задания ОГЭ |
1 |
3.04 |
|||
136 |
Относительная частота случайного события |
1 |
Всевозможные комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения, сочетания, перестановки, треугольник Паскаля, вероятности событий, схема Бернулли |
Иметь представление о треугольнике Паскаля, о событиях достоверных, невозможных, случайных; о классической вероятностной схеме, классическим определением вероятности. Уметь пользоваться формулой вычисления вероятности, решать задачи на характеристику событий. |
4.04 |
|
137 |
Вероятность равновозможных событий |
1 |
5.04 |
|||
138 |
Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе |
1 |
8.04 |
|||
139 |
Контрольная работа №10 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
1 |
9.04 |
|||
140 |
Анализ контрольной работы. Решение заданий ОГЭ по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
1 |
10.04 |
|||
141 |
Решение заданий ОГЭ по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
1 |
11.04 |
|||
Начальные сведения из стереометрии (5ч) |
||||||
142 |
Предмет стереометрии. Многогранник. Призма |
1 |
Предмет стереометрии, геометрические тела и поверхности, многогранники, вершины, грани, диагонали многогранника, призма параллелепипед, сечение, развертка Понятие объема, свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда. призмы Пирамида, правильная пирамида, высота и апофема, объем |
Знать сведения о телах и поверхностях в пространстве, определения многогранника, призмы, параллелепипеда. Уметь: изображать многогранники и распознавать их Знать: свойства объемов тел, формулы для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда и призмы Знать: какой многогранник называется пирамидой, какая пирамида является правильной, Что такое высота и апофема пирамиды, форму для вычисления объема пирамиды. Уметь: изображать и распознавать пирамиду |
12.04 |
|
143 |
Параллелепипед. Объем тела |
1 |
15.04 |
|||
144 |
Пирамида |
1 |
16.04 |
|||
145 |
Цилиндр. Конус |
1 |
Цилиндр, боковая поверхность, формулы объема и площади боковой поверхности цилиндра Конус, боковая поверхность, формулы объема и площади боковой поверхности цилиндра Сфера, шар, центр, радиус, диаметр, объем шара, площадь сферы |
Знать: какое тело называется цилиндром, что такое ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие цилиндра; формулы объема и площади боковой поверхности. Уметь: изображать и распознавать цилиндр; вычислять объем и площадь боковой поверхности Знать: какое тело называется конусом, что такое ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие конуса; формулы объема и площади боковой поверхности. Уметь: изображать и распознавать конус; вычислять объем и площадь боковой поверхности Знать: что называется сферой и что такое ее центр, радиус, диаметр: какое тело называется шаром; формулы объема шара и площади сферы. Уметь: изображать и распознавать; вычислять объем шара и площадь сферы |
17.04 |
|
146 |
Сфера и шар |
1 |
18.04 |
|||
Повторение (24ч) |
||||||
147 |
Тождественные преобразования. |
1 |
Уравнения, способы решения. Рациональные неравенства |
Уметь: - решать уравнения – решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; – решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; – строить и описывать свойства элементарных функций; – решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; – отделить основную информацию от второстепенной |
19.04 |
|
148 |
Уравнения |
1 |
22.04 |
|||
149 |
Способы решения систем уравнений. Задания ОГЭ |
1 |
23.04 |
|||
150 |
Способы решения неравенств и систем неравенств. Задания ОГЭ |
1 |
24.04 |
|||
151 |
Числовые функции. Задания ОГЭ |
1 |
25.04 |
|||
152 |
Арифметическая прогрессия. Задания ОГЭ |
1 |
26.04 |
|||
153 |
Геометрическая прогрессия. Задания ОГЭ |
1 |
29.04 |
|||
154 |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
1 |
30.04 |
|||
155 |
Итоговая контрольная работа №11 |
1 |
1.05 |
|||
156 |
Анализ контрольной работы |
1 |
2.05 |
|||
157 |
Повторение по теме «Треугольники». Решение заданий ОГЭ |
1 |
Задания ОГЭ |
Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач ОГЭ; решать задачи, строить углы, вычислять синус, косинус и тангенс угла, вычислять площадь, использовать теорему Пифагора, решать треугольники; решать задачи на подобие; применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга |
6.05 |
|
158 |
Повторение по теме «Четырехугольники». Решение заданий ОГЭ |
1 |
7.05 |
|||
159 |
Повторение по теме «Площади». Решение заданий ОГЭ |
1 |
8.05 |
|||
160 |
Повторение по теме «Теорема Пифагора». Решение заданий ОГЭ |
1 |
9.05 |
|||
161 |
Повторение по теме «Подобие и его применение». Решение заданий ОГЭ |
1 |
13.05 |
|||
162 |
Повторение по теме «Окружность». Решение заданий ОГЭ |
1 |
14.05 |
|||
163 |
Решение заданий ОГЭ, геометрия |
1 |
15.05 |
|||
164 |
Решение заданий ОГЭ, геометрия |
1 |
16.05 |
|||
165 |
Решение заданий ОГЭ |
1 |
17.05 |
|||
166 |
Решение заданий ОГЭ |
1 |
20.05 |
|||
167 |
Решение заданий ОГЭ |
1 |
21.05 |
|||
168 |
Решение заданий ОГЭ |
1 |
22.04 |
|||
169 |
Решение заданий ОГЭ |
1 |
23.04 |
|||
170 |
Решение заданий ОГЭ |
1 |
24.04 |